You are not logged in.
Забыл а что за миссия лакея
и еще тут хот кофе есть?
Last edited by 444andrei444 (02-06-2011 17:50)
Offline
Offline
Подскажите как получить указатель на структуру cWanted
Offline
Ну и правильно. Я уже разбираюсь за что отвечает каждая миссия
Offline
Паша, если правильно помню, за кофе отвечает что-то вроде $CENSORSHIP_FLAG... Поищи в коде GF_SEX. А то у меня тут тоже экзамены.
Ворон, чё сдаешь? Чё сдал и на сколько?
Offline
А как можно определить, когда какой-нибудь актер стреляет из пушки? можно с помощью pedevent ?
Offline
Возвращаясь к вопросу о скрытии головы гг, можно сделать так:
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 0x46D 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0xA0 virtual_protect 0 0@ -= 0x46D 0@ += 0x754 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x02 virtual_protect 0
Другой вопрос, как убрать партиклы крови при этом...
Offline
Итак поехали
1 почему в скриптах с расширением .s не получается использовать список товаров или я не так делаю?
2 как записать несколько актеров в переменную которые находятся недалеко от тебя
Ответьте хоть на один пункт.
Offline
1 ты не так делаешь
2 одна переменная имеет размер 4 байта, следовательно, записать в одну переменную можно хендл только одного актёра.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Не так выразился. в несколько переменных хотя так наверное тоже нельзя
Offline
Вобщем разобрался с партиклами, вот способ скрыть голову актора, который находится в машине:
//hiding head 0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x0002D6E9 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0x00 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1 0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 23@ += 0x46D 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xA1 virtual_protect 1 //0xA0 on foot 23@ -= 0x46D 23@ += 0x754 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //end
Чтобы вернуть голову и партиклы на место, делаем так:
//restore head 0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x2CB805EB virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0xF0 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x00B6 virtual_protect 1 0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 23@ += 0x46D if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x21 virtual_protect 0 //0x21 on vehicle else 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x20 virtual_protect 0 //0x21 on vehicle end 23@ -= 0x46D 23@ += 0x754 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xFF virtual_protect 0 //end
PS. Если кому-нибудь нужен полный код скрипта вида от первого лица, могу разместить в модификациях.
Last edited by Sergey81 (04-06-2011 18:38)
Offline
Да чего только не придумают фанаты игры. Чтобы добиться своего
Offline
да кстати скажите плиз
опкод 0A95 совсем завершает поток или нет
возможны ли такие действия
<код> 0A95: enable_thread_saving jump @RAIN :RAIN
Last edited by met dog (05-06-2011 00:49)
Offline
Опкод "0A95: enable_thread_saving" не завершает поток, а разрешает сохранение данных скрипта при сохранении игры.
Offline
и т.е когда я загружу сохранение поток начнёт свое выполнение с команды
jump @RAIN
я правильно понял ?
Last edited by met dog (05-06-2011 02:07)
Offline
Точно сказать не могу, но, вроди бы, скрипт начинает выполнятся с того места, где он был сохранён...
Также при сохранении игры (если разрешено сохранение скрипта) сохраняются значения переменных...
Кстати, кто знает, какой нужен адрес в памяти, чтобы изменить тип машины? Например, из наземного транспорта в вертолёт...
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (05-06-2011 11:43)
Offline
Точно сказать не могу, но, вроди бы, скрипт начинает выполнятся с того места, где он был сохранён...
Также при сохранении игры (если разрешено сохранение скрипта) сохраняются значения переменных...Кстати, кто знает, какой нужен адрес в памяти, чтобы изменить тип машины? Например, из наземного транспорта в вретолёт...
Подключаюсь к вопросу мне надо загрузить весь handing другой машины на свою. Думаю если найти адрес который отвечает за модель машины в которой находится игрок. И записать туда значения от другой.
Offline
ПОДСКАЖИТЕ плиз, как поймать событие в игре, когда каких-нибудь 2 педа деруться между собой?? очень надо плизз
Offline
Подскажите как получить указатель на структуру cWanted
если я тебя правильно понял, то вот так
http://forums.ag.ru/?board=gta&action=d … to=1324848
Offline
Кстати, кто знает, какой нужен адрес в памяти, чтобы изменить тип машины? Например, из наземного транспорта в вертолёт...
+1424 = [byte] Тип машины: 0 = машина/самолет 5 = лодка 6 = поезд 9 = Байк
Подключаюсь к вопросу мне надо загрузить весь handing другой машины на свою. Думаю если найти адрес который отвечает за модель машины в которой находится игрок. И записать туда значения от другой.
На вопрос по работе с handling я недавно отвечал ЗДЕСЬ.
Offline
Не получается... Может, существует ещё один способ для превращения машины в вертолёт?
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (05-06-2011 14:31)
Offline
444andrei444 wrote:Подскажите как получить указатель на структуру cWanted
если я тебя правильно понял, то вот так
http://forums.ag.ru/?board=gta&action=d … to=1324848
То мне и надо. Даже надо было это для того же. Хотел сделать шкалу уровня преступности.
Offline
Ребятки, есть у кого код, который автоматически сохранит игру в первый слот не спрашивая пользователя об этом.
Offline