#3426 02-06-2011 17:49

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Забыл а что за миссия лакея
и еще тут хот кофе есть?

Last edited by 444andrei444 (02-06-2011 17:50)

Offline

#3427 02-06-2011 18:33

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Забыл а что за миссия лакея

Там ты типа в гостинице работаешь (ну или что-то типа того), подъезжают люди, а ты паркуешь их тачки на парковке... это во втором городе...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3428 03-06-2011 06:16

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Подскажите как получить указатель на структуру cWanted

Offline

#3429 03-06-2011 14:18

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Хот кофе нету!

Offline

#3430 03-06-2011 14:35

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ну и правильно. Я уже разбираюсь за что отвечает каждая миссия

Offline

#3431 03-06-2011 20:00

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Короче составите себе сами как-нибудь майн, у меня экзамены тут... smile


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3432 03-06-2011 20:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Паша, если правильно помню, за кофе отвечает что-то вроде $CENSORSHIP_FLAG... Поищи в коде GF_SEX. А то у меня тут тоже экзамены.
Ворон, чё сдаешь? Чё сдал и на сколько?

Offline

#3433 04-06-2011 13:43

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

А как можно определить, когда какой-нибудь актер стреляет из пушки? можно с помощью pedevent ?

Offline

#3434 04-06-2011 14:19

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Возвращаясь к вопросу о скрытии головы гг, можно сделать так:

        0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
        0@ += 0x46D
        0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0xA0 virtual_protect 0
        0@ -= 0x46D
        0@ += 0x754
        0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x02 virtual_protect 0

Другой вопрос, как убрать партиклы крови при этом...

Offline

#3435 04-06-2011 17:37

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Итак поехали
1 почему в скриптах с расширением .s не получается использовать список товаров или я не так делаю?
2 как записать несколько актеров в переменную которые находятся недалеко от тебя
Ответьте хоть на один пункт.

Offline

#3436 04-06-2011 18:09

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

1 ты не так делаешь
2 одна переменная имеет размер 4 байта, следовательно, записать в одну переменную можно хендл только одного актёра.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3437 04-06-2011 18:29

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Не так выразился. в несколько переменных хотя так наверное тоже нельзя

Offline

#3438 04-06-2011 18:37

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Вобщем разобрался с партиклами, вот способ скрыть голову актора, который находится в машине:

        //hiding head
        0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x0002D6E9 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0x00 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
        0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
        23@ += 0x46D                                                                                                                        
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xA1 virtual_protect 1  //0xA0 on foot                                     
        23@ -= 0x46D
        23@ += 0x754                                                                                       
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x02 virtual_protect 1 
        //end

Чтобы вернуть голову и партиклы на место, делаем так:

//restore head
        0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x2CB805EB virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0xF0 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x00B6 virtual_protect 1   
        0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
        23@ += 0x46D   
        if
        00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
        then
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x21 virtual_protect 0  //0x21 on vehicle
        else                                                                                                                     
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x20 virtual_protect 0  //0x21 on vehicle  
        end                                
        23@ -= 0x46D
        23@ += 0x754                                                                                       
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xFF virtual_protect 0     
//end

PS. Если кому-нибудь нужен полный код скрипта вида от первого лица, могу разместить в модификациях.

Last edited by Sergey81 (04-06-2011 18:38)

Offline

#3439 04-06-2011 19:03

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Да чего только не придумают фанаты игры. Чтобы добиться своего

Offline

#3440 05-06-2011 00:46

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

да кстати скажите плиз
опкод 0A95 совсем завершает поток или нет
возможны ли такие действия

<код>
0A95: enable_thread_saving
jump @RAIN

:RAIN

Last edited by met dog (05-06-2011 00:49)

Offline

#3441 05-06-2011 02:03

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Опкод "0A95: enable_thread_saving" не завершает поток, а разрешает сохранение данных скрипта при сохранении игры.

Offline

#3442 05-06-2011 02:07

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

и т.е когда я загружу сохранение поток начнёт свое выполнение с команды
jump @RAIN
я правильно понял ?

Last edited by met dog (05-06-2011 02:07)

Offline

#3443 05-06-2011 03:15

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Точно сказать не могу, но, вроди бы, скрипт начинает выполнятся с того места, где он был сохранён...
Также при сохранении игры (если разрешено сохранение скрипта) сохраняются значения переменных...

Кстати, кто знает, какой нужен адрес в памяти, чтобы изменить тип машины? Например, из наземного транспорта в вертолёт...

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (05-06-2011 11:43)

Offline

#3444 05-06-2011 04:58

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Точно сказать не могу, но, вроди бы, скрипт начинает выполнятся с того места, где он был сохранён...
Также при сохранении игры (если разрешено сохранение скрипта) сохраняются значения переменных...

Кстати, кто знает, какой нужен адрес в памяти, чтобы изменить тип машины? Например, из наземного транспорта в вретолёт...

Подключаюсь к вопросу мне надо загрузить весь handing другой машины на свою. Думаю если найти адрес который отвечает за модель машины в которой находится игрок. И записать туда значения от другой.

Offline

#3445 05-06-2011 10:31

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

ПОДСКАЖИТЕ плиз, как поймать событие в игре, когда каких-нибудь 2 педа деруться между собой?? очень надо плизз

Offline

#3446 05-06-2011 10:35

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,152

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Подскажите как получить указатель на структуру cWanted

если я тебя правильно понял, то вот так
http://forums.ag.ru/?board=gta&action=d … to=1324848

Offline

#3447 05-06-2011 12:42

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Кстати, кто знает, какой нужен адрес в памяти, чтобы изменить тип машины? Например, из наземного транспорта в вертолёт...

+1424 = [byte] Тип машины: 
0 = машина/самолет 
5 = лодка 
6 = поезд 
9 = Байк

Ссылка на источник

Подключаюсь к вопросу мне надо загрузить весь handing другой машины на свою. Думаю если найти адрес который отвечает за модель машины в которой находится игрок. И записать туда значения от другой.

На вопрос по работе с handling я недавно отвечал ЗДЕСЬ.

Offline

#3448 05-06-2011 13:30

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Не получается... sad Может, существует ещё один способ для превращения машины в вертолёт?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (05-06-2011 14:31)

Offline

#3449 05-06-2011 14:21

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:
444andrei444 wrote:

Подскажите как получить указатель на структуру cWanted

если я тебя правильно понял, то вот так
http://forums.ag.ru/?board=gta&action=d … to=1324848

То мне и надо. Даже надо было это для того же. Хотел сделать шкалу уровня преступности.

Offline

#3450 05-06-2011 16:59

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ребятки, есть у кого код, который автоматически сохранит игру в первый слот не спрашивая пользователя об этом.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB