#3451 05-06-2011 18:56

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Вроде такое есть в разделе модификации. Посмотри.

Offline

#3452 05-06-2011 19:13

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну мне готовый код нужен, так-то я знаю где смотреть.

EDIT:
Уже нашёл.

Last edited by Sw[ee]t (05-06-2011 19:37)

Offline

#3453 05-06-2011 19:20

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Всем доброго времени суток! Подскажите мне пожалуйста как увеличить частоту появления БАРЫГ (наркоторговцев). Заранее благодарен!

Offline

#3454 05-06-2011 19:33

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]Ребятки, есть у кого код, который автоматически сохранит игру в первый слот не спрашивая пользователя об этом.

Ну, эт проще простого:

0A8D: 25@ = read_memory 0x0061907A size 4 virtual_protect 1
0A8D: 26@ = read_memory 0x0061907E size 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 0x90 virtual_protect 1
wait 1
0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 0
wait 2
0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 25@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 26@ virtual_protect 1
Sergey81 wrote:

Вобщем разобрался с партиклами, вот способ скрыть голову актора, который находится в машине:

        //hiding head
        0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x0002D6E9 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0x00 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
        0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
        23@ += 0x46D                                                                                                                        
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xA1 virtual_protect 1  //0xA0 on foot                                     
        23@ -= 0x46D
        23@ += 0x754                                                                                       
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x02 virtual_protect 1 
        //end

Чтобы вернуть голову и партиклы на место, делаем так:

//restore head
        0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x2CB805EB virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0xF0 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x00B6 virtual_protect 1   
        0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
        23@ += 0x46D   
        if
        00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
        then
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x21 virtual_protect 0  //0x21 on vehicle
        else                                                                                                                     
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x20 virtual_protect 0  //0x21 on vehicle  
        end                                
        23@ -= 0x46D
        23@ += 0x754                                                                                       
        0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xFF virtual_protect 0     
//end

PS. Если кому-нибудь нужен полный код скрипта вида от первого лица, могу разместить в модификациях.

Можно ли то же самое сделать с игроком, когда он не в машине?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3455 05-06-2011 19:52

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 - Можно, restore head работает и так, а в коде hiding head нужно посмотреть на комментарий в строке посередине.

Offline

#3456 06-06-2011 05:48

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

А можно как - нибудь заблокировать управление игроком, но не блокируя вращение камеры?

Offline

#3457 06-06-2011 17:26

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Подскажите как сделать ролик для миссии, как в оригинальных мисииях с возможность пропуска ролика??? Нигде хорошей инфы не нашел.

Offline

#3458 06-06-2011 17:35

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Туторы по созданию катсцен ищи на yelmi.com. Очень хорошие статьи, сам по ним научился.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3459 06-06-2011 20:56

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

А можно как - нибудь заблокировать управление игроком, но не блокируя вращение камеры?

Можно попробовать воспроизвести анимацию "простаивания":

0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "IDLE_STANCE" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB

Чтобы восстановить управление:

0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
MB116 wrote:

Подскажите как сделать ролик для миссии, как в оригинальных мисииях с возможность пропуска ролика??? Нигде хорошей инфы не нашел.

Вот это нужно ставить в то место, с которого нужно начать "следить" за пробелом:

0707: start_scene_skip_to @INTRO_3132

А вот это, где твоя сцена заканчивается:

0701: end_scene_skip

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3460 06-06-2011 21:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

MB116, шоб не флудить тут кидаю в скайп.

Offline

#3461 07-06-2011 10:01

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Пользователи сайта подскажите пожалуйста. Делаю скрипт диалогов там можно брать любого человека в банду если он согласится. Так то оно так, но после того как взял 2 человека и соглашается третий вылет. Брал опкодом 0631. Может потомучто респект низкий?

Offline

#3462 07-06-2011 10:24

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Пользователи сайта подскажите пожалуйста. Делаю скрипт диалогов там можно брать любого человека в банду если он согласится. Так то оно так, но после того как взял 2 человека и соглашается третий вылет. Брал опкодом 0631. Может потомучто респект низкий?

Полный код выложи, тогда и посмотрим.

@Sergey81 - Ты так и не ответил, Skype есть? Если ты не против мы могли бы общаться, по крайней мере мне частенько помощь нужна более опытного скриптера чем я... да и я чем смогу - помогу, если надо будет.

Кстати, никто не в курсе, как связаться с Alien'ом, а то у меня проблемы с CLEO 4, писал в соответствующей теме, в личку писал, ответа не было...

Last edited by Voron295 (07-06-2011 10:26)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3463 07-06-2011 12:58

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 - Скайпа нет, времени сейчас тоже нет.

Offline

#3464 07-06-2011 16:27

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Можно ли сменить цвет банды на карте???

Offline

#3465 07-06-2011 18:54

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sergey81 wrote:

@Voron295 - Скайпа нет, времени сейчас тоже нет.

Понимаю smile, ок.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3466 08-06-2011 09:44

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

может кто помочь
скрипт управление RC танком вот код

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:
:0
0247: load_model #rctiger
0247: load_model #MANANA 
038B: load_requested_models 

:1
0001: wait 100 ms 
00D6: if 
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
004D: jump_if_false @1 

:2
0001: wait 100 ms 
00D6: if and
00E1:   player 0 pressed_key 10 
0248:   model #MANANA available 
0248:   model #rctiger available 
004D: jump_if_false @1
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 4.0 4.0 9.0 
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 7.0 7.0 3.0 
00A5: 0@ = create_car #rctiger at 4@ 5@ 6@ 
00A5: 1@ = create_car #MANANA at 7@ 8@ 9@ 
066B: 20@ = attach_particle "CAMFLASH" to_car 0@ with_offset -1.69 3.607 -0.271 flag 1 
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat
WAIT 100 MS
0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car 0@
:Label00010C
0001: wait 100 ms 
00D6: if 
0241:   player $PLAYER_CHAR in_remote_mode 
004D: jump_if_false @Label00010C
03A2: set_car 0@ action 0 
04D6: enable_RC_car_detonation 0 // or opcode 048A 
048A: set_RC_car_detonation 0 // or opcode 04D6 
:die 
wait 100
if or
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead 
04AD:   actor $PLAYER_ACTOR in_water 
0119:   car 0@ wrecked 
0119:   car 1@ wrecked 
else_jump @exit
car.RemoveReferences(0@)
car.RemoveReferences(1@)
04DB: exit_RC_mode // on foot version 
jump @0
:exit
wait 100
if 
00E1:   player 0 pressed_key 15
else_jump @fire
04DB: exit_RC_mode
jump @0
:fire
wait 100
if 
00E1: key_pressed 0 17 
else_jump @die
0407: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_car 0@ with_offset 4.337 0.566 4.657 
wait 100
020C: create_explosion_with_radius 10 at 11@ 12@ 13@
jump @die

дело в том что танк стоит почему то на месте и никуда не едет .жмешь вперед
а слышишь звук работающего мотора ,ни вперед ни назад ,никуда не едет, а всё остальное работает(я про функцию выстрела и выхода из машинки по нажатию f или enter)
Будь те добры ,Помогите.

Last edited by met dog (09-06-2011 14:24)

Offline

#3467 08-06-2011 16:09

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Кто то писал
Полный код выложи, тогда и посмотрим.

Вообщем вот код. Сразу чтобы не запутались опишу что делает или должен делать скрипт.
меню диалогов включается если в радиусе 2м есть человек. Но фактически включается даже если он далеко.
ну а ниже разные пункты

У меня вылетает в первом. Хотя ошибки возможно и дальше есть. Добавлю вылетает не всегда. Когда беру в банду   (можго взять любого человека в банду) 1го человека, а иногда когда третьегь беру вообщем мне нужна помощь.

Last edited by 444andrei444 (09-06-2011 04:34)

Offline

#3468 09-06-2011 18:32

Ty6ePkYJIe3
Registered: 17-02-2011
Posts: 24

Re: Один вопрос

Люди если кто знает, скажите пожалуйста как сэмулировать прицел?

Offline

#3469 09-06-2011 18:59

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ty6ePkYJIe3 wrote:

Люди если кто знает, скажите пожалуйста как сэмулировать прицел?

Вывести текстуру прицела, нэ?

Offline

#3470 09-06-2011 20:04

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

@444andrei444 - на досуге гляну... блин, как же неудобно читать код, когда везде всё опкодами записано...

Ty6ePkYJIe3 wrote:

Люди если кто знает, скажите пожалуйста как сэмулировать прицел?

Можно сэмулировать кнопку прицела:

0A8C: write_memory 0xB73464 size 2 value 0x80 virtual_protect 0

только это естественно нужно делать в цикле...

Last edited by Voron295 (09-06-2011 20:06)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3471 09-06-2011 20:06

bepsik
Registered: 29-05-2011
Posts: 8

Re: Один вопрос

Здравствуйте, уважаемые господа скриптеры)
Возможно ли с помощью Sanny Builder'a создать CLEO-скрипт, который сможет запустить любой external скрипт или миссию из мейна при вхождении ГГ в игре на указанную зону (маркер)?
зы. извиняйте, справку СБ полностью не читал.

Last edited by bepsik (09-06-2011 20:10)

Offline

#3472 09-06-2011 20:15

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

bepsik wrote:

Здравствуйте, уважаемые господа скриптеры)
Возможно ли с помощью Sanny Builder'a создать CLEO-скрипт, который сможет запустить любой external скрипт или миссию при вхождении ГГ в игре на указанную зону (маркер)?

Я думаю это вполне возможно, используя те же опкоды для запуска миссий и эктернал-скриптов.

@444andrei444 - Что за? -

00D6: if 
0677: AS_actor 4@ chat_with_actor $PLAYER_ACTOR lead_speaker_flag 1 unknown_flag 1 
0039:   0@ == 1 
004D: jump_if_false @dialogi_2A1

опкод 0677 не проверка вроде....
далее увидел это:

0A92: create_custom_thread "weapon.s"

а где код этого скрипта?
Вот ещё ошибка:

00D6: if 
010A:   player $PLAYER_CHAR money > 499 
0002: jump @dialogi_10

Короче смотри внимательно, вероятно, ещё есть пару мелких ошибок и недочётов. И пиши через ключевые слова хотя бы такие опкоды как jump, if, jf, wait и т.д.

Last edited by Voron295 (09-06-2011 20:15)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3473 10-06-2011 03:43

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Это наверное потомучто я открыл скомпилированный скрипт.
внешний скрипт работает правильно. Про деньги это не ошибка, а скорее глупость движка скрипта.
0677 действительно не туда написал. Хотел перед проверкой. Но вылетает когда беру человека в банду. Может скажете почему меню включается когда поблизости нет актера? Может если поблизости никого нет записывается какое нибудь значение? И поэтому не сущнствующего актера в банду взять нельзя?

Offline

#3474 10-06-2011 07:32

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

эээ может кто нибудь знает ответ на мой вопрос?:clap::clap:

Offline

#3475 10-06-2011 10:17

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Это наверное потомучто я открыл скомпилированный скрипт.

В настройках убери галочку с "Использовать опкоды"


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB