You are not logged in.
Вроде такое есть в разделе модификации. Посмотри.
Offline
Ну мне готовый код нужен, так-то я знаю где смотреть.
EDIT:
Уже нашёл.
Last edited by Sw[ee]t (05-06-2011 19:37)
Offline
t]Ребятки, есть у кого код, который автоматически сохранит игру в первый слот не спрашивая пользователя об этом.
Ну, эт проще простого:
0A8D: 25@ = read_memory 0x0061907A size 4 virtual_protect 1 0A8D: 26@ = read_memory 0x0061907E size 1 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 0x90 virtual_protect 1 wait 1 0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 0 wait 2 0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 25@ virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 26@ virtual_protect 1
Вобщем разобрался с партиклами, вот способ скрыть голову актора, который находится в машине:
//hiding head 0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x0002D6E9 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0x00 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1 0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 23@ += 0x46D 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xA1 virtual_protect 1 //0xA0 on foot 23@ -= 0x46D 23@ += 0x754 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //endЧтобы вернуть голову и партиклы на место, делаем так:
//restore head 0A8C: write_memory 0x0049EB23 size 4 value 0x2CB805EB virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB27 size 1 value 0xF0 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0049EB28 size 2 value 0x00B6 virtual_protect 1 0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 23@ += 0x46D if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x21 virtual_protect 0 //0x21 on vehicle else 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0x20 virtual_protect 0 //0x21 on vehicle end 23@ -= 0x46D 23@ += 0x754 0A8C: write_memory 23@ size 1 value 0xFF virtual_protect 0 //endPS. Если кому-нибудь нужен полный код скрипта вида от первого лица, могу разместить в модификациях.
Можно ли то же самое сделать с игроком, когда он не в машине?
Offline
@Voron295 - Можно, restore head работает и так, а в коде hiding head нужно посмотреть на комментарий в строке посередине.
Offline
А можно как - нибудь заблокировать управление игроком, но не блокируя вращение камеры?
Offline
Туторы по созданию катсцен ищи на yelmi.com. Очень хорошие статьи, сам по ним научился.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
А можно как - нибудь заблокировать управление игроком, но не блокируя вращение камеры?
Можно попробовать воспроизвести анимацию "простаивания":
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "IDLE_STANCE" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
Чтобы восстановить управление:
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Подскажите как сделать ролик для миссии, как в оригинальных мисииях с возможность пропуска ролика??? Нигде хорошей инфы не нашел.
Вот это нужно ставить в то место, с которого нужно начать "следить" за пробелом:
0707: start_scene_skip_to @INTRO_3132
А вот это, где твоя сцена заканчивается:
0701: end_scene_skip
Offline
MB116, шоб не флудить тут кидаю в скайп.
Offline
Пользователи сайта подскажите пожалуйста. Делаю скрипт диалогов там можно брать любого человека в банду если он согласится. Так то оно так, но после того как взял 2 человека и соглашается третий вылет. Брал опкодом 0631. Может потомучто респект низкий?
Offline
Пользователи сайта подскажите пожалуйста. Делаю скрипт диалогов там можно брать любого человека в банду если он согласится. Так то оно так, но после того как взял 2 человека и соглашается третий вылет. Брал опкодом 0631. Может потомучто респект низкий?
Полный код выложи, тогда и посмотрим.
@Sergey81 - Ты так и не ответил, Skype есть? Если ты не против мы могли бы общаться, по крайней мере мне частенько помощь нужна более опытного скриптера чем я... да и я чем смогу - помогу, если надо будет.
Кстати, никто не в курсе, как связаться с Alien'ом, а то у меня проблемы с CLEO 4, писал в соответствующей теме, в личку писал, ответа не было...
Last edited by Voron295 (07-06-2011 10:26)
Offline
Offline
может кто помочь
скрипт управление RC танком вот код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: :0 0247: load_model #rctiger 0247: load_model #MANANA 038B: load_requested_models :1 0001: wait 100 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @1 :2 0001: wait 100 ms 00D6: if and 00E1: player 0 pressed_key 10 0248: model #MANANA available 0248: model #rctiger available 004D: jump_if_false @1 04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 4.0 4.0 9.0 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 7.0 7.0 3.0 00A5: 0@ = create_car #rctiger at 4@ 5@ 6@ 00A5: 1@ = create_car #MANANA at 7@ 8@ 9@ 066B: 20@ = attach_particle "CAMFLASH" to_car 0@ with_offset -1.69 3.607 -0.271 flag 1 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat WAIT 100 MS 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car 0@ :Label00010C 0001: wait 100 ms 00D6: if 0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode 004D: jump_if_false @Label00010C 03A2: set_car 0@ action 0 04D6: enable_RC_car_detonation 0 // or opcode 048A 048A: set_RC_car_detonation 0 // or opcode 04D6 :die wait 100 if or 0118: actor $PLAYER_ACTOR dead 04AD: actor $PLAYER_ACTOR in_water 0119: car 0@ wrecked 0119: car 1@ wrecked else_jump @exit car.RemoveReferences(0@) car.RemoveReferences(1@) 04DB: exit_RC_mode // on foot version jump @0 :exit wait 100 if 00E1: player 0 pressed_key 15 else_jump @fire 04DB: exit_RC_mode jump @0 :fire wait 100 if 00E1: key_pressed 0 17 else_jump @die 0407: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_car 0@ with_offset 4.337 0.566 4.657 wait 100 020C: create_explosion_with_radius 10 at 11@ 12@ 13@ jump @die
дело в том что танк стоит почему то на месте и никуда не едет .жмешь вперед
а слышишь звук работающего мотора ,ни вперед ни назад ,никуда не едет, а всё остальное работает(я про функцию выстрела и выхода из машинки по нажатию f или enter)
Будь те добры ,Помогите.
Last edited by met dog (09-06-2011 14:24)
Offline
Кто то писал
Полный код выложи, тогда и посмотрим.
Вообщем вот код. Сразу чтобы не запутались опишу что делает или должен делать скрипт.
меню диалогов включается если в радиусе 2м есть человек. Но фактически включается даже если он далеко.
ну а ниже разные пункты
У меня вылетает в первом. Хотя ошибки возможно и дальше есть. Добавлю вылетает не всегда. Когда беру в банду (можго взять любого человека в банду) 1го человека, а иногда когда третьегь беру вообщем мне нужна помощь.
Last edited by 444andrei444 (09-06-2011 04:34)
Offline
Люди если кто знает, скажите пожалуйста как сэмулировать прицел?
Offline
Люди если кто знает, скажите пожалуйста как сэмулировать прицел?
Вывести текстуру прицела, нэ?
Offline
@444andrei444 - на досуге гляну... блин, как же неудобно читать код, когда везде всё опкодами записано...
Люди если кто знает, скажите пожалуйста как сэмулировать прицел?
Можно сэмулировать кнопку прицела:
0A8C: write_memory 0xB73464 size 2 value 0x80 virtual_protect 0
только это естественно нужно делать в цикле...
Last edited by Voron295 (09-06-2011 20:06)
Offline
Здравствуйте, уважаемые господа скриптеры)
Возможно ли с помощью Sanny Builder'a создать CLEO-скрипт, который сможет запустить любой external скрипт или миссию из мейна при вхождении ГГ в игре на указанную зону (маркер)?
зы. извиняйте, справку СБ полностью не читал.
Last edited by bepsik (09-06-2011 20:10)
Offline
Здравствуйте, уважаемые господа скриптеры)
Возможно ли с помощью Sanny Builder'a создать CLEO-скрипт, который сможет запустить любой external скрипт или миссию при вхождении ГГ в игре на указанную зону (маркер)?
Я думаю это вполне возможно, используя те же опкоды для запуска миссий и эктернал-скриптов.
@444andrei444 - Что за? -
00D6: if 0677: AS_actor 4@ chat_with_actor $PLAYER_ACTOR lead_speaker_flag 1 unknown_flag 1 0039: 0@ == 1 004D: jump_if_false @dialogi_2A1
опкод 0677 не проверка вроде....
далее увидел это:
0A92: create_custom_thread "weapon.s"
а где код этого скрипта?
Вот ещё ошибка:
00D6: if 010A: player $PLAYER_CHAR money > 499 0002: jump @dialogi_10
Короче смотри внимательно, вероятно, ещё есть пару мелких ошибок и недочётов. И пиши через ключевые слова хотя бы такие опкоды как jump, if, jf, wait и т.д.
Last edited by Voron295 (09-06-2011 20:15)
Offline
Это наверное потомучто я открыл скомпилированный скрипт.
внешний скрипт работает правильно. Про деньги это не ошибка, а скорее глупость движка скрипта.
0677 действительно не туда написал. Хотел перед проверкой. Но вылетает когда беру человека в банду. Может скажете почему меню включается когда поблизости нет актера? Может если поблизости никого нет записывается какое нибудь значение? И поэтому не сущнствующего актера в банду взять нельзя?
Offline
эээ может кто нибудь знает ответ на мой вопрос?:clap::clap:
Offline