#3476 10-06-2011 11:07

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Уберу галочку. Я так понял ошибки там нет. Попробую убрать опкод 0677 и другим способом искать человека буду.

Offline

#3477 10-06-2011 13:10

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Как сделать черный экран, как при нажатии "новая игра" черный фон с надписью как в стандартном main'e

Offline

#3478 10-06-2011 14:42

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

MB116 wrote:

Как сделать черный экран, как при нажатии "новая игра" черный фон с надписью как в стандартном main'e

для затемнения экрана используется fade, а тот фон с надписью в самом начале игры - это просто картинка из txd.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3479 10-06-2011 14:53

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
MB116 wrote:

Как сделать черный экран, как при нажатии "новая игра" черный фон с надписью как в стандартном main'e

для затемнения экрана используется fade, а тот фон с надписью в самом начале игры - это просто картинка из txd.

Не думаю так. Текст зависит от русификатора понятное дело что русификаторы не меняют txd кроме fonts.txd

Offline

#3480 10-06-2011 14:56

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Да... Я поискал не нашел данной картинки! Так что это скорее всего можно сделать с помощью скрипта. Только как?)

Offline

#3481 10-06-2011 15:45

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ура. Диалоги работают.

Offline

#3482 10-06-2011 16:24

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

:INTRO_1
    054C: use_GXT_table 'INTRO1' 
    03F0: enable_text_draw 1 
    wait 0
    03E0: unknown_text_draw_flag 0 
    0349: set_text_draw_font 1   
    033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8 
    0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 2505
    0342: enable_text_draw_centered 1 
    0343: set_text_draw_linewidth 600.0 
    060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 0 0 0 255 
    033E: set_draw_text_position 320.0 180.0 GXT 'LOAD_01'  // Francis INTL. Airport,
    wait 5000
jump @KONEC

Подскажите пожалуйста как установить время отображения 'LOAD_01', а то он появляется и исчезает! Заранее благодарен

Offline

#3483 10-06-2011 17:38

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

MB116 wrote:

Подскажите пожалуйста как установить время отображения 'LOAD_01', а то он появляется и исчезает! Заранее благодарен

это наверное надо делать в цикле используя переменную 33@:

:INTRO_1
    054C: use_GXT_table 'INTRO1' 
    03F0: enable_text_draw 1 
    wait 0
    03E0: unknown_text_draw_flag 0 
    0349: set_text_draw_font 1   
    033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8 
    0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 2505
    0342: enable_text_draw_centered 1 
    0343: set_text_draw_linewidth 600.0 
    060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 0 0 0 255
    33@ = 0
    while 33@ < 5000 
    033E: set_draw_text_position 320.0 180.0 GXT 'LOAD_01'  // Francis INTL. Airport,
    wait 0
    end
jump @KONEC

У меня тож вопрос: как работает опкод 0AB0 (я не прошу исходников=))? Мне надо получить текущую нажатую клавишу (а если нажато несколько, то все что нажаты...). Раньше использовал такую конструкцию:

0@ = -229908
008B: 1@ = &0(0@,1i)
0085: 2@ = 1@         
div(1@, 0x100)
mul(1@, 0x100)
0062: 2@ -= 1@ // в 2@ записывается номер клавиши в ASCII

Но, блин, когда нажимаешь пробел - кроме него ничего не выходит....

@Sergey81 - а есть способ просто скрыть голову, а то у меня объект неправильно крепится к кости + мне нужно чтобы голова поворачивалась (при этом она должна быть скрыта smile) при применении опкода 05BF

Last edited by Voron295 (10-06-2011 18:20)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3484 12-06-2011 10:51

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

0713: actor 52@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90

ПОМОГИТЕ пожалуйста! я использовал данный опкод, но почемуто актер высовывается из машины и начинает стрелять только когда манина-цель остановлена. КАК сделать так, что написать в параметрах, чтобы он высовывался и стрелял всегда??
P.S. что за параметры 4, 1, и параметр point - я не знаю.

Offline

#3485 12-06-2011 16:29

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Можно ли проверить запущен ли клео скрипт.
Voron295 сам хотел выводить текст который ввел. Но непойму как использовать такую конструкцию. Может скажете пример простенького скрипта с ее использованием. Или опиши что здесь делает каждая строчка.

Offline

#3486 12-06-2011 18:44

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Voron295 сам хотел выводить текст который ввел. Но непойму как использовать такую конструкцию. Может скажете пример простенького скрипта с ее использованием. Или опиши что здесь делает каждая строчка.

Ну тут необязательно понимать, что происходит в этом коде. Важно то, что в конце в переменную 2@ записывается ASCII код последнего нажатого символа, а соответственно в 2@s содержится сам символ. Вот например конструкция, которая выводит в текстбокс последний нажатый символ (работает только с CLEO 4, т.к. опкод 0ACA есть только в CLEO 4):

{$CLEO}
0000:   NOP

:1
wait 0  
0@ = -229908
008B: 1@ = &0(0@,1i)
0085: 2@ = 1@         
div(1@, 0x100)
mul(1@, 0x100)
0062: 2@ -= 1@
if
not 2@ == 0
then
0ACA: show_text_box 2@s
end
&0(0@,1i) = 0
jump @1

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3487 12-06-2011 19:54

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А как будет выглядеть текст бокс из нескольких символов.

Offline

#3488 12-06-2011 21:17

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А как будет выглядеть текст бокс из нескольких символов.

я не в курсе, можно ли писать индекс к стринговой переменной, как это можно делать в языках программирования, если можно, то по очереди нужно писать посимвольно в стринговую переменную... вобщем у меня на изучение этого времени нет, пробуй экспериментировать сам.
Кстати, давно как-то мечтал, что научусь программить и напишу прогу, которая будет переводить буквы цифры и т.д. в ASCII для опкода 0AB0... когда-то пытался написать подобное на паскале, но получилось не очень, тем более без графической оболочки... вчера меня окончательно доконало то, что я лезу в справку, и взялся за Visual Studio, за вечер выучил основы и получил весьма неплохую программу, для первого раза по крайней мере smile её можно взять тут. Кстати, ещё хотел сделать автоматическое копирование ASCII кода в буфер обмена, но заметил такой баг - если в первое поле вставлять символ из буфера обмена, то выбивает ошибку. Там типа конфликт, невозможно записать в буфер обмена ASCII код, пока какой-то процесс его использует. Как исправить, кто знает?)

Last edited by Voron295 (12-06-2011 21:18)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3489 13-06-2011 03:43

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

Можете рассказать как выводить тексты (на Русском)при этом не меняя GXT  и вот
что это за формат FXT .

Offline

#3490 13-06-2011 04:37

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

Да и можно ли прикрепить машину намертво чтобы она не отпадала
А то к примеру если её цеплять к самолёту и лететь на нём то при резких поворотах
автомобиль отпадает.Кто знает как это исправить ?

Offline

#3491 13-06-2011 05:43

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Попробуй так:

0683: attach_car 0@ to_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0

Объясните, пожалуйста, как работают эти 3 опкода:

0732: random_car_generator_disable_model #SUPERGT
0733: random_car_generator_enable_model #SUPERGT
0734: reset_random_car_generator_models

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (13-06-2011 05:47)

Offline

#3492 13-06-2011 06:25

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

@Dr_Emmett_Brown_2011 - исключает модель из генератора парковок (03С5). На парковках не будет появляться модель #SUPERGT. Последний опкод возвращает стандартные значения.

Offline

#3493 13-06-2011 07:02

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Спасибочки. smile

Ещё один вопрос: можно ли запретить генерацию машины на дороге (то есть, чтобы по дороге не ездила)?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (13-06-2011 07:17)

Offline

#3494 13-06-2011 10:36

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

01E8: create_forbidden_for_cars_cube_cornerA 2500.0 -1677.0 20.0 cornerB 2430.0 -1653.0 0.0

Offline

#3495 13-06-2011 12:58

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Я в том смысле, чтобы можно было разрешить/запретить генерацию определённой модели на дороге, например, BULLET'а...

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (13-06-2011 14:12)

Offline

#3496 13-06-2011 14:24

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

В смысле "исключить машину из траффика"? Если я не ошибаюсь, то здесь нужно лезть в стример и там запрещать к генерации модель как это сделано у крейзи вируса tongue

Offline

#3497 13-06-2011 14:53

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

MB116: Может так?

:INTRO_1
054C: use_GXT_table 'INTRO1' 
03F0: enable_text_draw 1 
wait 0
03E0: unknown_text_draw_flag 0 
0349: set_text_draw_font 1   
033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8 
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 2505
0342: enable_text_draw_centered 1 
0343: set_text_draw_linewidth 600.0 
060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 255 255 255 255
1@ = 0
while 1@ < 5000 
  033E: set_draw_text_position 320.0 180.0 GXT 'LOAD_01'  // Francis INTL. Airport,
  wait 1
end
jump @KONEC

Offline

#3498 13-06-2011 16:55

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Всем спасибо я уже другим путем пошел)))) Теперь еще пара вопросов:
Как заставить актера атаковать определенную точку?
Как изменить цвет банды на карте?
Заранее благодарен!!!

Last edited by MB116 (13-06-2011 19:54)

Offline

#3499 13-06-2011 20:50

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

MB116 wrote:

Как заставить актера атаковать определенную точку?

 0668: AS_actor 35@ rotate_and_shoot_at 374.2905 -125.681 1001.308 2000 ms
MB116 wrote:

Как изменить цвет банды на карте?

Уже спрашивали на 135-139 страницах (или раньше). Либо там поищи, либо поиск по форуму юзай good

Offline

#3500 14-06-2011 09:16

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Уже спрашивали на 135-139 страницах (или раньше). Либо там поищи, либо поиск по форуму юзай

Ничего не нашел! Пожалуйста, если не трудно, опишите тут еще раз. Заранее благодарен!!!=)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB