You are not logged in.
Уберу галочку. Я так понял ошибки там нет. Попробую убрать опкод 0677 и другим способом искать человека буду.
Offline
Offline
MB116 wrote:Как сделать черный экран, как при нажатии "новая игра" черный фон с надписью как в стандартном main'e
для затемнения экрана используется fade, а тот фон с надписью в самом начале игры - это просто картинка из txd.
Не думаю так. Текст зависит от русификатора понятное дело что русификаторы не меняют txd кроме fonts.txd
Offline
Ура. Диалоги работают.
Offline
:INTRO_1 054C: use_GXT_table 'INTRO1' 03F0: enable_text_draw 1 wait 0 03E0: unknown_text_draw_flag 0 0349: set_text_draw_font 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8 0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 2505 0342: enable_text_draw_centered 1 0343: set_text_draw_linewidth 600.0 060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 0 0 0 255 033E: set_draw_text_position 320.0 180.0 GXT 'LOAD_01' // Francis INTL. Airport, wait 5000 jump @KONEC
Подскажите пожалуйста как установить время отображения 'LOAD_01', а то он появляется и исчезает! Заранее благодарен
Offline
Подскажите пожалуйста как установить время отображения 'LOAD_01', а то он появляется и исчезает! Заранее благодарен
это наверное надо делать в цикле используя переменную 33@:
:INTRO_1 054C: use_GXT_table 'INTRO1' 03F0: enable_text_draw 1 wait 0 03E0: unknown_text_draw_flag 0 0349: set_text_draw_font 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8 0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 2505 0342: enable_text_draw_centered 1 0343: set_text_draw_linewidth 600.0 060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 0 0 0 255 33@ = 0 while 33@ < 5000 033E: set_draw_text_position 320.0 180.0 GXT 'LOAD_01' // Francis INTL. Airport, wait 0 end jump @KONEC
У меня тож вопрос: как работает опкод 0AB0 (я не прошу исходников=))? Мне надо получить текущую нажатую клавишу (а если нажато несколько, то все что нажаты...). Раньше использовал такую конструкцию:
0@ = -229908 008B: 1@ = &0(0@,1i) 0085: 2@ = 1@ div(1@, 0x100) mul(1@, 0x100) 0062: 2@ -= 1@ // в 2@ записывается номер клавиши в ASCII
Но, блин, когда нажимаешь пробел - кроме него ничего не выходит....
@Sergey81 - а есть способ просто скрыть голову, а то у меня объект неправильно крепится к кости + мне нужно чтобы голова поворачивалась (при этом она должна быть скрыта ) при применении опкода 05BF
Last edited by Voron295 (10-06-2011 18:20)
Offline
0713: actor 52@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90
ПОМОГИТЕ пожалуйста! я использовал данный опкод, но почемуто актер высовывается из машины и начинает стрелять только когда манина-цель остановлена. КАК сделать так, что написать в параметрах, чтобы он высовывался и стрелял всегда??
P.S. что за параметры 4, 1, и параметр point - я не знаю.
Offline
Можно ли проверить запущен ли клео скрипт.
Voron295 сам хотел выводить текст который ввел. Но непойму как использовать такую конструкцию. Может скажете пример простенького скрипта с ее использованием. Или опиши что здесь делает каждая строчка.
Offline
Voron295 сам хотел выводить текст который ввел. Но непойму как использовать такую конструкцию. Может скажете пример простенького скрипта с ее использованием. Или опиши что здесь делает каждая строчка.
Ну тут необязательно понимать, что происходит в этом коде. Важно то, что в конце в переменную 2@ записывается ASCII код последнего нажатого символа, а соответственно в 2@s содержится сам символ. Вот например конструкция, которая выводит в текстбокс последний нажатый символ (работает только с CLEO 4, т.к. опкод 0ACA есть только в CLEO 4):
{$CLEO} 0000: NOP :1 wait 0 0@ = -229908 008B: 1@ = &0(0@,1i) 0085: 2@ = 1@ div(1@, 0x100) mul(1@, 0x100) 0062: 2@ -= 1@ if not 2@ == 0 then 0ACA: show_text_box 2@s end &0(0@,1i) = 0 jump @1
Offline
А как будет выглядеть текст бокс из нескольких символов.
Offline
А как будет выглядеть текст бокс из нескольких символов.
я не в курсе, можно ли писать индекс к стринговой переменной, как это можно делать в языках программирования, если можно, то по очереди нужно писать посимвольно в стринговую переменную... вобщем у меня на изучение этого времени нет, пробуй экспериментировать сам.
Кстати, давно как-то мечтал, что научусь программить и напишу прогу, которая будет переводить буквы цифры и т.д. в ASCII для опкода 0AB0... когда-то пытался написать подобное на паскале, но получилось не очень, тем более без графической оболочки... вчера меня окончательно доконало то, что я лезу в справку, и взялся за Visual Studio, за вечер выучил основы и получил весьма неплохую программу, для первого раза по крайней мере её можно взять тут. Кстати, ещё хотел сделать автоматическое копирование ASCII кода в буфер обмена, но заметил такой баг - если в первое поле вставлять символ из буфера обмена, то выбивает ошибку. Там типа конфликт, невозможно записать в буфер обмена ASCII код, пока какой-то процесс его использует. Как исправить, кто знает?)
Last edited by Voron295 (12-06-2011 21:18)
Offline
Можете рассказать как выводить тексты (на Русском)при этом не меняя GXT и вот
что это за формат FXT .
Offline
Да и можно ли прикрепить машину намертво чтобы она не отпадала
А то к примеру если её цеплять к самолёту и лететь на нём то при резких поворотах
автомобиль отпадает.Кто знает как это исправить ?
Offline
Попробуй так:
0683: attach_car 0@ to_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
Объясните, пожалуйста, как работают эти 3 опкода:
0732: random_car_generator_disable_model #SUPERGT 0733: random_car_generator_enable_model #SUPERGT 0734: reset_random_car_generator_models
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (13-06-2011 05:47)
Offline
@Dr_Emmett_Brown_2011 - исключает модель из генератора парковок (03С5). На парковках не будет появляться модель #SUPERGT. Последний опкод возвращает стандартные значения.
Offline
Спасибочки.
Ещё один вопрос: можно ли запретить генерацию машины на дороге (то есть, чтобы по дороге не ездила)?
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (13-06-2011 07:17)
Offline
Я в том смысле, чтобы можно было разрешить/запретить генерацию определённой модели на дороге, например, BULLET'а...
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (13-06-2011 14:12)
Offline
В смысле "исключить машину из траффика"? Если я не ошибаюсь, то здесь нужно лезть в стример и там запрещать к генерации модель как это сделано у крейзи вируса
Offline
MB116: Может так?
:INTRO_1 054C: use_GXT_table 'INTRO1' 03F0: enable_text_draw 1 wait 0 03E0: unknown_text_draw_flag 0 0349: set_text_draw_font 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8 0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 2505 0342: enable_text_draw_centered 1 0343: set_text_draw_linewidth 600.0 060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 255 255 255 255 1@ = 0 while 1@ < 5000 033E: set_draw_text_position 320.0 180.0 GXT 'LOAD_01' // Francis INTL. Airport, wait 1 end jump @KONEC
Offline
Как заставить актера атаковать определенную точку?
0668: AS_actor 35@ rotate_and_shoot_at 374.2905 -125.681 1001.308 2000 ms
Как изменить цвет банды на карте?
Уже спрашивали на 135-139 страницах (или раньше). Либо там поищи, либо поиск по форуму юзай
Offline