#3526 21-06-2011 10:56

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Понятно. В общем столкнулся с проблемой в написании менюшки суть такая в таблице 8 пунктов выбирая один из них запускается внешний скрипт. Все было нормально пока было 6 пунктов. Сейчас начались глюки причем очень странные. Первый запуск все нормально. Второй запуск если был выбран один из последних пунктов в первый раз, меню исчезает, и запускается скрипт того пункта который я выбрал в первый раз(я вообще ничего не выбирал во второй раз) структура кода одинаковая на всех пунктах. В чем же проблема?

Offline

#3527 21-06-2011 19:36

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

@VintProg_Pro - не то, чтобы ходьба, вид от первого лица, в основном предназначенный для паркура. Для стрельбы, или для вида от первого лица из авто он не подойдёт. Тот вид от первого лица, что сделал я, адаптирован под FreeRunning Story - паркур мод моего (и моей команды) производства. Я вчера выложил 1.5 версию на своём сайте (его можно найти в моей подписи), однако многим не понравился именно тот момент, что камера двигается рывками. И всё-таки мне как-то нужно прикрепить к кости камеру, тогда всё будет без рывков. Буду экспериментировать... если кто-то может мне в этом помочь - я буду очень благодарен.

@444andrei444 - заимейте привычку выкладывать сразу же код. Каким образом вы хотите, чтобы участвующие в этой теме пользователи вам помогли в отсутствии исходного кода? Я думаю большинство из нас не экстрасенсы smile

Last edited by Voron295 (21-06-2011 19:42)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3528 22-06-2011 08:59

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Менюшку переписал заново теперь все нормально. У меня вопрос как записать в переменную ближайший обьект. Искал в русском переводе опкодов не нашел или плохо искал.

Offline

#3530 22-06-2011 11:05

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Seemann - есть вариант поменьше:

:get_obj
0A8D: 27@ = read_memory 0xB7449C size 4 virtual_protect 0
000A: 27@ += 0x4
0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0
for 28@ = 0 to 89344 step 0x100
     0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0
       000A: 27@ += 0x1
       if and
       0029:   26@ >= 0x00 
       001B:   0x80 > 26@
       then 
           005A: 26@ += 28@ // (int)
           if
           03CA: (check) object 26@ exists
           then                  
           end 
       end        
end
return

Offline

#3531 22-06-2011 14:24

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Зачем усложнять себе работу?
000A: 27@ += 0x4 -> 27@ += 4
000A: 27@ += 0x1 -> 27@ += 1
0029:   26@ >= 0x00 -> 26@ >= 0
001B:   0x80 > 26@ -> 26@ < 0x80

Offline

#3532 22-06-2011 14:56

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Несколько вопросов
1. Можно ли прикрепить эффект к кости актёра?
2. Можно изменить параметры врыва, например чтоб он наносил меньше ущерба?
3. Прохожие при столкновении с игроком толкаются от него в сторону. Можно это отменить?

Offline

#3533 22-06-2011 15:48

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Den_spb - Дык мопед не мой:cool: Код взят отсюда, правда сама вики сейчас не доступна. Но лично я не вижу смысла что-то менять.

Last edited by Sergey81 (22-06-2011 15:55)

Offline

#3534 22-06-2011 17:39

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Это код Ryosuke, он его постоянно юзал grin


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3535 22-06-2011 19:01

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Sergey81 wrote:

@Seemann - есть вариант поменьше:

:get_obj
0A8D: 27@ = read_memory 0xB7449C size 4 virtual_protect 0
000A: 27@ += 0x4
0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0
for 28@ = 0 to 89344 step 0x100
     0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0
       000A: 27@ += 0x1
       if and
       0029:   26@ >= 0x00 
       001B:   0x80 > 26@
       then 
           005A: 26@ += 28@ // (int)
           if
           03CA: (check) object 26@ exists
           then                  
           end 
       end        
end
return

Что то я не пойму как им пользоваться написал простой скрипт который создает маркер над обьектов. Не работает

Last edited by 444andrei444 (22-06-2011 19:02)

Offline

#3536 22-06-2011 19:12

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

0A8D: 27@ = read_memory 0xB7449C size 4 virtual_protect 0
inc(27@, 4)
0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0
for 28@ = 0 to 89344 step 0x100
    0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0
    inc(27@)
    if and
        26@ >= 0x00
        26@ < 0x80
    then
        005A: 26@ += 28@
        if
            object.Exists(26@)
        then
            object.StorePos(26@, 0@, 1@, 2@)
            016F: create_shadow_type 3 rotation 0.0 size 1.5 intensity 255 RGB 255 255 0 at 0@ 1@ 2@
        end
    end
end

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3537 24-06-2011 02:28

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Такой вопрос. Мне надо проверить получил ли актер(главный герой) повреждения от определенного вида оружия в последние 5 секунд. Есть опкод, но он проверяет в целом получил ли актео повреждения от определенного оружия или нет. Т.е если прошло много время. Может как нибудь можно обнулить эти данные?
еще вопрос у меня не получается активировать чит самоубийство через адрес памяти. Аналогичная ситуация с : боекомплект при вождении, банды повсюду. Размер писал один байт значение тоже один.

Last edited by 444andrei444 (24-06-2011 02:37)

Offline

#3538 24-06-2011 08:29

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

не получается активировать чит самоубийство через адрес памяти.

Попробуй вызвать функцию данного чита. Адреса функций можно посмотреть в IDA-базе (вкладка Functions, поиск по слову cheat)

Offline

#3539 24-06-2011 11:26

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

С функциями не работал. Вот что нашел в базе
KillPlayer                         .text
00438FF0 000000DD R . . . . . .
что дальше делать?
edit
Разобрался. Кстати с менюшкой разобрался так я после активации какого нибудь пункта обнуляю выбранную строку. Хотя по идее обнулять не надо

Last edited by 444andrei444 (24-06-2011 16:39)

Offline

#3540 26-06-2011 14:54

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Вообшем  вопрос про текст как вывести набранные символы в порядке возрастания(в порядке убывания написано в справке клео4, мне надо несколько символов, а не по одному)

Offline

#3541 26-06-2011 17:06

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Вообшем  вопрос про текст как вывести набранные символы в порядке возрастания(в порядке убывания написано в справке клео4, мне надо несколько символов, а не по одному)

сегодня вечером или завтра попробую написать такой скриптик


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3542 27-06-2011 10:57

doxtop
Registered: 29-09-2009
Posts: 12

Re: Один вопрос

друзья, а тыкните мордой в какое-либо описание пула vehicle, а то не совсем понятно что там ожидать.
делаю следующее пробегають от начала пула до текущего количества элементов в нем.
для каждого элемента проверяю есть ли в нем че на позиции прицепа и вывожу на экран количество тачек с прицепами, вот она мой быстренький код для сего действия:

0A8D: 0@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0A8E: 1@ = 0@ + 12
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 

if
802B: not 1 >= 2@ //0029: 2@ >= 1?  
jf @trailinfo

0A90: 4@ = 0xA18 * 2@ // int
005A: 4@ += 3@
0006: 5@ = -1

for 6@ = 3@ to 4@ step 0xA18 
    0A8E:7@ = 6@ + 0x4C8
    0A8D: 7@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0
    if
    8039: not 7@ == 0 
    jf continue 
    000A: 5@ += 1
end

000A: 5@ += 1

03F0: enable_text_draw 1 
045B: draw_text_2numbers 350.0 320.0 GXT 'TINF' numbers 5@ 2@

в основном все показываеться правдоподобно, других скриптов нет потому с прицепами только то, что я сам прицепил.
проблемы возникают с машиной в которой я катаюсь, если она только одна с прицепом. иногда она включаеться в общее количество машин с прицепами иногда нет. какой-то закономерности не нашел, просто когда хочет включаеться когда хочет нет. 
В пуле есть указатель на мапу тех что машин которые используються, они включены в текущие элементы или может просто не входять в раздел памяти который я сканирую?

Offline

#3543 27-06-2011 11:08

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

Пул состоит из двух массивов: в обном лежат объекты, в другом - флаги к ним (по байту на объект).
Старший бит этого байта - флаг того, что элемент пула свободен.

Offline

#3544 27-06-2011 11:15

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

мне надо несколько символов

а можно конкретнее, сколько именно символов?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3545 27-06-2011 11:39

doxtop
Registered: 29-09-2009
Posts: 12

Re: Один вопрос

listener wrote:

Пул состоит из двух массивов: в обном лежат объекты, в другом - флаги к ним (по байту на объект).
Старший бит этого байта - флаг того, что элемент пула свободен.

спасибо.
тоесть все авто полюбому находятся в пуле, а свобон не свободен отмечено флажками.
видимо тогда с моим кодом какие-то проблемы. будем искать дальше smile

Offline

#3546 27-06-2011 12:20

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ну думаю четырех хватит.

Offline

#3547 28-06-2011 12:17

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

Можно ли значение стринговой переменной перевести в integer
Например, есть

06D2: 1@v = "100" // @v = string

Как можно в 5@ записать 100
есть ли способ, кроме

0AD4: 4@ = scan_string 1@v format "%d" 5@ //IF and SET

Желательно, чтобы на Cleo3 тоже работало.=)

Last edited by kenking (28-06-2011 12:48)

Offline

#3548 28-06-2011 12:23

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: Один вопрос

0AD4: 4@ = scan_string 1@v format "%d" 5@ //IF and SET

а чем тебе эта не устраивает?

Offline

#3549 28-06-2011 12:49

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

Надо, чтобы на Cleo3 тоже работало.

Offline

#3550 28-06-2011 18:56

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

kenking wrote:

Надо, чтобы на Cleo3 тоже работало.

Способ есть, правда напрямую не получить) Скажи, что конкретно нужно? Ввод с клавиатуры или что? Если есть вариант писать в переменную(-ые) посимвольно, то я представляю себе, как выделить число. Кстати, не мешало бы ещё знать, сколько разрядов максимум может содержать число.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB