You are not logged in.
Понятно. В общем столкнулся с проблемой в написании менюшки суть такая в таблице 8 пунктов выбирая один из них запускается внешний скрипт. Все было нормально пока было 6 пунктов. Сейчас начались глюки причем очень странные. Первый запуск все нормально. Второй запуск если был выбран один из последних пунктов в первый раз, меню исчезает, и запускается скрипт того пункта который я выбрал в первый раз(я вообще ничего не выбирал во второй раз) структура кода одинаковая на всех пунктах. В чем же проблема?
Offline
@VintProg_Pro - не то, чтобы ходьба, вид от первого лица, в основном предназначенный для паркура. Для стрельбы, или для вида от первого лица из авто он не подойдёт. Тот вид от первого лица, что сделал я, адаптирован под FreeRunning Story - паркур мод моего (и моей команды) производства. Я вчера выложил 1.5 версию на своём сайте (его можно найти в моей подписи), однако многим не понравился именно тот момент, что камера двигается рывками. И всё-таки мне как-то нужно прикрепить к кости камеру, тогда всё будет без рывков. Буду экспериментировать... если кто-то может мне в этом помочь - я буду очень благодарен.
@444andrei444 - заимейте привычку выкладывать сразу же код. Каким образом вы хотите, чтобы участвующие в этой теме пользователи вам помогли в отсутствии исходного кода? Я думаю большинство из нас не экстрасенсы
Last edited by Voron295 (21-06-2011 19:42)
Offline
Менюшку переписал заново теперь все нормально. У меня вопрос как записать в переменную ближайший обьект. Искал в русском переводе опкодов не нашел или плохо искал.
Offline
@444andrei444 - http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75
Offline
@Seemann - есть вариант поменьше:
:get_obj 0A8D: 27@ = read_memory 0xB7449C size 4 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x4 0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0 for 28@ = 0 to 89344 step 0x100 0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x1 if and 0029: 26@ >= 0x00 001B: 0x80 > 26@ then 005A: 26@ += 28@ // (int) if 03CA: (check) object 26@ exists then end end end return
Offline
Это код Ryosuke, он его постоянно юзал
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@Seemann - есть вариант поменьше:
:get_obj 0A8D: 27@ = read_memory 0xB7449C size 4 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x4 0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0 for 28@ = 0 to 89344 step 0x100 0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x1 if and 0029: 26@ >= 0x00 001B: 0x80 > 26@ then 005A: 26@ += 28@ // (int) if 03CA: (check) object 26@ exists then end end end return
Что то я не пойму как им пользоваться написал простой скрипт который создает маркер над обьектов. Не работает
Last edited by 444andrei444 (22-06-2011 19:02)
Offline
0A8D: 27@ = read_memory 0xB7449C size 4 virtual_protect 0 inc(27@, 4) 0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0 for 28@ = 0 to 89344 step 0x100 0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0 inc(27@) if and 26@ >= 0x00 26@ < 0x80 then 005A: 26@ += 28@ if object.Exists(26@) then object.StorePos(26@, 0@, 1@, 2@) 016F: create_shadow_type 3 rotation 0.0 size 1.5 intensity 255 RGB 255 255 0 at 0@ 1@ 2@ end end end
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Такой вопрос. Мне надо проверить получил ли актер(главный герой) повреждения от определенного вида оружия в последние 5 секунд. Есть опкод, но он проверяет в целом получил ли актео повреждения от определенного оружия или нет. Т.е если прошло много время. Может как нибудь можно обнулить эти данные?
еще вопрос у меня не получается активировать чит самоубийство через адрес памяти. Аналогичная ситуация с : боекомплект при вождении, банды повсюду. Размер писал один байт значение тоже один.
Last edited by 444andrei444 (24-06-2011 02:37)
Offline
С функциями не работал. Вот что нашел в базе
KillPlayer .text
00438FF0 000000DD R . . . . . .
что дальше делать?
edit
Разобрался. Кстати с менюшкой разобрался так я после активации какого нибудь пункта обнуляю выбранную строку. Хотя по идее обнулять не надо
Last edited by 444andrei444 (24-06-2011 16:39)
Offline
Вообшем вопрос про текст как вывести набранные символы в порядке возрастания(в порядке убывания написано в справке клео4, мне надо несколько символов, а не по одному)
Offline
Вообшем вопрос про текст как вывести набранные символы в порядке возрастания(в порядке убывания написано в справке клео4, мне надо несколько символов, а не по одному)
сегодня вечером или завтра попробую написать такой скриптик
Offline
друзья, а тыкните мордой в какое-либо описание пула vehicle, а то не совсем понятно что там ожидать.
делаю следующее пробегають от начала пула до текущего количества элементов в нем.
для каждого элемента проверяю есть ли в нем че на позиции прицепа и вывожу на экран количество тачек с прицепами, вот она мой быстренький код для сего действия:
0A8D: 0@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0A8E: 1@ = 0@ + 12 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 if 802B: not 1 >= 2@ //0029: 2@ >= 1? jf @trailinfo 0A90: 4@ = 0xA18 * 2@ // int 005A: 4@ += 3@ 0006: 5@ = -1 for 6@ = 3@ to 4@ step 0xA18 0A8E:7@ = 6@ + 0x4C8 0A8D: 7@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0 if 8039: not 7@ == 0 jf continue 000A: 5@ += 1 end 000A: 5@ += 1 03F0: enable_text_draw 1 045B: draw_text_2numbers 350.0 320.0 GXT 'TINF' numbers 5@ 2@
в основном все показываеться правдоподобно, других скриптов нет потому с прицепами только то, что я сам прицепил.
проблемы возникают с машиной в которой я катаюсь, если она только одна с прицепом. иногда она включаеться в общее количество машин с прицепами иногда нет. какой-то закономерности не нашел, просто когда хочет включаеться когда хочет нет.
В пуле есть указатель на мапу тех что машин которые используються, они включены в текущие элементы или может просто не входять в раздел памяти который я сканирую?
Offline
Пул состоит из двух массивов: в обном лежат объекты, в другом - флаги к ним (по байту на объект).
Старший бит этого байта - флаг того, что элемент пула свободен.
спасибо.
тоесть все авто полюбому находятся в пуле, а свобон не свободен отмечено флажками.
видимо тогда с моим кодом какие-то проблемы. будем искать дальше
Offline
Ну думаю четырех хватит.
Offline
Можно ли значение стринговой переменной перевести в integer
Например, есть
06D2: 1@v = "100" // @v = string
Как можно в 5@ записать 100
есть ли способ, кроме
0AD4: 4@ = scan_string 1@v format "%d" 5@ //IF and SET
Желательно, чтобы на Cleo3 тоже работало.=)
Last edited by kenking (28-06-2011 12:48)
Offline
0AD4: 4@ = scan_string 1@v format "%d" 5@ //IF and SET
а чем тебе эта не устраивает?
Offline
Надо, чтобы на Cleo3 тоже работало.
Offline
Надо, чтобы на Cleo3 тоже работало.
Способ есть, правда напрямую не получить) Скажи, что конкретно нужно? Ввод с клавиатуры или что? Если есть вариант писать в переменную(-ые) посимвольно, то я представляю себе, как выделить число. Кстати, не мешало бы ещё знать, сколько разрядов максимум может содержать число.
Offline