#1 05-07-2011 19:13

Madger
Registered: 05-07-2011
Posts: 8

Помогите со скриптом!

Здравствуйте, в скриптинге клео я еще новичок.
Нашел скажем-так чит, на то-чтобы давало 2000 патронов на оружие которое сейчас в руках. Но я не могу его скомпилировать. Выдает ошибку.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU" 
thread "$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)" 
wait 3000 

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58
wait 0 
if and
0AB0:   key_pressed 9 
0AB0:   key_pressed 17 
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58 

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81
wait 0 
if and
8AB0:   not key_pressed 9 
8AB0:   not key_pressed 17 
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81 
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo 
3@ += 2000 
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 3@ 
wait 0 
jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58

Помогите, буду очень признателен!

Offline

#2 05-07-2011 19:55

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Помогите со скриптом!

Здесь стоит защита от компилирования. Увы, ничего не поделаешь.


не надо тырить и переделывать скрипты с сайта система

Offline

#3 05-07-2011 21:04

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Помогите со скриптом!

Да уж. "Сложная" защита : D

Offline

#4 05-07-2011 21:24

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Помогите со скриптом!

Посмотрел на "защиту". Сру кирпичами. grin

Offline

#5 05-07-2011 21:41

Madger
Registered: 05-07-2011
Posts: 8

Re: Помогите со скриптом!

А надо то изменить количество патронов =_=

Неверный символ в идентификаторе $PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58.
вот ошибка

Last edited by Madger (05-07-2011 21:42)

Offline

#6 06-07-2011 06:18

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Помогите со скриптом!

{$CLEO .cs}
0000:
while true
    wait 0
    if
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
          0AB0: key_pressed 9 
          0AB0: key_pressed 17
        then
            0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 
            041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo 
            2@ += 2000 
            017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@
            repeat
              wait 0
            until 8AB0: not key_pressed 17 
        end
    end
end

Offline

#7 06-07-2011 10:07

Madger
Registered: 05-07-2011
Posts: 8

Re: Помогите со скриптом!

Спасибо большое! Вы мне очень помогли! smile

Offline

#8 06-07-2011 20:06

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Помогите со скриптом!

Madger wrote:

А надо то изменить количество патронов =_=

Неверный символ в идентификаторе $PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58.
вот ошибка

Разумеется неверный символ, в этом-то и защита!

Offline

#9 06-07-2011 21:12

Madger
Registered: 05-07-2011
Posts: 8

Re: Помогите со скриптом!

А можешь сказать где неверный символ? так, для опыта

Offline

#10 07-07-2011 07:13

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Помогите со скриптом!

Там в названии метки было написано то, чего писать нельзя. Этот самый $PLAYER.DEFINED используется как проверка, а не имя метки. В принципе, защита от повторного компила довольно простая - поставить в самом начале после слова thread (в скобочках) это самое $PLAYER.DEFINED.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB