You are not logged in.
Pages: 1
Здравствуйте, в скриптинге клео я еще новичок.
Нашел скажем-так чит, на то-чтобы давало 2000 патронов на оружие которое сейчас в руках. Но я не могу его скомпилировать. Выдает ошибку.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU" thread "$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)" wait 3000 :$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 9 0AB0: key_pressed 17 else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58 :$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 9 8AB0: not key_pressed 17 else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81 0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo 3@ += 2000 017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 3@ wait 0 jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58
Помогите, буду очень признателен!
Offline
Здесь стоит защита от компилирования. Увы, ничего не поделаешь.
не надо тырить и переделывать скрипты с сайта система
Offline
Да уж. "Сложная" защита : D
Offline
Посмотрел на "защиту". Сру кирпичами.
Offline
А надо то изменить количество патронов =_=
Неверный символ в идентификаторе $PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58.
вот ошибка
Last edited by Madger (05-07-2011 21:42)
Offline
{$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and 0AB0: key_pressed 9 0AB0: key_pressed 17 then 0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo 2@ += 2000 017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@ repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 17 end end end
Offline
Спасибо большое! Вы мне очень помогли!
Offline
А надо то изменить количество патронов =_=
Неверный символ в идентификаторе $PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58.
вот ошибка
Разумеется неверный символ, в этом-то и защита!
Offline
А можешь сказать где неверный символ? так, для опыта
Offline
Там в названии метки было написано то, чего писать нельзя. Этот самый $PLAYER.DEFINED используется как проверка, а не имя метки. В принципе, защита от повторного компила довольно простая - поставить в самом начале после слова thread (в скобочках) это самое $PLAYER.DEFINED.
Offline
Pages: 1