You are not logged in.
Pages: 1
{$CLEO}
0000: NOP
:rocket_jam
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @rocket_jam
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
3@=0xC891A8 // Rocket pool start
4@=0
:loop
wait 0
0A8E: 1@ = 3@ + 4@ // int
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // Rocket type
if 2@==20 // heatseeking
then
1@+=16
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 // Does rocket exist?
if 2@==1 // travelling
then
1@-=8
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // Pointer to target vehicle (when heatseeking), 0 otherwise
0AEB: 2@ = car_struct 2@ handle
if 003B: 2@ == 0@ // (int)
then
0ACD: show_text_highpriority "Rocket Detected!!!" time 1000
wait 2000 // *
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0 virtual_protect 0
end
end
end
Inc(4@,36)
if 4@ > 0x480
jf @loop
jump @rocket_jamМеняя задержку под звёздочкой, можно сделать скрипт интереснее (это время, в течении которого ракета продолжает преследовать игрока).


Offline
Маловато описания...а так всё норм...
Offline
Ээм... Я так понял, что скрипт уменьшает/увеличивает время преследования вражеской ракеты игрока. Я правильно понял? В любом случае спасибо за скрипт, примерно полгода назад искал подобный код.
Offline
Ээм... Я так понял, что скрипт уменьшает/увеличивает время преследования вражеской ракеты игрока. Я правильно понял? В любом случае спасибо за скрипт, примерно полгода назад искал подобный код.
В первом посте указано, что это скрипт делает. И да, ты угадал xP
Offline
В первом посте указано, что это скрипт делает. И да, ты угадал xP
Хм, чёрт, совсем невнимательный стал.
Offline
Pages: 1