You are not logged in.
Pages: 1
{$CLEO} 0000: NOP :rocket_jam wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @rocket_jam 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 3@=0xC891A8 // Rocket pool start 4@=0 :loop wait 0 0A8E: 1@ = 3@ + 4@ // int 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // Rocket type if 2@==20 // heatseeking then 1@+=16 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 // Does rocket exist? if 2@==1 // travelling then 1@-=8 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // Pointer to target vehicle (when heatseeking), 0 otherwise 0AEB: 2@ = car_struct 2@ handle if 003B: 2@ == 0@ // (int) then 0ACD: show_text_highpriority "Rocket Detected!!!" time 1000 wait 2000 // * 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0 virtual_protect 0 end end end Inc(4@,36) if 4@ > 0x480 jf @loop jump @rocket_jam
Меняя задержку под звёздочкой, можно сделать скрипт интереснее (это время, в течении которого ракета продолжает преследовать игрока).
Offline
Маловато описания...а так всё норм...
Offline
Ээм... Я так понял, что скрипт уменьшает/увеличивает время преследования вражеской ракеты игрока. Я правильно понял? В любом случае спасибо за скрипт, примерно полгода назад искал подобный код.
Offline
Ээм... Я так понял, что скрипт уменьшает/увеличивает время преследования вражеской ракеты игрока. Я правильно понял? В любом случае спасибо за скрипт, примерно полгода назад искал подобный код.
В первом посте указано, что это скрипт делает. И да, ты угадал xP
Offline
В первом посте указано, что это скрипт делает. И да, ты угадал xP
Хм, чёрт, совсем невнимательный стал.
Offline
Pages: 1