#3651 28-08-2011 08:03

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А разница? Большой или нет. Мне этот способ подходит.  раньше читал это, а сейчас перечитывал и забыл статью плагины прочитать.

Ну я это понял, я то про себя сказал, что мне не подходит)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3652 28-08-2011 10:28

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Кстати значение глобальных клео переменных не обнуляется при старте новой игры что очень плохо.
как проверить что мое авто столкнулось с другим(в переменную второе авто не записано)?

Last edited by 444andrei444 (28-08-2011 13:28)

Offline

#3653 28-08-2011 13:42

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

как проверить что мое авто столкнулось с другим(в переменную второе авто не записано)?

Просто записывай в переменную ближайшее к тебе авто, а потом проверяй столкнулось ли оно с твоим авто:

while actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
2@ = actor.Car($PLAYER_ACTOR)
if
09CB:   vehicle 2@ colliding_with_vehicle 0@
then
jump @1
end
wait 0
end 

:1
если авто слолкнулись

Кстати, можно ли как-нибудь сэмулировать висение на краю крыши, я хочу передвижение влево-вправо сделать. Как правильно применить анимацию я знаю, только после её применения гг перестаёт висеть, т.е. нужно сделать такую последовательность - воспроизводим анимацию, а потом цепляем игрока заново, но так, чтобы это было незаметно, т.е. сразу в стадию висения, минуя стадию цепляния. Надеюсь, что объяснил более-менее понятно)

Last edited by Voron295 (28-08-2011 17:11)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3654 29-08-2011 11:10

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Один вопрос

Имеется скрипт 2 Игрока (Cleo). Мне стало интересно, как управлять вторым игроком? Нужен джойстик?

offtop:
После скрипта дофига комментариев "как скачать" и есть двое "выдающихся" №14 и 16: один где-то увидел ссылку на скачивание, а другой "форматирует" в формат .cs grin


programmer.png
modder.jpg

Offline

#3655 30-08-2011 00:35

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Как записать находящуюся рядо машину (даже если это машина CJ)?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (30-08-2011 00:44)

Offline

#3656 30-08-2011 05:27

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ записывает машину если в ней находится игрок

Offline

#3657 30-08-2011 07:01

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Без игрока он не принимает машину, мне нужно, чтобы все машины (с игроком и без) "ловил"...

Offline

#3658 30-08-2011 08:22

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

так и есть. или тебя надо в одну переменную без игрока а в другую с игроком.

Offline

#3659 30-08-2011 09:17

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ записывает машину если в ней находится игрок

0AB5 записывает ближайшую машину и ближайшего педа относительно указанного актёра вне зависимости, сидит ли игрок в ней или нет.


programmer.png
modder.jpg

Offline

#3660 30-08-2011 10:03

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Он определяет только ту машину, в которой я сижу... Остальные не хочет... sad

Offline

#3661 30-08-2011 10:20

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Он определяет только ту машину, в которой я сижу... Остальные не хочет... sad

Ну это верно, т.к. она самая ближняя к игроку. Попробуй 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1


programmer.png
modder.jpg

Offline

#3662 30-08-2011 11:30

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

RDH wrote:
444andrei444 wrote:

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ записывает машину если в ней находится игрок

0AB5 записывает ближайшую машину и ближайшего педа относительно указанного актёра вне зависимости, сидит ли игрок в ней или нет.

ну я это и говорю

Offline

#3663 31-08-2011 07:51

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

********************************************
 thread BONUS.c
 Local variables dump:
 0 -991358011 -1027815198 1105943946 1125278957 1127020210 197168 -991174656 -1027325952 1099563008 0 0 0 196738 0 0
 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
********************************************

00000121: 00D6
  get numeric params: 1
    param 1 = 0

00000125: 0214
  get numeric params: 1
    param 1 = 197168

00000130: 004D (&IFresult = False)
  get numeric params: 1
    param 1 = -144 (&label: 0001)

00000144: 0001
  get numeric params: 1
    param 1 = 0


********************************************
 thread noop
 Local variables dump:
 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
********************************************

00000066: 00D6
  get numeric params: 1
    param 1 = 1

00000070: 03EE
  get numeric params: 1
    param 1 = 0

00000075: 0AB0
  get numeric params: 1
    param 1 = 51

00000079: 004D (&IFresult = False)
  get numeric params: 1
    param 1 = -62 (&label: 0001)

00000062: 0001
  get numeric params: 1
    param 1 = 50

*********************************
> Total opcodes: 1978835
> Logging finished: 10:50:01
  Powered by SCMLog v1.04
*********************************

как это понимать вылетает на ожидании. вроде бы у меня нету такого потока. может это в мейне несовместимость с скриптами. однако вылетает если играть за копа. когда выбираю обычный режим все в порядке вот код если что

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 500
create_thread "222  

:NONAME_5
wait 0 
0AB4: 0@ = var 8 
if 
  0@ == 2 
jf @NONAME_5 
Model.Load(#LVPD1)
fade 0 100 

:NONAME_45
wait 0 
if 
   Model.Available(#LVPD1)
jf @NONAME_45 
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LVPD1 
0A8C: write_memory 9867633 size 1 value 1 virtual_protect 0 
08DD: lose_stuff_after_wasted 0 
wait 3000 
fade 1 500 

:NONAME_102
wait 2000 
0209: 2@ = random_int_in_ranges 0 4 
if 
  2@ == 3 
jf @NONAME_102 
02DD: 3@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1 
if 
   not 3@ == -1 
jf @NONAME_102 
4@ = Marker.CreateAboveActor(3@)

:NONAME_180
wait 0 
if 
   Actor.Defined(3@)
   jf @NONAME_359
   if
   not Actor.Dead(3@)
jf @NONAME_359 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
Actor.StorePos(3@, 8@, 9@, 10@)
050A: 11@ = distance_between_XYZ 5@ 6@ 7@ and_XYZ 8@ 9@ 10@ 
wait 0 
if and
   not 11@ > 8.0 
0AB0:   key_pressed 82 
0AB0:   key_pressed 9 
jf @NONAME_180 
05C4: AS_actor 3@ hands_up 2500 ms 
wait 2000 
fade 0 800 
wait 1000 
Actor.DestroyInstantly(3@)
fade 1 100 

:NONAME_359
Marker.Disable(4@)
jump @NONAME_102

как создать иконку чтобы при сохранении она не сохранялась

Last edited by 444andrei444 (31-08-2011 08:44)

Offline

#3664 03-09-2011 01:35

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Присоединяюсь к вопросу по поводу вылета на опкоде ожидания...

Offline

#3665 03-09-2011 14:12

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Если последний опкод в логе 0001: , то это означает, что в момент вылета ни один скрипт не выполнялся. То есть либо скрипты вообще непричастны к ошибке, либо имеют к ней косвенное отношение. Например, скрипт записал некорректное значение в какой-то адрес памяти - в момент записи игра не вылетела. Затем по этому адресу обратилась какая-либо процедура в exe - в этот момент и произошла ошибка.

Offline

#3666 03-09-2011 17:57

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

а может это быть из за глобальных клео переменных?

Offline

#3667 04-09-2011 05:36

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Кстати, кто может, подскажите, пожалуйста, как исключить из траффика ту или иную модель машины?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (04-09-2011 05:37)

Offline

#3668 04-09-2011 15:42

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Кстати, кто может, подскажите, пожалуйста, как исключить из траффика ту или иную модель машины?

Я бы просто удалял авто необходимой модели в радиусе видимости (100-200 м), хотя, возможно существует и иной способ.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3669 04-09-2011 20:31

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

В IV за это отвечают нэйтивы SUPPRESS_PED_MODEL и SUPPRESS_CAR_MODEL
По идее, в SA должны быть соответствующие опкоды, но я сейчас не вспомню, как они называются

Offline

#3670 05-09-2011 17:05

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

у меня вопрос сущесвтвенно хотелось бы пользуясь опкодом

0AE6: 0@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 1@v //IF and SET

искать мп3 файлы и воспроизводить их. но загрузить файл данным способом не получается.
уже сделал

Last edited by 444andrei444 (05-09-2011 19:31)

Offline

#3671 05-09-2011 19:32

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

но загрузить файл данным способом не получается.

Конкретнее, что именно не получается? я как-то писал скрипт mp3-плеера с этими опкодами, но он кажись не работал с последней версией CLEO 4, вылет кажется был. Кстати этот самый скрипт можно найти тут.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3672 05-09-2011 19:57

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

как это понимать вылетает на ожидании. вроде бы у меня нету такого потока. может это в мейне несовместимость с скриптами. однако вылетает если играть за копа. когда выбираю обычный режим все в порядке вот код если что

//-------------MAIN---------------
wait 500
create_thread "222

может дело в том, что в коде нет закрывающей кавычки?


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#3673 06-09-2011 04:04

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Проблема была в том что опкодом поиска, ищется файл, а не путь к нему. Сейчас уже исправил это, тем что перед загрузкой мп3  файла устанавливаю рабочую директорию папку files. Все работает за исключением того,что длина названия трека не должна превышать 15 символов. Иначе песня просто не загружается.

Кстати можно ли сделать курсор мыши поверх игрового окна. Я так понял,что для подобных целей надо пользоваться directxsdk и c++ . Вообще это можно реализовать с помошью dll? И если другие варианты?

Last edited by 444andrei444 (06-09-2011 12:09)

Offline

#3674 06-09-2011 14:25

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Все работает за исключением того,что длина названия трека не должна превышать 15 символов. Иначе песня просто не загружается.

Если бы ты изучил мой скрипт mp3-плеера, то смог увидеть что я решил эту проблему следующим образом:

0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260
0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.cs" get_filename_to 0@ //IF and SET

0@ - в данном случае адрес зарезервированной памяти, который можно подставить в опкоды, отвечающие соглашению о строках (читать в справке к CLEO 4)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3675 06-09-2011 15:06

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

спасибо. действительно работает.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB