You are not logged in.
Offline
Кстати значение глобальных клео переменных не обнуляется при старте новой игры что очень плохо.
как проверить что мое авто столкнулось с другим(в переменную второе авто не записано)?
Last edited by 444andrei444 (28-08-2011 13:28)
Offline
как проверить что мое авто столкнулось с другим(в переменную второе авто не записано)?
Просто записывай в переменную ближайшее к тебе авто, а потом проверяй столкнулось ли оно с твоим авто:
while actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ 2@ = actor.Car($PLAYER_ACTOR) if 09CB: vehicle 2@ colliding_with_vehicle 0@ then jump @1 end wait 0 end :1 если авто слолкнулись
Кстати, можно ли как-нибудь сэмулировать висение на краю крыши, я хочу передвижение влево-вправо сделать. Как правильно применить анимацию я знаю, только после её применения гг перестаёт висеть, т.е. нужно сделать такую последовательность - воспроизводим анимацию, а потом цепляем игрока заново, но так, чтобы это было незаметно, т.е. сразу в стадию висения, минуя стадию цепляния. Надеюсь, что объяснил более-менее понятно)
Last edited by Voron295 (28-08-2011 17:11)
Offline
Имеется скрипт 2 Игрока (Cleo). Мне стало интересно, как управлять вторым игроком? Нужен джойстик?
offtop:
После скрипта дофига комментариев "как скачать" и есть двое "выдающихся" №14 и 16: один где-то увидел ссылку на скачивание, а другой "форматирует" в формат .cs
Offline
Как записать находящуюся рядо машину (даже если это машина CJ)?
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (30-08-2011 00:44)
Offline
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ записывает машину если в ней находится игрок
Offline
Без игрока он не принимает машину, мне нужно, чтобы все машины (с игроком и без) "ловил"...
Offline
так и есть. или тебя надо в одну переменную без игрока а в другую с игроком.
Offline
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ записывает машину если в ней находится игрок
0AB5 записывает ближайшую машину и ближайшего педа относительно указанного актёра вне зависимости, сидит ли игрок в ней или нет.
Offline
Он определяет только ту машину, в которой я сижу... Остальные не хочет...
Offline
Он определяет только ту машину, в которой я сижу... Остальные не хочет...
Ну это верно, т.к. она самая ближняя к игроку. Попробуй 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1
Offline
444andrei444 wrote:0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ записывает машину если в ней находится игрок
0AB5 записывает ближайшую машину и ближайшего педа относительно указанного актёра вне зависимости, сидит ли игрок в ней или нет.
ну я это и говорю
Offline
******************************************** thread BONUS.c Local variables dump: 0 -991358011 -1027815198 1105943946 1125278957 1127020210 197168 -991174656 -1027325952 1099563008 0 0 0 196738 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ******************************************** 00000121: 00D6 get numeric params: 1 param 1 = 0 00000125: 0214 get numeric params: 1 param 1 = 197168 00000130: 004D (&IFresult = False) get numeric params: 1 param 1 = -144 (&label: 0001) 00000144: 0001 get numeric params: 1 param 1 = 0 ******************************************** thread noop Local variables dump: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ******************************************** 00000066: 00D6 get numeric params: 1 param 1 = 1 00000070: 03EE get numeric params: 1 param 1 = 0 00000075: 0AB0 get numeric params: 1 param 1 = 51 00000079: 004D (&IFresult = False) get numeric params: 1 param 1 = -62 (&label: 0001) 00000062: 0001 get numeric params: 1 param 1 = 50 ********************************* > Total opcodes: 1978835 > Logging finished: 10:50:01 Powered by SCMLog v1.04 *********************************
как это понимать вылетает на ожидании. вроде бы у меня нету такого потока. может это в мейне несовместимость с скриптами. однако вылетает если играть за копа. когда выбираю обычный режим все в порядке вот код если что
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 500 create_thread "222 :NONAME_5 wait 0 0AB4: 0@ = var 8 if 0@ == 2 jf @NONAME_5 Model.Load(#LVPD1) fade 0 100 :NONAME_45 wait 0 if Model.Available(#LVPD1) jf @NONAME_45 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LVPD1 0A8C: write_memory 9867633 size 1 value 1 virtual_protect 0 08DD: lose_stuff_after_wasted 0 wait 3000 fade 1 500 :NONAME_102 wait 2000 0209: 2@ = random_int_in_ranges 0 4 if 2@ == 3 jf @NONAME_102 02DD: 3@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1 if not 3@ == -1 jf @NONAME_102 4@ = Marker.CreateAboveActor(3@) :NONAME_180 wait 0 if Actor.Defined(3@) jf @NONAME_359 if not Actor.Dead(3@) jf @NONAME_359 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@) Actor.StorePos(3@, 8@, 9@, 10@) 050A: 11@ = distance_between_XYZ 5@ 6@ 7@ and_XYZ 8@ 9@ 10@ wait 0 if and not 11@ > 8.0 0AB0: key_pressed 82 0AB0: key_pressed 9 jf @NONAME_180 05C4: AS_actor 3@ hands_up 2500 ms wait 2000 fade 0 800 wait 1000 Actor.DestroyInstantly(3@) fade 1 100 :NONAME_359 Marker.Disable(4@) jump @NONAME_102
как создать иконку чтобы при сохранении она не сохранялась
Last edited by 444andrei444 (31-08-2011 08:44)
Offline
Присоединяюсь к вопросу по поводу вылета на опкоде ожидания...
Offline
Если последний опкод в логе 0001: , то это означает, что в момент вылета ни один скрипт не выполнялся. То есть либо скрипты вообще непричастны к ошибке, либо имеют к ней косвенное отношение. Например, скрипт записал некорректное значение в какой-то адрес памяти - в момент записи игра не вылетела. Затем по этому адресу обратилась какая-либо процедура в exe - в этот момент и произошла ошибка.
Offline
а может это быть из за глобальных клео переменных?
Offline
Кстати, кто может, подскажите, пожалуйста, как исключить из траффика ту или иную модель машины?
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (04-09-2011 05:37)
Offline
Кстати, кто может, подскажите, пожалуйста, как исключить из траффика ту или иную модель машины?
Я бы просто удалял авто необходимой модели в радиусе видимости (100-200 м), хотя, возможно существует и иной способ.
Offline
у меня вопрос сущесвтвенно хотелось бы пользуясь опкодом
0AE6: 0@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 1@v //IF and SET
искать мп3 файлы и воспроизводить их. но загрузить файл данным способом не получается.
уже сделал
Last edited by 444andrei444 (05-09-2011 19:31)
Offline
но загрузить файл данным способом не получается.
Конкретнее, что именно не получается? я как-то писал скрипт mp3-плеера с этими опкодами, но он кажись не работал с последней версией CLEO 4, вылет кажется был. Кстати этот самый скрипт можно найти тут.
Offline
как это понимать вылетает на ожидании. вроде бы у меня нету такого потока. может это в мейне несовместимость с скриптами. однако вылетает если играть за копа. когда выбираю обычный режим все в порядке вот код если что
//-------------MAIN--------------- wait 500 create_thread "222
может дело в том, что в коде нет закрывающей кавычки?
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Проблема была в том что опкодом поиска, ищется файл, а не путь к нему. Сейчас уже исправил это, тем что перед загрузкой мп3 файла устанавливаю рабочую директорию папку files. Все работает за исключением того,что длина названия трека не должна превышать 15 символов. Иначе песня просто не загружается.
Кстати можно ли сделать курсор мыши поверх игрового окна. Я так понял,что для подобных целей надо пользоваться directxsdk и c++ . Вообще это можно реализовать с помошью dll? И если другие варианты?
Last edited by 444andrei444 (06-09-2011 12:09)
Offline
Все работает за исключением того,что длина названия трека не должна превышать 15 символов. Иначе песня просто не загружается.
Если бы ты изучил мой скрипт mp3-плеера, то смог увидеть что я решил эту проблему следующим образом:
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260 0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.cs" get_filename_to 0@ //IF and SET
0@ - в данном случае адрес зарезервированной памяти, который можно подставить в опкоды, отвечающие соглашению о строках (читать в справке к CLEO 4)
Offline
спасибо. действительно работает.
Offline