#3676 06-09-2011 15:46

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

@444andrei444 - так ты оказывается мультимод делаешь?) Хочешь mp3-плеер сделать чтоль?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3677 06-09-2011 16:27

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Да. давно хотелось такой проигрыватель сделать.

Offline

#3678 06-09-2011 18:31

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Ну-ка проверь, после использования опкода 0AE6 у тебя не вылетает, когда заходишь в магазин одежды или применяешь player.build? У меня вылет...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3679 06-09-2011 18:55

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

и правда вылетает через раз. может его отключать в магазинах одежды?

Offline

#3680 06-09-2011 19:25

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

может его отключать в магазинах одежды?

Как?) Вылет происходит после хотя бы одного использования этого опкода. Я писал об этом в тему CLEO 4 для GTA San Andreas, но Alien так ничего и не ответил.

Кстати, у меня вопрос, я убрал видимость машины опкодом 0338, однако тень осталась, как её убрать?

Last edited by Voron295 (06-09-2011 19:33)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3681 07-09-2011 04:01

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ну у меня вылетает только когда покупаю одежду и в это время переключаю трек. А у тебя есть cleo 4.1.25. Ну ты писал что там все нормально.

Offline

#3682 07-09-2011 17:02

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

еще потестировал пришел к тому что вылетает через раз. так и не понял конкретную причину после которой идет вылет. скачал версию 4.1.24 тоже вылетает. вообщем пролет с мп3шником  cry produces может все таки выйдет новая версия.

Offline

#3683 07-09-2011 21:34

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Надо бы узнать, каким образом перемещается и вращается камера в CamHack'е. Нашёл вот что:

0xB6F99C to 0xB6F9DB = Camera Matrix (0xB6F99C + 0x30 = Xpos, etc...) read only, unless you write retn @ 52B730

Не очень понял конец фразы "read only, unless you write retn @ 52B730", попробовал перевести в переводчике, получил: только для чтения, если Вы не пишете retn @ 52B730. Вопрос: Куда именно писать это самое retn @ 52B730?))

Last edited by Voron295 (07-09-2011 21:38)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3684 08-09-2011 10:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@ - читается как at, в данном случае переводится как предлог "в". нужно написать команду retn (точнее ее числовое значение - 0xC3) по адресу 0x52B730

Offline

#3685 09-09-2011 09:34

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Имеется часть кода, которая изменяет максимальную скорость автомобиля, но при превышении определённой скорости и с последующим его снижении игра зависает. Вод код, вызывающий зависание:

0441: 1@ = car 0@ model 
0012: 1@ *= 4 
000A: 1@ += 11120840 
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 
000A: 1@ += 74 
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0 
0012: 1@ *= 224 
000A: 1@ += 12761564 
000A: 1@ += 132 
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 1122334455 virtual_protect 0

Пожалуйста, подскажите, в чём может быть проблема...

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (09-09-2011 14:31)

Offline

#3686 09-09-2011 16:49

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Кажется когда-то где-то тут видел код перевода матрицы вращения в углы (может я ошибаюсь, тогда не очень разбирался в этом), если кто знает где это, дайте ссылочку пож! Если такого тут не было, может кто-нибудь написать подобный код?

UPD. Случаем не вот этот пост? Что-то у меня не получается...

Last edited by Voron295 (10-09-2011 07:36)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3687 10-09-2011 05:59

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари.

---------------------------------------------------------------------
еще вопрос у меня есть скрипт bonus.cs он создает пикапы и после их поднятия  выдает приз. проблема в том что он сохраняет последний созданный пикап при сохранении игры, что вполне естесственно. но мне надо решить эту проблему.

Last edited by 444andrei444 (10-09-2011 10:24)

Offline

#3688 10-09-2011 13:56

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Кажется когда-то где-то тут видел код перевода матрицы вращения в углы (может я ошибаюсь, тогда не очень разбирался в этом), если кто знает где это, дайте ссылочку пож! Если такого тут не было, может кто-нибудь написать подобный код?

Можно воспользоваться стандартными опкодами, стандартными методами exe, или написать свой код. Способ решения задачи выбирается в зависимости от того, что за матрица, какие углы надо определить и в каком диапазоне меняются эти углы.

UPD. Случаем не вот этот пост?

Это пересчёт координат из одной системы в другую, т.е. абсолютно другой вопрос.

А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари.

Это вопрос или утверждение?

еще вопрос у меня есть скрипт bonus.cs он создает пикапы и после их поднятия  выдает приз. проблема в том что он сохраняет последний созданный пикап при сохранении игры, что вполне естесственно. но мне надо решить эту проблему.

Нужно создавать одноразовый пикап (тип 3), который самоуничтожается после поднятия.

Offline

#3689 10-09-2011 14:06

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Можно воспользоваться стандартными опкодами, стандартными методами exe, или написать свой код. Способ решения задачи выбирается в зависимости от того, что за матрица, какие углы надо определить и в каком диапазоне меняются эти углы.

Матрица камеры

(0xB6F99C to 0xB6F9DB = Camera Matrix (0xB6F99C + 0x30 = Xpos, etc...) read only, unless you write retn @ 52B730)

Можно поподробнее, вы в курсе какими же стандартными опкодами и методами из exe можно перевести матрицу вращения камеры в 3 угла - по осям X, Y и Z?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3690 10-09-2011 15:09

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А можно отключить все светофоры в игре? Ну и фонари?

Last edited by 444andrei444 (10-09-2011 15:45)

Offline

#3691 10-09-2011 15:13

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари?

Я думаю вместо точки лучше поставить либо запятую, либо ещё один вопросительный знак. А так получается, что у тебя первое предложение утвердительное, а второе - вопросительное.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3692 10-09-2011 16:08

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Можно поподробнее, вы в курсе какими же стандартными опкодами и методами из exe можно перевести матрицу вращения камеры в 3 угла - по осям X, Y и Z?

Можно, например, воспользоваться методами, которые вызываются в опкодах вычисления углов поворота автомобиля.
Но если речь идёт о камере, то проще прочитать готовые значения углов из структуры камеры (CCamera + 0x878 cameraRotation RwV3D).

А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари?

Я делал код, который заставляет светофоры мигать:

{$CLEO}
var                               
    2@: array 8 of Integer
end
1@ = 0x008CD4F4
for 0@ = 0 to 7 // сохраняем ИД-номера моделей светофоров в переменные 2@ - 9@
    0A8D: 2@[0@] = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0
    1@ += 0x4
end
while true
    wait 500
    1@ = 0x008CD4F4 // гасим светофоры
    for 0@ = 0 to 7
        0A8C: write_memory 1@ size 2 value 0 virtual_protect 0
        1@ += 0x4
    end 
    wait 500
    1@ = 0x008CD4F4 // зажигаем светофоры (восстанавливаем значения ИД-номеров в памяти)
    for 0@ = 0 to 7
        0A8C: write_memory 1@ size 2 value 2@[0@] virtual_protect 0
        1@ += 0x4
    end   
end

Насчёт фонарей не знаю. Для них подобный способ вроде не работает.

Offline

#3693 10-09-2011 17:20

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Но если речь идёт о камере, то проще прочитать готовые значения углов из структуры камеры (CCamera + 0x878 cameraRotation RwV3D).

Как получить указатель на CCamera?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3694 10-09-2011 17:26

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Как получить указатель на CCamera?

http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)#Camera

0xB6F028 - Camera Block Start (CCamera)

Offline

#3695 10-09-2011 17:53

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спс. А как выключить игру скриптом.

Offline

#3696 10-09-2011 20:28

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Выйти из игры что ли?

Offline

#3697 10-09-2011 23:33

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Offline

#3698 11-09-2011 01:42

jet
Registered: 11-09-2011
Posts: 2

Re: Один вопрос

sut' moda takova. pri poluchenii zvezdy, na radare ikonkoj otobrajalis' by blizhajshyje РЎ Р С?СѓС РІРЅ na karte. analogichno zdorov'e Р С‘ bronja. kogda-to stavil marker na taxi i polisiyu. mozhna li markerom oboznachat' na radare mesta zvezd, zdorov'ya i broni? i kak eto zdelat'?

Offline

#3699 11-09-2011 04:23

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Хранить координаты пикапов в hex-буфере не нужно, ведь они и так уже есть в памяти (массив пикапов) - оттуда их и читаем. Необходимая информация тут: http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти … 0.BF.D1.8B

Offline

#3700 11-09-2011 11:05

jet
Registered: 11-09-2011
Posts: 2

Re: Один вопрос

jet wrote:

sut' moda takova. pri poluchenii zvezdy, na radare ikonkoj otobrajalis' by blizhajshyje Р  Р Р‹ Р   Р РЋ Р  ЎС“Р Р Р‹ Р   Р  РІР‚ Р   Р  … na karte. analogichno zdorov'e Р   Р РЋРІР‚  bronja. kogda-to stavil marker na taxi i polisiyu. mozhna li markerom oboznachat' na radare mesta zvezd, zdorov'ya i broni? i kak eto zdelat'?

pomogite s primerom. please.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB