You are not logged in.
Да. давно хотелось такой проигрыватель сделать.
Offline
и правда вылетает через раз. может его отключать в магазинах одежды?
Offline
может его отключать в магазинах одежды?
Как?) Вылет происходит после хотя бы одного использования этого опкода. Я писал об этом в тему CLEO 4 для GTA San Andreas, но Alien так ничего и не ответил.
Кстати, у меня вопрос, я убрал видимость машины опкодом 0338, однако тень осталась, как её убрать?
Last edited by Voron295 (06-09-2011 19:33)
Offline
Ну у меня вылетает только когда покупаю одежду и в это время переключаю трек. А у тебя есть cleo 4.1.25. Ну ты писал что там все нормально.
Offline
еще потестировал пришел к тому что вылетает через раз. так и не понял конкретную причину после которой идет вылет. скачал версию 4.1.24 тоже вылетает. вообщем пролет с мп3шником produces может все таки выйдет новая версия.
Offline
Надо бы узнать, каким образом перемещается и вращается камера в CamHack'е. Нашёл вот что:
0xB6F99C to 0xB6F9DB = Camera Matrix (0xB6F99C + 0x30 = Xpos, etc...) read only, unless you write retn @ 52B730
Не очень понял конец фразы "read only, unless you write retn @ 52B730", попробовал перевести в переводчике, получил: только для чтения, если Вы не пишете retn @ 52B730. Вопрос: Куда именно писать это самое retn @ 52B730?))
Last edited by Voron295 (07-09-2011 21:38)
Offline
@ - читается как at, в данном случае переводится как предлог "в". нужно написать команду retn (точнее ее числовое значение - 0xC3) по адресу 0x52B730
Offline
Имеется часть кода, которая изменяет максимальную скорость автомобиля, но при превышении определённой скорости и с последующим его снижении игра зависает. Вод код, вызывающий зависание:
0441: 1@ = car 0@ model 0012: 1@ *= 4 000A: 1@ += 11120840 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 000A: 1@ += 74 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0 0012: 1@ *= 224 000A: 1@ += 12761564 000A: 1@ += 132 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 1122334455 virtual_protect 0
Пожалуйста, подскажите, в чём может быть проблема...
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (09-09-2011 14:31)
Offline
Кажется когда-то где-то тут видел код перевода матрицы вращения в углы (может я ошибаюсь, тогда не очень разбирался в этом), если кто знает где это, дайте ссылочку пож! Если такого тут не было, может кто-нибудь написать подобный код?
UPD. Случаем не вот этот пост? Что-то у меня не получается...
Last edited by Voron295 (10-09-2011 07:36)
Offline
А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари.
---------------------------------------------------------------------
еще вопрос у меня есть скрипт bonus.cs он создает пикапы и после их поднятия выдает приз. проблема в том что он сохраняет последний созданный пикап при сохранении игры, что вполне естесственно. но мне надо решить эту проблему.
Last edited by 444andrei444 (10-09-2011 10:24)
Offline
Кажется когда-то где-то тут видел код перевода матрицы вращения в углы (может я ошибаюсь, тогда не очень разбирался в этом), если кто знает где это, дайте ссылочку пож! Если такого тут не было, может кто-нибудь написать подобный код?
Можно воспользоваться стандартными опкодами, стандартными методами exe, или написать свой код. Способ решения задачи выбирается в зависимости от того, что за матрица, какие углы надо определить и в каком диапазоне меняются эти углы.
UPD. Случаем не вот этот пост?
Это пересчёт координат из одной системы в другую, т.е. абсолютно другой вопрос.
А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари.
Это вопрос или утверждение?
еще вопрос у меня есть скрипт bonus.cs он создает пикапы и после их поднятия выдает приз. проблема в том что он сохраняет последний созданный пикап при сохранении игры, что вполне естесственно. но мне надо решить эту проблему.
Нужно создавать одноразовый пикап (тип 3), который самоуничтожается после поднятия.
Offline
Можно воспользоваться стандартными опкодами, стандартными методами exe, или написать свой код. Способ решения задачи выбирается в зависимости от того, что за матрица, какие углы надо определить и в каком диапазоне меняются эти углы.
Матрица камеры
(0xB6F99C to 0xB6F9DB = Camera Matrix (0xB6F99C + 0x30 = Xpos, etc...) read only, unless you write retn @ 52B730)
Можно поподробнее, вы в курсе какими же стандартными опкодами и методами из exe можно перевести матрицу вращения камеры в 3 угла - по осям X, Y и Z?
Offline
А можно отключить все светофоры в игре? Ну и фонари?
Last edited by 444andrei444 (10-09-2011 15:45)
Offline
А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари?
Я думаю вместо точки лучше поставить либо запятую, либо ещё один вопросительный знак. А так получается, что у тебя первое предложение утвердительное, а второе - вопросительное.
Offline
Можно поподробнее, вы в курсе какими же стандартными опкодами и методами из exe можно перевести матрицу вращения камеры в 3 угла - по осям X, Y и Z?
Можно, например, воспользоваться методами, которые вызываются в опкодах вычисления углов поворота автомобиля.
Но если речь идёт о камере, то проще прочитать готовые значения углов из структуры камеры (CCamera + 0x878 cameraRotation RwV3D).
А можно отключить все светофоры в игре. Ну и фонари?
Я делал код, который заставляет светофоры мигать:
{$CLEO} var 2@: array 8 of Integer end 1@ = 0x008CD4F4 for 0@ = 0 to 7 // сохраняем ИД-номера моделей светофоров в переменные 2@ - 9@ 0A8D: 2@[0@] = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0 1@ += 0x4 end while true wait 500 1@ = 0x008CD4F4 // гасим светофоры for 0@ = 0 to 7 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 0 virtual_protect 0 1@ += 0x4 end wait 500 1@ = 0x008CD4F4 // зажигаем светофоры (восстанавливаем значения ИД-номеров в памяти) for 0@ = 0 to 7 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 2@[0@] virtual_protect 0 1@ += 0x4 end end
Насчёт фонарей не знаю. Для них подобный способ вроде не работает.
Offline
Offline
Как получить указатель на CCamera?
http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)#Camera
0xB6F028 - Camera Block Start (CCamera)
Offline
Спс. А как выключить игру скриптом.
Offline
Выйти из игры что ли?
Offline
Offline
sut' moda takova. pri poluchenii zvezdy, na radare ikonkoj otobrajalis' by blizhajshyje РЎ Р С?СѓС РІРЅ na karte. analogichno zdorov'e Р С‘ bronja. kogda-to stavil marker na taxi i polisiyu. mozhna li markerom oboznachat' na radare mesta zvezd, zdorov'ya i broni? i kak eto zdelat'?
Offline
Хранить координаты пикапов в hex-буфере не нужно, ведь они и так уже есть в памяти (массив пикапов) - оттуда их и читаем. Необходимая информация тут: http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти … 0.BF.D1.8B
Offline
sut' moda takova. pri poluchenii zvezdy, na radare ikonkoj otobrajalis' by blizhajshyje РРЋ РРЎ РЎС“РРЋ РР†РР… na karte. analogichno zdorov'e РС†bronja. kogda-to stavil marker na taxi i polisiyu. mozhna li markerom oboznachat' na radare mesta zvezd, zdorov'ya i broni? i kak eto zdelat'?
pomogite s primerom. please.
Offline