You are not logged in.
А если игрока заставить проигрывать эту анимацию? Он бежать будет сам?
Можно маркеру помянь цвет на любой в формате ргб?
Offline
А если игрока заставить проигрывать эту анимацию? Он бежать будет сам?
Он будет бежать в одном направлении.
Можно маркеру помянь цвет на любой в формате ргб?
если опкодами, то только так:
0165: set_marker 42@ color_to 1
вероятно можно установить RGB через память
Offline
Дак я и хочу через память. А у тебя не получился мод с замедлением времени?
Offline
Дак я и хочу через память. А у тебя не получился мод с замедлением времени?
Удачи, ага
Массив маркеров: 0xBA86F0
Структуру можешь в базе Листенера посмотреть.
А про замедление:
0xB7CB64 - [float] Скорость игры в процентах
Offline
Нее он хотел чтобы сиджей быстро бегал, а все остальные медленно.
Offline
Нее он хотел чтобы сиджей быстро бегал, а все остальные медленно.
охохо, эт я давно хотел) Я уж думал, что про эту идею все забыли) Чтобы это сделать, необходимо каким-то образом получить название текущей анимации игрока, что вроде бы невозможно, однако в Pawno (прога для написания скриптов для SA-MP'а) есть функция GetAnimationName, однако она вроде определяет текущую анимацию, воспроизведённую функцией ApplyAnimation (аналог опкоду 0812). Попробую покопаться в базе, но не уверен, что найду что-нибудь.
Offline
А если игрока заставить проигрывать эту анимацию?
07A1: set_walk_speed 4
Offline
Спасибо шас проверю.
Offline
изменений не заметил
Offline
По идее будет работать:
{$CLEO .cs}
wait 1000
0@ = 7.0
repeat
wait 0
until Player.Defined($PLAYER_CHAR)
:1
wait 100
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_PLAYER" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_CIVI" at 0@ times_normal_rate
jump @1
Скорость изменяй, изменяя значение в 0@
Offline
Цвет маркера задать можно, например...
0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffff
Если только был создан в скрипте (Хотя, это я все на сампе зациклился )
Last edited by Jack Daniel's (26-09-2011 20:33)
Offline
Хотя, это я все на сампе зациклился
Кстати о сампе - как-нибудь можно получить ник игрока через память? И естественно перед этим как-то (снова через память) выяснить, запущена ли одиночная игра или мультиплеер?
Offline
mfisto wrote:Цвет маркера задать можно, например...
0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffffЕсли только был создан в скрипте (Хотя, это я все на сампе зациклился )
А я не знал. Хотя с погодой также. Можно вводить значения 4 байтные. Возможно это ргб или еще что то.
круто что можно альфа установить.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А может и с размером так можно ?
Last edited by 444andrei444 (27-09-2011 05:00)
Offline
@444andrei444 - погоду не смотрел, а с маркерами - это багофича. В оригинале, предполагалось, что цвет маркера - это индекс в таблице от 0, до 8. На практике, если значение больше восьми, то оно возвращается просто так, без обращений к таблице.
Offline
Я погоду через память менял. Я так и не понял, как мне поменять номер на машине. У меня нету базы listenera напишите, что я должен изменить ну какие адреса. (или объясните как загрузить базу в программу ida pro 6.1 demo)
Last edited by 444andrei444 (27-09-2011 07:56)
Offline
Я погоду через память менял. Я так и не понял, как мне поменять номер на машине. У меня нету базы listenera напишите, что я должен изменить ну какие адреса. (или объясните как загрузить базу в программу ida pro 6.1 demo)
0674: set_car_model $IMPORT_CARS_MODEL($IMPORT_PANEL_ROW,6i) numberplate "N13_LLF_"
Offline
Это будет работать на созданной машине?
Offline
Цвет маркера задать можно, например...
0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffff
запости это в эту тему
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=76
Offline
У меня нету базы listenera напишите, что я должен изменить ну какие адреса. (или объясните как загрузить базу в программу ida pro 6.1 demo)
demo не позволяет загружать сохраненные базы (ограничение демо-версии).
Ищи не-демо (рутрекер в помощь).
Offline
на gtaforums.com ZAZ ткнул меня в функцию isTxdDictionaryLoaded (сообщение от Wesser)...
Там, кстати, в этом примере с проверкой на загруженность txd архива нужно еще название потока указывать, что я заметил, так что...
хм... господа, а может кто-нибудь из людей сведующих в языках программирования помочь использовать упомянутые функции? Там просто этот код написан с целью выгрузки текстур из памяти... А мне бы хотелось понять как можно отслеживать использование текстур... Если можно на пальцах объяснить, например, куда название потока или словаря указывать... Например, main.scm содержит поток :POOL2. Под одной из его меток (:POOL2_1292 в моем декомпилированном main.scm) игра загружает txd словарь 'LD_POOL'. Как уточнить, что код сработал и игра словарь загрузила (если словари грузятся-выгружаются) /использует (если они грузятся при старте экзешника)? Можно ли как-то в памяти отследить загрузку словаря текстур? Может есть флаг где-то, что загруженный словарь используется? Или счетчик использований?
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
А у меня такая проблема. Мне надо считать сколько я убил бандитов банды баласс и вагос. Причем в 2 счетчика в одно м балассы в другом вагосы. (уровень розыска банд)
Offline
А у меня такая проблема. Мне надо считать сколько я убил бандитов банды баласс и вагос. Причем в 2 счетчика в одно м балассы в другом вагосы. (уровень розыска банд)
Если я правильно понимаю: берешь нацеленного педа, проверяешь есть ли он и какой он модели, если баллас или вагос - проверяешь жив ли он, если нет - проверяешь кто его грохнул, если герой - +1 к соответствующей переменной-счетчику...
Правда, это не будет считать, например, задавленных...
Last edited by Yoda (30-09-2011 16:11)
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline