#3751 26-09-2011 09:13

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А если игрока заставить проигрывать эту анимацию? Он бежать будет сам?
Можно маркеру помянь цвет на любой в формате ргб?

Offline

#3752 26-09-2011 09:31

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А если игрока заставить проигрывать эту анимацию? Он бежать будет сам?

Он будет бежать в одном направлении.

444andrei444 wrote:

Можно маркеру помянь цвет на любой в формате ргб?

если опкодами, то только так:

0165: set_marker 42@ color_to 1

вероятно можно установить RGB через память


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3753 26-09-2011 09:48

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Дак я и хочу через память. А у тебя не получился мод с замедлением времени?

Offline

#3754 26-09-2011 11:42

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Дак я и хочу через память. А у тебя не получился мод с замедлением времени?

Удачи, ага
Массив маркеров: 0xBA86F0
Структуру можешь в базе Листенера посмотреть.

А про замедление:
0xB7CB64 - [float] Скорость игры в процентах

Offline

#3755 26-09-2011 11:55

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Нее он хотел чтобы сиджей быстро бегал, а все остальные медленно.

Offline

#3756 26-09-2011 12:37

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Нее он хотел чтобы сиджей быстро бегал, а все остальные медленно.

охохо, эт я давно хотел) Я уж думал, что про эту идею все забыли) Чтобы это сделать, необходимо каким-то образом получить название текущей анимации игрока, что вроде бы невозможно, однако в Pawno (прога для написания скриптов для SA-MP'а) есть функция GetAnimationName, однако она вроде определяет текущую анимацию, воспроизведённую функцией ApplyAnimation (аналог опкоду 0812). Попробую покопаться в базе, но не уверен, что найду что-нибудь.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3757 26-09-2011 14:42

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А если игрока заставить проигрывать эту анимацию?

07A1: set_walk_speed 4

Offline

#3758 26-09-2011 15:03

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо шас проверю.

Offline

#3759 26-09-2011 16:40

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

изменений не заметил

Offline

#3760 26-09-2011 17:20

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

По идее будет работать:

{$CLEO .cs}
wait 1000
0@ = 7.0
repeat
wait 0
until Player.Defined($PLAYER_CHAR)
:1
wait 100
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_PLAYER" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_CIVI" at 0@ times_normal_rate
jump @1

Скорость изменяй, изменяя значение в 0@

Offline

#3761 26-09-2011 20:30

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Цвет маркера задать можно, например...

0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffff

I know everything and nothing...

Offline

#3762 26-09-2011 20:32

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

Цвет маркера задать можно, например...

0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffff

Если только был создан в скрипте (Хотя, это я все на сампе зациклился grin)

Last edited by Jack Daniel's (26-09-2011 20:33)

Offline

#3763 26-09-2011 21:01

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Хотя, это я все на сампе зациклился grin

Кстати о сампе - как-нибудь можно получить ник игрока через память? И естественно перед этим как-то (снова через память) выяснить, запущена ли одиночная игра или мультиплеер?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3764 26-09-2011 22:32

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

Цвет маркера задать можно, например...

0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffff

Интересно. Не знал о такой возможности.

Offline

#3765 27-09-2011 04:31

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:
mfisto wrote:

Цвет маркера задать можно, например...

0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffff

Если только был создан в скрипте (Хотя, это я все на сампе зациклился grin)

А я не знал. Хотя с погодой также. Можно вводить значения 4 байтные. Возможно это ргб или еще что то.
круто что можно альфа установить.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А может и с размером так можно ?

Last edited by 444andrei444 (27-09-2011 05:00)

Offline

#3766 27-09-2011 07:23

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@444andrei444 - погоду не смотрел, а с маркерами - это багофича. В оригинале, предполагалось, что цвет маркера - это индекс в таблице от 0, до 8. На практике, если значение больше восьми, то оно возвращается просто так, без обращений к таблице.

Offline

#3767 27-09-2011 07:43

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Я погоду через память менял. Я так и не понял, как мне поменять номер на машине. У меня нету базы listenera напишите, что я должен изменить ну какие адреса. (или объясните как загрузить базу в программу ida pro 6.1 demo)

Last edited by 444andrei444 (27-09-2011 07:56)

Offline

#3768 27-09-2011 11:17

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Я погоду через память менял. Я так и не понял, как мне поменять номер на машине. У меня нету базы listenera напишите, что я должен изменить ну какие адреса. (или объясните как загрузить базу в программу ida pro 6.1 demo)

0674: set_car_model $IMPORT_CARS_MODEL($IMPORT_PANEL_ROW,6i) numberplate "N13_LLF_"

Offline

#3769 27-09-2011 11:37

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Это будет работать на созданной машине?

Offline

#3770 27-09-2011 13:13

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Это будет работать на созданной машине?

это будет работать на всех машинах с указанной моделью


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3771 27-09-2011 20:55

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

Цвет маркера задать можно, например...

0165: set_marker 42@ color_to 0xff00ffff

запости это в эту тему
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=76
good

Offline

#3772 28-09-2011 00:51

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

У меня нету базы listenera напишите, что я должен изменить ну какие адреса. (или объясните как загрузить базу в программу ida pro 6.1 demo)

demo не позволяет загружать сохраненные базы (ограничение демо-версии).
Ищи не-демо (рутрекер в помощь).

Offline

#3773 28-09-2011 18:24

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

Yoda wrote:

на gtaforums.com ZAZ ткнул меня в функцию isTxdDictionaryLoaded (сообщение от  Wesser)...

mfisto wrote:

Там, кстати, в этом примере с проверкой на загруженность txd архива нужно еще название потока указывать, что я заметил, так что...

хм... господа, а может кто-нибудь из людей сведующих в языках программирования помочь использовать упомянутые функции? Там просто этот код написан с целью выгрузки текстур из памяти... А мне бы хотелось понять как можно отслеживать использование текстур... Если можно на пальцах объяснить, например, куда название потока или словаря указывать... Например, main.scm содержит поток :POOL2. Под одной из его меток (:POOL2_1292 в моем декомпилированном main.scm) игра загружает txd словарь 'LD_POOL'. Как уточнить, что код сработал и игра словарь загрузила (если словари грузятся-выгружаются) /использует (если они грузятся при старте экзешника)? Можно ли как-то в памяти отследить загрузку словаря текстур? Может есть флаг где-то, что загруженный словарь используется? Или счетчик использований?


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#3774 30-09-2011 15:20

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А у меня такая проблема. Мне надо считать сколько я убил бандитов банды баласс и вагос. Причем в 2 счетчика в одно м балассы в другом вагосы. (уровень розыска банд)

Offline

#3775 30-09-2011 16:10

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А у меня такая проблема. Мне надо считать сколько я убил бандитов банды баласс и вагос. Причем в 2 счетчика в одно м балассы в другом вагосы. (уровень розыска банд)

Если я правильно понимаю: берешь нацеленного педа, проверяешь есть ли он и какой он модели, если баллас или вагос - проверяешь жив ли он, если нет - проверяешь кто его грохнул, если герой - +1 к соответствующей переменной-счетчику...
Правда, это не будет считать, например, задавленных...

Last edited by Yoda (30-09-2011 16:11)


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB