#3851 16-10-2011 16:21

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

RDH wrote:

Ну и чего здесь такого сверхъестественного?

{$CLEO}
const
S_OK=0
end
0AA2: 1@ = load_library "urlmon.dll" // IF and SET
0AA4: 2@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 1@ // IF and SET
while true
    wait 0
    if 
        8AB0: not key_pressed 75 // K
    then
        Continue
    end
    0AA7: call_function 2@ num_params 5 pop 0 0 0 "CLEO\myfile.txt" "http:\\ya.ru" 0 3@ // двойной слеш обязательно писать так, остальные как обычно
    if 3@==S_OK // закачка стартовала
    then
        0ACA: show_text_box "Downloaded."
    else
        0ACE: show_formatted_text_box "Error (0x%X) !!!" 3@
    end
end

Только не качай так большие файлы, а то эта функция "замораживает" игру!

Я не знаю как это сделать!)

Никогда не поздно учиться)

вот код
странно, но у меня не работает, игра вылетает. dll ку скачал.

Last edited by 444andrei444 (16-10-2011 16:53)

Offline

#3852 16-10-2011 17:43

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Да не, по стандарту dll'ка лежит в system32, так что он ее грузит, все ок. Но у меня тоже вылетает...

Offline

#3853 16-10-2011 20:06

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Я думаю с юкоза тоже скачиваться не будет, так как нужна авторизация.

На укозе можно залить файл через файловый менеджер, при этом можно свободно получить прямую ссылку на него. Ограничение по размеру файла - 15Мб.

444andrei444 wrote:

странно, но у меня не работает, игра вылетает. dll ку скачал.

Dll-ку качать не надо, есть в системе, у меня всё работало вроде. Если вылет - попробуй установить последнюю версию CLEO, у меня просто не качало, когда стояла более старая версия.

UPD. Блин, нет, перепроверил - и правда вылет...

Last edited by Voron295 (17-10-2011 17:50)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3854 17-10-2011 18:36

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А я что то не могу разобраться с записью тачки находящейся в прямоугольнике. Вот к примеру мой скрипт,
но я в нем что то не так нагородил и он не работает

{$CLEO}
wait 5000
model.Load( #FIRE_EX)
038B: load_requested_models
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 42 ammo 6000 // Load the weapon model before using this
:0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
33@ = 0
:1
wait 0
if and
00E1:   player 0 pressed_key 17
0@ == 42
jf @0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 4.0 1.0
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -2.0 0.0 1.0
053E: 2@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 3@ 4@ cornerB 5@ 6@
if
not 2@ == -1
jf @0
if
33@ == 1500
jf @1
if
0495:   car 2@ burning
jf @0
0224: set_car 2@ health_to 400
jump @0

Offline

#3855 17-10-2011 22:59

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

после таймера негативный возврат на :0 сделай, а не на :1... а то у тебя после старта 1,5 секунды и тишина...


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#3856 18-10-2011 04:13

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Да нет там все нормально. Вот я реально ступил! Таймер же нельзя проверять на равенство, так как задержки в вайтах не позволят проверить его в нужный момент.
33@ > 1500

Offline

#3857 18-10-2011 04:49

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Да нет там все нормально. Вот я реально ступил! Таймер же нельзя проверять на равенство, так как задержки в вайтах не позволят проверить его в нужный момент.
33@ > 1500

Почему нельзя? Можно... особенно на 0 smile Вот у тебя код... берёт хендл рэндомного авто и дальше проверяет таймер. Если тот равен 1,5 секундам - проверяет горит ли авто... Если не равен - код возвращается к метке, которая таймер не обнуляет, то есть, если на таймере 2 секунды - код никогда не заработает... Если перевести на метку :0 (где обнуление) - теоретически поймать момент когда на таймере 1,5 секунды можно... А ещё можно перед проверкой таймера вставить новую метку :2 и возвращать негативную проверку значения таймера на неё... Тогда точно равенство можно проверять будет... ибо вряд ли код больше 1,5 секунд от обнуления до этой проверки идёт... Ну и, наконец, можно >= использовать smile

:2
if
33@ >= 1500
jf @2

Хотя, конечно, можно и просто больше smile Другое дело, что если коду нужно меньше 1,5 секунд он по нескольку раз будет координаты и хендлы снимать... то есть просто так нагружать проц игрока smile

Last edited by Yoda (18-10-2011 04:55)


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#3858 18-10-2011 06:12

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ну а если я уйду от машины? Или отпущу кнопку огня. Это скрипт огнетушителя. Тушишь 1.5 сек и авто тухнет. Ну разницы практически не будет от установки равенства.

Offline

#3859 18-10-2011 13:32

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

хм... господа, я дико извиняюсь... но обещал тут вот иностранному товарищу помочь чем смогу smile
Модельку CJ'я при старте изменить только редактированием мейна можно или скриптиком тоже? А то у меня что-то виснет или вместо CJ каракатится получается smile


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#3860 18-10-2011 14:03

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

{$CLEO} 
model.Load(12) 
repeat 
     wait 0
     if and
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
        model.Available(12)
     then
        break
     end   
until false
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 12
model.Destroy(12) 
0A93:

Offline

#3861 18-10-2011 14:27

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

м-да... вот такая фигня выходит... такое и у меня в коде низкого уровня получалось smile

сразу сорри, если большая картинка вылезет... а не превьюшка


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#3862 18-10-2011 16:46

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Yoda wrote:

м-да... вот такая фигня выходит... такое и у меня в коде низкого уровня получалось smile

сразу сорри, если большая картинка вылезет... а не превьюшка

Такая хрень может получиться, если ты сначала поменяешь модель игрока, а потом натянешь на него одежду, здесь лучше поставить небольшую задержку перед стартом скрипта.


У меня вот давно уже идея такая, сделать мультиплеер для своего мода (паркур-мода). Я как бы уже реализовал совместимость мода с SA-MP'ом и движения видны каждому (если один сделал трюк, то другой тоже видит). Будут вопросы, типа, чем не нравится SA-MP, на это есть несколько причин. Первая - я не настолько силён в Pawno, вторая - в SA-MP'е не так уж много и возможностей всё-таки, точнее там их в принципе достаточно, но не тех, что мне нужны. Третья - всё-таки собственноручно сделанный мультиплеер можно настроить точно под свои нужды. Мне, например, не обязательна синхронизация авто, т.е. их вообще не будет, либо будут, но только для определённых миссий.
Я думал сделать всё это через майн, при условии, что будет либо плагин, либо asi-шка, которая добавит опкоды для отсылания/приёма пакетов с данными на сервер/с сервера. Сервер будет один, т.е. на моём компе будет стоять (у меня сейчас SA-MP сервер стоит), вот вопрос в том, как реализовать сервер, т.е. обмен данными. Если я не ошибаюсь, можно использовать MySQL для подобных целей.
Вобщем вопрос состоит вот в чём, точнее вопросов 2:
Насколько всё это реально?
Что мне для этого понадобится? (Знания языков программирования, программы и т.п.)

Уточню, что в основном мне необходима синхронизация анимаций и действий игроков. Вообще хочу реализовать совместное прохождение миссий, соревнования и т.п., вобщем предполагаю, что проще всего реализовать на майне, ибо саник мне ближе всего из всех языков)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3863 18-10-2011 17:37

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Могу дать исходники samp'а, правда они старые, но все необходимое есть (версия 0.2.5  - сервер, 0.2x - клиент).

Last edited by Jack Daniel's (18-10-2011 17:38)

Offline

#3864 18-10-2011 17:58

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Могу дать исходники samp'а, правда они старые, но все необходимое есть (версия 0.2.5  - сервер, 0.2x - клиент).

хмм, интересно было бы посмотреть, только на каком они там языке? (чтоб знать, какой учить smile )


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3865 18-10-2011 18:13

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Могу дать исходники samp'а, правда они старые, но все необходимое есть (версия 0.2.5  - сервер, 0.2x - клиент).

Выкладывай пока админов нету. Исходники-то, того... краденые, а варез на форумсах запрещён. Сам давно их ищу (последний раз видел на торренте).

UPD:
Вы с укоза можете качать всё что угодно, но только не ДЛЛки и ЕКЗЕшники, они не качаются ни при каких условиях (был опыт).
И мне сдаётся что эту самую скачку файла, можно сделать в скрипте без дллки, т.к. ф-ция Get (idHTTP компонента) есть в стандартных дллках системы.

Last edited by Sw[ee]t (18-10-2011 18:17)

Offline

#3866 18-10-2011 18:16

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
Jack Daniel's wrote:

Могу дать исходники samp'а, правда они старые, но все необходимое есть (версия 0.2.5  - сервер, 0.2x - клиент).

хмм, интересно было бы посмотреть, только на каком они там языке? (чтоб знать, какой учить smile )

C++
http://dl.dropbox.com/u/34394266/SAMP%20Sources.rar

Offline

#3867 18-10-2011 19:28

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Спасибо, посмотрю. Есть ещё какие-нибудь идеи по реализации вышесказанного?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3868 18-10-2011 20:00

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Все идеи и вообще реализация заложены в этих исходниках + исходники mta + исходники s0beit'a тоже помогут понять, как в общем построена гташка и с чего начать (не советую брать вообще брать за это дело). Однако, если ты делаешь мп для мультимода, то можешь попробовать поговорить с разрабом сампа (он модифицировал клиент для глобальных модификаций типа Anderius).

Offline

#3869 19-10-2011 04:39

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Дак собейт это вроде бы читерский мод на самп или нет?
UPD она и скачивается через системную dll. Если быть более точным должна скачиваться через стандартную дллку

Last edited by 444andrei444 (19-10-2011 04:46)

Offline

#3870 19-10-2011 14:50

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Однако, если ты делаешь мп для мультимода, то можешь попробовать поговорить с разрабом сампа (он модифицировал клиент для глобальных модификаций типа Anderius).

Я в курсе, но всё же хочу сделать что-то своё, отличающееся от SA-MP'а MTA и т.п. Мне в принципе не нужно что-то грандиозное, главное с чего-то начать, а дальше само пойдёт, просто надо наверное почитать литературу относящуюся к обмену данных, надо C++ поучить, ещё с учительницей по информатике в школе поговорю, мож она что-нибудь по этому поводу подскажет. Если кто-нибудь знает хорошую литературу на эту тему - прошу дать ссылку.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3871 19-10-2011 16:13

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ребята, выложите пожалуйста темплейт asiшного кода, как он должен выглядеть.

Offline

#3872 19-10-2011 16:29

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]Ребята, выложите пожалуйста темплейт asiшного кода, как он должен выглядеть.

+1, выложите, а?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3873 20-10-2011 04:43

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А можно ли как нибудь запускать павно скрипты в сингле?

Offline

#3874 20-10-2011 10:37

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

В принципе да, смотри исходники сервера.

Offline

#3875 20-10-2011 11:04

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

@444andrei444 - а как ты себе это представляешь? там совершенно другой язык, тебе проще будет написать плагин.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB