You are not logged in.
Ну и чего здесь такого сверхъестественного?
{$CLEO} const S_OK=0 end 0AA2: 1@ = load_library "urlmon.dll" // IF and SET 0AA4: 2@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 1@ // IF and SET while true wait 0 if 8AB0: not key_pressed 75 // K then Continue end 0AA7: call_function 2@ num_params 5 pop 0 0 0 "CLEO\myfile.txt" "http:\\ya.ru" 0 3@ // двойной слеш обязательно писать так, остальные как обычно if 3@==S_OK // закачка стартовала then 0ACA: show_text_box "Downloaded." else 0ACE: show_formatted_text_box "Error (0x%X) !!!" 3@ end endТолько не качай так большие файлы, а то эта функция "замораживает" игру!
Я не знаю как это сделать!)
Никогда не поздно учиться)
вот код
странно, но у меня не работает, игра вылетает. dll ку скачал.
Last edited by 444andrei444 (16-10-2011 16:53)
Offline
Да не, по стандарту dll'ка лежит в system32, так что он ее грузит, все ок. Но у меня тоже вылетает...
Offline
Я думаю с юкоза тоже скачиваться не будет, так как нужна авторизация.
На укозе можно залить файл через файловый менеджер, при этом можно свободно получить прямую ссылку на него. Ограничение по размеру файла - 15Мб.
странно, но у меня не работает, игра вылетает. dll ку скачал.
Dll-ку качать не надо, есть в системе, у меня всё работало вроде. Если вылет - попробуй установить последнюю версию CLEO, у меня просто не качало, когда стояла более старая версия.
UPD. Блин, нет, перепроверил - и правда вылет...
Last edited by Voron295 (17-10-2011 17:50)
Offline
А я что то не могу разобраться с записью тачки находящейся в прямоугольнике. Вот к примеру мой скрипт,
но я в нем что то не так нагородил и он не работает
{$CLEO} wait 5000 model.Load( #FIRE_EX) 038B: load_requested_models 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 42 ammo 6000 // Load the weapon model before using this :0 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 33@ = 0 :1 wait 0 if and 00E1: player 0 pressed_key 17 0@ == 42 jf @0 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 4.0 1.0 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -2.0 0.0 1.0 053E: 2@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 3@ 4@ cornerB 5@ 6@ if not 2@ == -1 jf @0 if 33@ == 1500 jf @1 if 0495: car 2@ burning jf @0 0224: set_car 2@ health_to 400 jump @0
Offline
после таймера негативный возврат на :0 сделай, а не на :1... а то у тебя после старта 1,5 секунды и тишина...
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Да нет там все нормально. Вот я реально ступил! Таймер же нельзя проверять на равенство, так как задержки в вайтах не позволят проверить его в нужный момент.
33@ > 1500
Offline
Да нет там все нормально. Вот я реально ступил! Таймер же нельзя проверять на равенство, так как задержки в вайтах не позволят проверить его в нужный момент.
33@ > 1500
Почему нельзя? Можно... особенно на 0 Вот у тебя код... берёт хендл рэндомного авто и дальше проверяет таймер. Если тот равен 1,5 секундам - проверяет горит ли авто... Если не равен - код возвращается к метке, которая таймер не обнуляет, то есть, если на таймере 2 секунды - код никогда не заработает... Если перевести на метку :0 (где обнуление) - теоретически поймать момент когда на таймере 1,5 секунды можно... А ещё можно перед проверкой таймера вставить новую метку :2 и возвращать негативную проверку значения таймера на неё... Тогда точно равенство можно проверять будет... ибо вряд ли код больше 1,5 секунд от обнуления до этой проверки идёт... Ну и, наконец, можно >= использовать
:2 if 33@ >= 1500 jf @2
Хотя, конечно, можно и просто больше Другое дело, что если коду нужно меньше 1,5 секунд он по нескольку раз будет координаты и хендлы снимать... то есть просто так нагружать проц игрока
Last edited by Yoda (18-10-2011 04:55)
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Ну а если я уйду от машины? Или отпущу кнопку огня. Это скрипт огнетушителя. Тушишь 1.5 сек и авто тухнет. Ну разницы практически не будет от установки равенства.
Offline
хм... господа, я дико извиняюсь... но обещал тут вот иностранному товарищу помочь чем смогу
Модельку CJ'я при старте изменить только редактированием мейна можно или скриптиком тоже? А то у меня что-то виснет или вместо CJ каракатится получается
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
м-да... вот такая фигня выходит... такое и у меня в коде низкого уровня получалось
сразу сорри, если большая картинка вылезет... а не превьюшка
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
м-да... вот такая фигня выходит... такое и у меня в коде низкого уровня получалось
сразу сорри, если большая картинка вылезет... а не превьюшка
Такая хрень может получиться, если ты сначала поменяешь модель игрока, а потом натянешь на него одежду, здесь лучше поставить небольшую задержку перед стартом скрипта.
У меня вот давно уже идея такая, сделать мультиплеер для своего мода (паркур-мода). Я как бы уже реализовал совместимость мода с SA-MP'ом и движения видны каждому (если один сделал трюк, то другой тоже видит). Будут вопросы, типа, чем не нравится SA-MP, на это есть несколько причин. Первая - я не настолько силён в Pawno, вторая - в SA-MP'е не так уж много и возможностей всё-таки, точнее там их в принципе достаточно, но не тех, что мне нужны. Третья - всё-таки собственноручно сделанный мультиплеер можно настроить точно под свои нужды. Мне, например, не обязательна синхронизация авто, т.е. их вообще не будет, либо будут, но только для определённых миссий.
Я думал сделать всё это через майн, при условии, что будет либо плагин, либо asi-шка, которая добавит опкоды для отсылания/приёма пакетов с данными на сервер/с сервера. Сервер будет один, т.е. на моём компе будет стоять (у меня сейчас SA-MP сервер стоит), вот вопрос в том, как реализовать сервер, т.е. обмен данными. Если я не ошибаюсь, можно использовать MySQL для подобных целей.
Вобщем вопрос состоит вот в чём, точнее вопросов 2:
Насколько всё это реально?
Что мне для этого понадобится? (Знания языков программирования, программы и т.п.)
Уточню, что в основном мне необходима синхронизация анимаций и действий игроков. Вообще хочу реализовать совместное прохождение миссий, соревнования и т.п., вобщем предполагаю, что проще всего реализовать на майне, ибо саник мне ближе всего из всех языков)
Offline
Могу дать исходники samp'а, правда они старые, но все необходимое есть (версия 0.2.5 - сервер, 0.2x - клиент).
Last edited by Jack Daniel's (18-10-2011 17:38)
Offline
Offline
Могу дать исходники samp'а, правда они старые, но все необходимое есть (версия 0.2.5 - сервер, 0.2x - клиент).
Выкладывай пока админов нету. Исходники-то, того... краденые, а варез на форумсах запрещён. Сам давно их ищу (последний раз видел на торренте).
UPD:
Вы с укоза можете качать всё что угодно, но только не ДЛЛки и ЕКЗЕшники, они не качаются ни при каких условиях (был опыт).
И мне сдаётся что эту самую скачку файла, можно сделать в скрипте без дллки, т.к. ф-ция Get (idHTTP компонента) есть в стандартных дллках системы.
Last edited by Sw[ee]t (18-10-2011 18:17)
Offline
Jack Daniel's wrote:Могу дать исходники samp'а, правда они старые, но все необходимое есть (версия 0.2.5 - сервер, 0.2x - клиент).
хмм, интересно было бы посмотреть, только на каком они там языке? (чтоб знать, какой учить )
Offline
Все идеи и вообще реализация заложены в этих исходниках + исходники mta + исходники s0beit'a тоже помогут понять, как в общем построена гташка и с чего начать (не советую брать вообще брать за это дело). Однако, если ты делаешь мп для мультимода, то можешь попробовать поговорить с разрабом сампа (он модифицировал клиент для глобальных модификаций типа Anderius).
Offline
Дак собейт это вроде бы читерский мод на самп или нет?
UPD она и скачивается через системную dll. Если быть более точным должна скачиваться через стандартную дллку
Last edited by 444andrei444 (19-10-2011 04:46)
Offline
Однако, если ты делаешь мп для мультимода, то можешь попробовать поговорить с разрабом сампа (он модифицировал клиент для глобальных модификаций типа Anderius).
Я в курсе, но всё же хочу сделать что-то своё, отличающееся от SA-MP'а MTA и т.п. Мне в принципе не нужно что-то грандиозное, главное с чего-то начать, а дальше само пойдёт, просто надо наверное почитать литературу относящуюся к обмену данных, надо C++ поучить, ещё с учительницей по информатике в школе поговорю, мож она что-нибудь по этому поводу подскажет. Если кто-нибудь знает хорошую литературу на эту тему - прошу дать ссылку.
Offline
Ребята, выложите пожалуйста темплейт asiшного кода, как он должен выглядеть.
Offline
А можно ли как нибудь запускать павно скрипты в сингле?
Offline
В принципе да, смотри исходники сервера.
Offline
@444andrei444 - а как ты себе это представляешь? там совершенно другой язык, тебе проще будет написать плагин.
Offline