#1 23-10-2011 09:59

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Дабл актёр

Постоянно как я создаю актёров,у меня они плавают в воздухе и всегда их 2! (даже когда не плавают в  воздухе,как это было в ВС - сделал одного охранника,а получилось 2.).
В чём проблема?
5952065.jpg
Пример кода:

create_thread @GOP 

:GOP
thread 'GOP' 
wait 100 
Model.Load(#WMYBMX)
038B: load_requested_models 

:GOP_21
wait 100 
   Model.Available(#WMYBMX)
else_jump @GOP_21 
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219)

Offline

#2 23-10-2011 12:14

Ivan_Goblin
Registered: 13-10-2011
Posts: 72

Re: Дабл актёр

поставь в конце end_thread  тоесть

create_thread @GOP 

:GOP
thread 'GOP' 
wait 100 
Model.Load(#WMYBMX)
038B: load_requested_models 

:GOP_21
wait 100 
   Model.Available(#WMYBMX)
else_jump @GOP_21 
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219)
end_thread

или у тебя 2 раза написоно create_Thread @gop

Offline

#3 23-10-2011 12:44

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Дабл актёр

Больше чем уверен, что поток запускаешь и там где находятся все потоки и перед скриптом.

Offline

#4 23-10-2011 18:14

Ivan_Goblin
Registered: 13-10-2011
Posts: 72

Re: Дабл актёр

о точняк ты наверно прям под create_thread пишишь вот тута и баг так как create_Thread есть а после него нет end_thread а ты пишишь create_thread и тхереад туда где он сам передёт

Offline

#5 24-10-2011 09:51

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Дабл актёр

Какие ошибки?


*часть кода Main"
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "VEST", "VEST", Torso)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
fade 1 0
select_interior 0
0629: change_integer_stat 181 to 4
016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0
016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here
$DEFAULT_WAIT_TIME = 250
03E6: remove_text_box

create_thread @GOP

:GOP
thread 'GOP'
wait 100
Model.Load(#WMYDRUG)
038B: load_requested_models

:GOP_21
wait 100
if and
   Model.Available(#WMYDRUG)
04EE:   animation "PED" loaded
jf @GOP_21
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYDRUG, 2495.66, -1677.64, 13.5219)
0605: actor $GOP2 perform_animation_sequence "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1
                                   

create_thread @SYTNIK

:SYTNIK
thread 'SYTNIK'
wait 100
Model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

:SYTNIK_27
wait 0
   Model.Available(#GREENWOO)
   Model.Available(#MINIGUN)
jf @SYTNIK_27
014B: 3@ = init_parked_car_generator #GREENWOO color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2488.56 -1666.84 13.38 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 99999 at 2495.66 -1677.54 13.5219
wait 1000
Model.Destroy(#GREENWOO)
Model.Destroy(#MINIGUN)
jf @SYTNIK

:SYTNIK_152
wait $DEFAULT_WAIT_TIME
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
jump @SYTNIK_152
end_thread

Last edited by russkiy (24-10-2011 09:52)

Offline

#6 24-10-2011 11:04

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Offline

#7 24-10-2011 11:27

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Дабл актёр

Замени:

03E6: remove_text_box

create_thread @GOP

:GOP

На:

03E6: remove_text_box
create_thread @GOP
create_thread @SYTNIK 
end_thread

:GOP
...
:SYTNIK

плюс, убери

create_thread @SYTNIK

которое идёт после

0605: actor $GOP2 perform_animation_sequence "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1

И тогда будет выполняться сразу два потока.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB