You are not logged in.
Pages: 1
Постоянно как я создаю актёров,у меня они плавают в воздухе и всегда их 2! (даже когда не плавают в воздухе,как это было в ВС - сделал одного охранника,а получилось 2.).
В чём проблема?
Пример кода:
create_thread @GOP :GOP thread 'GOP' wait 100 Model.Load(#WMYBMX) 038B: load_requested_models :GOP_21 wait 100 Model.Available(#WMYBMX) else_jump @GOP_21 $GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219)
Offline
поставь в конце end_thread тоесть
create_thread @GOP :GOP thread 'GOP' wait 100 Model.Load(#WMYBMX) 038B: load_requested_models :GOP_21 wait 100 Model.Available(#WMYBMX) else_jump @GOP_21 $GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219) end_thread
или у тебя 2 раза написоно create_Thread @gop
Offline
Больше чем уверен, что поток запускаешь и там где находятся все потоки и перед скриптом.
Offline
о точняк ты наверно прям под create_thread пишишь вот тута и баг так как create_Thread есть а после него нет end_thread а ты пишишь create_thread и тхереад туда где он сам передёт
Offline
Какие ошибки?
*часть кода Main"
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "VEST", "VEST", Torso)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
fade 1 0
select_interior 0
0629: change_integer_stat 181 to 4
016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0
016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here
$DEFAULT_WAIT_TIME = 250
03E6: remove_text_box
create_thread @GOP
:GOP
thread 'GOP'
wait 100
Model.Load(#WMYDRUG)
038B: load_requested_models
:GOP_21
wait 100
if and
Model.Available(#WMYDRUG)
04EE: animation "PED" loaded
jf @GOP_21
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYDRUG, 2495.66, -1677.64, 13.5219)
0605: actor $GOP2 perform_animation_sequence "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1
create_thread @SYTNIK
:SYTNIK
thread 'SYTNIK'
wait 100
Model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models
:SYTNIK_27
wait 0
Model.Available(#GREENWOO)
Model.Available(#MINIGUN)
jf @SYTNIK_27
014B: 3@ = init_parked_car_generator #GREENWOO color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2488.56 -1666.84 13.38 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 99999 at 2495.66 -1677.54 13.5219
wait 1000
Model.Destroy(#GREENWOO)
Model.Destroy(#MINIGUN)
jf @SYTNIK
:SYTNIK_152
wait $DEFAULT_WAIT_TIME
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
jump @SYTNIK_152
end_thread
Last edited by russkiy (24-10-2011 09:52)
Offline
Убери
Creare thread @cop
Offline
Замени:
03E6: remove_text_box create_thread @GOP :GOP
На:
03E6: remove_text_box create_thread @GOP create_thread @SYTNIK end_thread :GOP ... :SYTNIK
плюс, убери
create_thread @SYTNIK
которое идёт после
0605: actor $GOP2 perform_animation_sequence "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1
И тогда будет выполняться сразу два потока.
Offline
Pages: 1