#176 12-09-2007 13:54

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

ищещ вертолёт рэндом поиском тачки в кубе или через интерсептор , потом просто создаёшь там пилота

Offline

#177 16-09-2007 15:51

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Написал вот код: (аналогичный код, только для машины делал Sergino_thirty_seven)

{$CLEO}


0000:

:MoF
wait 10
if
model.Available(#PCJ600)
jf @MoF
:MoF2
wait 100
if and
0AB0:  key_pressed 9
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @MoF2
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0
car.Create(3@,#PCJ600,0@ 1@ 2@)
car.PutAt(3@, 0@ 1@ 2@)
4@ = actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
car.Angle(3@) = 4@
01EC: make_car 3@ very_heavy 1
car.Health(3@) = 100.0
04BA: set_car 3@ speed_to 250.0
car.RemoveReferences(3@)
jump @MoF2

Hе коректно работает : мотик стреляет не с растояния 1.0 а с растояния примерно 5.0,6.0.:/

Last edited by kostay scr (16-09-2007 15:55)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#178 16-09-2007 16:47

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

kostay scr wrote:

Hе коректно работает : мотик стреляет не с растояния 1.0 а с растояния примерно 5.0,6.0.

{$CLEO}

#PCJ600.Load

while not #PCJ600.Available
    wait 0
end

while true
    wait 0
    
    if and
        0AB0:  key_pressed 0x9
        not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then    
        04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0
        3@ = Car.Create(#PCJ600, 0@, 1@, 2@)
        4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
        Car.Angle(3@) = 4@
        wait 0
        01EC: make_car 3@ very_heavy 1
        Car.Health(3@) = 100.0
        04BA: set_car 3@ speed_to 250.0
        Car.RemoveReferences(3@) 
    end
         
end

Offline

#179 17-09-2007 11:39

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Какаето фигня после установки этого скрипта.
Игра загружается и клип типа CJ приехал в лос сантос жмякаю ентер а надпис лос-сантос аиропорт висит и как бы на нее еще и еще такие же надписи и игра виснит(пока не зависла не стреляло).
Edit: после добавления твоего ваита в мой код все пашет как часы!:D:D

Last edited by kostay scr (17-09-2007 16:42)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#180 17-09-2007 17:18

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Еще вопрос: каким опкодом\парой опкодов\кодом можно вернуть машину на ближайщую дорогу?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#181 17-09-2007 21:06

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Один вопрос

возник вопрос - как помирить банды - vagos families и ballas / только скриптами - файлы дата не работают ,я пробовал.
эта идея стукнула мне в голову после того как я узнал что в 2004 году latin kings помирились с bloods, и bloods в свою очередь помирились с crips

Offline

#182 18-09-2007 07:09

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Один вопрос

ну эт понятно а какой:)

Offline

#183 18-09-2007 09:44

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Один вопрос

Это не исправляй, помеому это отвечает за захват территории. И ваще в папке data, какой-то файл есть, тама написано, типа HATE, DISLIKE, LIKE, RESPECT, вроди их менять надо

это ped.dat аго меняешь ничего не пашет он там вообще дяля отписки присутсвует помоему
887A: not gang_war_provoking
это я так поянл не будет войн а мне нужн чтобы едешь а они вообще не реагировали друг на друга

Offline

#184 18-09-2007 15:49

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Agenzvell wrote:

HATE, DISLIKE, LIKE, RESPECT,

Это нужно в мане править(посмотри в начале(я эту фигню там много раз видел))
Еще вопрос: каким опкодом\парой опкодов\кодом можно вернуть машину на ближайщую дорогу?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#185 18-09-2007 15:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

2kostay scr:
Сначала ищешь ближайшую дорогу (относительно позиции машины) опкодом:

02C1: store_to 119@ 120@ 121@ car_path_coords_closest_to 116@ 117@ 118@

потом ставишь туда машину

Offline

#186 18-09-2007 16:14

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Эток код вылетает при нажатии на кнопку:

{$CLEO}

0000:

:stuk
wait 10
if
0AB0:  key_pressed 55
jf @stuk
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@ 1@ 2@)
3@ = actor.Car($PLAYER_ACTOR)
02C1: store_to 0@ 1@ 2@ car_path_coords_closest_to 4@ 5@ 6@
car.PutAt(3@,4@,5@,6@)
wait 300
jump @stuk

Last edited by kostay scr (18-09-2007 16:14)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#187 18-09-2007 18:10

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Один вопрос

все спсибо я уже нашел опкод

Offline

#188 19-09-2007 07:26

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

2kostay scr:
нужно сначала проверить, ведет ли машину игрок, потом читать ее в переменную. Используй опкод 03С0 для получения машины игрока. И в опкоде 02С1 в первые три переменные записывается координата дороги, ближайшая к той, которая хранится во второй группе переменных. Т.е. наоборот в отличие от того, что ты написал.

2Agenzvell:
Какие координаты ты указал?

Offline

#189 19-09-2007 08:40

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

Agenzvell wrote:

И еще одно. Как называется интерьер полиц. участка в Лос Сантос?

6  POLICE1  LSPD HQ

Offline

#190 19-09-2007 12:08

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

2Seeman
БОЛШОЕ СПАСИБО!!!
Всё работает grin:D:D

Last edited by kostay scr (19-09-2007 12:09)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#191 19-09-2007 16:24

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Agenzvell наверное появляется в координатах 0.0 0.0 0.0

Offline

#192 20-09-2007 05:25

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Agenzvell wrote:

CJ ваще куда-то улетает, потом падает возле какой-то деревушки около Лос Сантос.

я имел ввиду эти координаты (0.0 0.0 0.0) или я не прав
может лучше не менять координаты рестартов  вот вариант проверяем если арестовали то через 2-3 сек затемнение через 2 секунды сохраняем координаты игрока ,потом проверяем совпали ли они с координатами которые в мейне (016C: restart_if_wasted) в зависимости от координат  загружаем область интерьеров, потом перемещаем игрока в нужный интерьер .

Offline

#193 20-09-2007 06:31

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

я чего-то не понял наверное но вот проверка если игрок арестован то..
if
8118:   not actor $PLAYER_ACTOR dead
then
if
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted
then
...
end
end

вот опкод может пригодится
не принимать во внимание рестарт ....
016E: override_restart at -1605.792 716.8598 11.0241 angle 355.2978

Last edited by ДЖОКЕР (20-09-2007 06:39)

Offline

#194 20-09-2007 07:48

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

так там же вроде интерьер грузанать нуда. Seemann, мы лично ничего не поняли. Поможешь непросвященным?

ДЖОКЕР, с оверрайдом не прокатит, иначе у игры будут СЕРЬЕЗНЫЕ глюки , там нужен этот опкод: 016D

Last edited by Agenzvell (20-09-2007 07:51)

Offline

#195 20-09-2007 08:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

А что тут непонятного? Полицейский участок - это интерьер. В игре одновременно может быть загружен только либо один такой интерьер, либо город. Если ты помещаешь игрока в ту точку, это еще не значит, что ты помещаешь его в полицейский участок, для этого нужно этот интерьер загрузить (04BB).

Чтобы это сделать, нужно создать новую точку рестарта, такую в которую сложно попасть из игры, например очень высоко в воздухе. Параллельно нужно создать поток с циклом, который будет проверять, находится ли игрок в этой точке (т.е. был перемещен туда после ареста). Возможен также вариант с опкодом 0741. Если игрок находится в нужной точке, загружаем интерьер участка и автоматически перемещаем туда игрока.

Offline

#196 20-09-2007 11:40

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

5 раз читал, ниче не понял.

Offline

#197 20-09-2007 14:32

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

Можно сделать проще, спросить у Capushon’a, как он это делал, если нет возможности или желания посмотреть самому.  smile

Offline

#198 20-09-2007 21:50

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Один вопрос

2yelmi:

Можно сделать проще, спросить у Capushon’a, как он это делал

Дык Seemann уже объяснил в точности то, как это сделанно у меня  :-)


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#199 22-09-2007 09:17

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

2Seemann
А можно использовать свою глобалку в клео скриптах если её в CustomVa****.ini прописать?
Похоже что можно cool smile

Last edited by kostay scr (22-09-2007 09:31)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#200 22-09-2007 10:02

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

Где можно найти декомпилированный майн от GTA3, GTA LCS, GTA VCS ?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB