You are not logged in.
ищещ вертолёт рэндом поиском тачки в кубе или через интерсептор , потом просто создаёшь там пилота
Offline
Написал вот код: (аналогичный код, только для машины делал Sergino_thirty_seven)
{$CLEO} 0000: :MoF wait 10 if model.Available(#PCJ600) jf @MoF :MoF2 wait 100 if and 0AB0: key_pressed 9 not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @MoF2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0 car.Create(3@,#PCJ600,0@ 1@ 2@) car.PutAt(3@, 0@ 1@ 2@) 4@ = actor.Angle($PLAYER_ACTOR) car.Angle(3@) = 4@ 01EC: make_car 3@ very_heavy 1 car.Health(3@) = 100.0 04BA: set_car 3@ speed_to 250.0 car.RemoveReferences(3@) jump @MoF2
Hе коректно работает : мотик стреляет не с растояния 1.0 а с растояния примерно 5.0,6.0.:/
Last edited by kostay scr (16-09-2007 15:55)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Hе коректно работает : мотик стреляет не с растояния 1.0 а с растояния примерно 5.0,6.0.
{$CLEO} #PCJ600.Load while not #PCJ600.Available wait 0 end while true wait 0 if and 0AB0: key_pressed 0x9 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0 3@ = Car.Create(#PCJ600, 0@, 1@, 2@) 4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) Car.Angle(3@) = 4@ wait 0 01EC: make_car 3@ very_heavy 1 Car.Health(3@) = 100.0 04BA: set_car 3@ speed_to 250.0 Car.RemoveReferences(3@) end end
Offline
Какаето фигня после установки этого скрипта.
Игра загружается и клип типа CJ приехал в лос сантос жмякаю ентер а надпис лос-сантос аиропорт висит и как бы на нее еще и еще такие же надписи и игра виснит(пока не зависла не стреляло).
Edit: после добавления твоего ваита в мой код все пашет как часы!:D:D
Last edited by kostay scr (17-09-2007 16:42)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Еще вопрос: каким опкодом\парой опкодов\кодом можно вернуть машину на ближайщую дорогу?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
возник вопрос - как помирить банды - vagos families и ballas / только скриптами - файлы дата не работают ,я пробовал.
эта идея стукнула мне в голову после того как я узнал что в 2004 году latin kings помирились с bloods, и bloods в свою очередь помирились с crips
Offline
ну эт понятно а какой:)
Offline
Это не исправляй, помеому это отвечает за захват территории. И ваще в папке data, какой-то файл есть, тама написано, типа HATE, DISLIKE, LIKE, RESPECT, вроди их менять надо
это ped.dat аго меняешь ничего не пашет он там вообще дяля отписки присутсвует помоему
887A: not gang_war_provoking
это я так поянл не будет войн а мне нужн чтобы едешь а они вообще не реагировали друг на друга
Offline
HATE, DISLIKE, LIKE, RESPECT,
Это нужно в мане править(посмотри в начале(я эту фигню там много раз видел))
Еще вопрос: каким опкодом\парой опкодов\кодом можно вернуть машину на ближайщую дорогу?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
2kostay scr:
Сначала ищешь ближайшую дорогу (относительно позиции машины) опкодом:
02C1: store_to 119@ 120@ 121@ car_path_coords_closest_to 116@ 117@ 118@
потом ставишь туда машину
Offline
Эток код вылетает при нажатии на кнопку:
{$CLEO} 0000: :stuk wait 10 if 0AB0: key_pressed 55 jf @stuk actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@ 1@ 2@) 3@ = actor.Car($PLAYER_ACTOR) 02C1: store_to 0@ 1@ 2@ car_path_coords_closest_to 4@ 5@ 6@ car.PutAt(3@,4@,5@,6@) wait 300 jump @stuk
Last edited by kostay scr (18-09-2007 16:14)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
все спсибо я уже нашел опкод
Offline
2kostay scr:
нужно сначала проверить, ведет ли машину игрок, потом читать ее в переменную. Используй опкод 03С0 для получения машины игрока. И в опкоде 02С1 в первые три переменные записывается координата дороги, ближайшая к той, которая хранится во второй группе переменных. Т.е. наоборот в отличие от того, что ты написал.
2Agenzvell:
Какие координаты ты указал?
Offline
И еще одно. Как называется интерьер полиц. участка в Лос Сантос?
6 POLICE1 LSPD HQ
Offline
2Seeman
БОЛШОЕ СПАСИБО!!!
Всё работает :D:D
Last edited by kostay scr (19-09-2007 12:09)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Agenzvell наверное появляется в координатах 0.0 0.0 0.0
Offline
CJ ваще куда-то улетает, потом падает возле какой-то деревушки около Лос Сантос.
я имел ввиду эти координаты (0.0 0.0 0.0) или я не прав
может лучше не менять координаты рестартов вот вариант проверяем если арестовали то через 2-3 сек затемнение через 2 секунды сохраняем координаты игрока ,потом проверяем совпали ли они с координатами которые в мейне (016C: restart_if_wasted) в зависимости от координат загружаем область интерьеров, потом перемещаем игрока в нужный интерьер .
Offline
я чего-то не понял наверное но вот проверка если игрок арестован то..
if
8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead
then
if
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
then
...
end
end
вот опкод может пригодится
не принимать во внимание рестарт ....
016E: override_restart at -1605.792 716.8598 11.0241 angle 355.2978
Last edited by ДЖОКЕР (20-09-2007 06:39)
Offline
так там же вроде интерьер грузанать нуда. Seemann, мы лично ничего не поняли. Поможешь непросвященным?
ДЖОКЕР, с оверрайдом не прокатит, иначе у игры будут СЕРЬЕЗНЫЕ глюки , там нужен этот опкод: 016D
Last edited by Agenzvell (20-09-2007 07:51)
Offline
А что тут непонятного? Полицейский участок - это интерьер. В игре одновременно может быть загружен только либо один такой интерьер, либо город. Если ты помещаешь игрока в ту точку, это еще не значит, что ты помещаешь его в полицейский участок, для этого нужно этот интерьер загрузить (04BB).
Чтобы это сделать, нужно создать новую точку рестарта, такую в которую сложно попасть из игры, например очень высоко в воздухе. Параллельно нужно создать поток с циклом, который будет проверять, находится ли игрок в этой точке (т.е. был перемещен туда после ареста). Возможен также вариант с опкодом 0741. Если игрок находится в нужной точке, загружаем интерьер участка и автоматически перемещаем туда игрока.
Offline
2Seemann
А можно использовать свою глобалку в клео скриптах если её в CustomVa****.ini прописать?
Похоже что можно
Last edited by kostay scr (22-09-2007 09:31)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Где можно найти декомпилированный майн от GTA3, GTA LCS, GTA VCS ?
Offline