#3951 30-10-2011 14:32

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]Проверь, что будет если ввести всё, кроме "AGRU"

Проверял, ничё..

Offline

#3952 30-10-2011 15:32

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Первые четыре буквы во всех читах одни и те же - AGRU. Остальные буквы они подобрали так, чтобы crc32 строки была равна crc32 строки стандартного чита.

Offline

#3953 30-10-2011 19:43

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Первые четыре буквы во всех читах одни и те же - AGRU. Остальные буквы они подобрали так, чтобы crc32 строки была равна crc32 строки стандартного чита.

Ухх круто! Получается, игра просчитывает CRC32 всех вводимых комбинаций!?[---]А кто отец Карла, Шона и Кендл? И кто кокнул их мать - Тенпени, Смоук, или ещё кто-то?

Last edited by ~AquaZ~ (30-10-2011 19:47)

Offline

#3954 30-10-2011 20:52

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Один вопрос

Короче такая проблема:
Все актёры летают и находятся в одной точке (не в заданных координатах).
Я думал,что они просто слишком близко друг от друга,но даже года далеко - не помогает(
Что делать?

[img]s59.radikal.ru/i166/1110/30/39449a1cb34a.jpg[/img]

:BOMJ
thread 'BOMJ'
wait 100
Model.Load(#BARREL2)
Model.Load(#DUMP1)
Model.Load(#WMOTR1)
Model.Load(#BMOTR1)
038B: load_requested_models

:BOMJ_33
wait 100
Model.Available(#BARREL2)
Model.Available(#DUMP1)
Model.Available(#WMOTR1)
Model.Available(#BMOTR1)
else_jump @BOMJ_33

:BOMJ_60
wait 100
$OBJ1 = Object.Create(#BARREL2, 2133.849, -1704.547, 14.0859)
071F: set_object $OBJ1 health_to 10000
$OBJ2 = Object.Create(#DUMP1, 2131.75, -1700.86, 13.9712)
$OBJ3 = Object.Create(#DUMP1, 2127.95, -1702.86, 13.9712)
064B: $FIRE = create_particle "FIRE" at 2133.849 -1704.547 15.0859 type 1
064C: make_particle $FIRE visible
$BO1 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2132.053, -1704.303, 15.0859)
$BO2 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2138.053, -1703.303, 15.0859)
$BO3 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2134.035, -1702.148, 15.0859)
$BO4 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2127.964, -1701.753, 16.5757)
else_jump @BOMJ_60

:BOMJ_274
wait 100
04ED: load_animation "GANGS"
04ED: load_animation "POLICE"
wait 100
0605: actor $BO2 perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor $BO4 perform_animation_sequence "DOOR_KICK" IFP_file "POLICE" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor $BO3 perform_animation_sequence "XPRESSSCRATCH " IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
04EB: AS_actor $BO1 crouch 1
else_jump @BOMJ_274

Offline

#3955 30-10-2011 21:04

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

@russkiy - Не знаю насчёт этого глюка, по на проверке загруженности моделей непрохо бы if  and поставить. crazy

Offline

#3956 31-10-2011 08:17

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Можно на мой вопрос ответить со 158й страницы?

Offline

#3957 31-10-2011 09:42

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

09DE: actor $PLAYER_ACTOR entering_car

Поменяй этот опкод на другой...

Offline

#3958 31-10-2011 10:00

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Например?

Offline

#3959 31-10-2011 10:10

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Я не могу подсказать, данный опкод мне непонятен...

Offline

#3960 31-10-2011 10:31

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]Например?

Проверка на анимацию, только вот я не очень понял, когда именно должен срабатывать скрипт, в тот момент, когда Гг должен открывать дверь, или в тот момент, когда должен садиться в авто?

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Я не могу подсказать, данный опкод мне непонятен...

по идее он проверяет статус игрока - входит ли он в данный момент в машину... но это лишь судя по описанию...

Last edited by Voron295 (31-10-2011 10:39)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3961 31-10-2011 10:34

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Когда он открывает дверь; должно меняться положение камеры, до тех пор, пока он не окажется в машине

Offline

#3962 31-10-2011 12:28

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Когда он открывает дверь; должно меняться положение камеры, до тех пор, пока он не окажется в машине

Ясно, а проблема на самом деле в том, что у тебя нет закрывающего end для while true.
Если я не ошибаюсь, в четвёрке такая фишка с камерой была? Если хочешь делать подобное, следует делать проверку на наличие препятствий, между камерой и авто, а то так можно и внутри какого-нибудь здания камеру поставить...
Поможет этот опкод:

06BD:  no_obstacles_between 10@ 11@ 12@ and 13@ 14@ 15@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0  // одни из координат - коорды камеры, а вторые - коорды авто

И если так:

до тех пор, пока он не окажется в машине

то тут не wait надо ставить)

Last edited by Voron295 (31-10-2011 12:30)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3963 31-10-2011 13:39

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

@Voron295 - проблема реально была в отсутствии endа smile:):):):):):):): спасибо

Offline

#3964 31-10-2011 15:12

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Вот что вышло:

{$CLEO .cs}

0000: NOP

while true
wait 0
if
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  then
    00BF: 20@ = current_time_hours, 21@ = current_time_minutes 
    if
      09DE: actor $PLAYER_ACTOR entering_car
      then
        0AB5: $PLAYER_ACTOR 5@ 0@ // 5@ - íàøà ìàøèíà 0@ - áëèæ. ïåä (âîäèëà íàâåðíîå)
        if
          5@ <> -1
          then
            01B4: $PLAYER_CHAR 0
            0407: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_car 5@ with_offset 0 0 0 // 10@ - OX 11@ - OY 12@ - OZ
            0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 5@ with_offset 0 0 0
            0407: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_car 5@ with_offset 0 0 0
            // &#240;&#224;&#237;&#228;&#238;&#236;&#232;&#231;&#232;&#240;&#243;&#229;&#236; &#238;&#244;&#244;&#241;&#229;&#242;&#251; &#228;&#235;&#255; &#234;&#224;&#236;&#229;&#240;&#251;
            0208: 19@ = 2.5 15.8
            0208: 20@ = -5.1 3.4
            0208: 21@ = 2.0 4.0
            0208: 22@ = -4.2 8.6
            0208: 23@ = 1.3 7.2
            // &#239;&#240;&#232;&#241;&#226;&#224;&#232;&#226;&#224;&#229;&#236; &#253;&#242;&#232; &#238;&#244;&#244;&#241;&#229;&#242;&#251;
            005B: 10@ += 19@ // camera coord[1] X
            005B: 11@ += 20@ // camera coord[1] Y
            005B: 12@ += 21@ // camera coord[1] Z
            005B: 13@ += 22@ // camera coord[2] X
            005B: 14@ += 23@ // camera coord[2] Y
            15@ += 1.0 // camera coord[2] Z
            wait 500
            015F: 10@ 11@ 12@ 0 0 0 
            0160: 16@ 17@ 18@ 2
            wait 1500
            015F: 13@ 14@ 15@ 0 0 0
            0160: 16@ 17@ 18@ 2
            wait 500
            01B4: $PLAYER_CHAR 1
            02EB: restore_camera_with_jumpcut
            0373: set_camera_directly_behind_player
            24@ += 1
         end
     end
  end
end
end_thread

Offline

#3965 31-10-2011 16:05

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

end_thread

либо вообще убери, либо поставь 0A93


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3966 31-10-2011 16:49

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Ключевые слова одной конструкции надо писать на одном уровне.
Отступы удобнее делать кнопкой Tab.
Пример:

{$CLEO}
wait 0
while true
    wait 0
    if
        player.Defined($player_char)
    then
        0@ = 1
        while 0@ < 10
            0@ += 1
        end
    else
        1@ = 1
        repeat
            1@ += 1
        until 1@ > 10
    end
end

Offline

#3967 31-10-2011 19:21

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Ключевые слова одной конструкции надо писать на одном уровне.

Тоже верно, а то потом и возникают подобные ошибки в скриптах... и, кстати, плохо, что компилятор не проверяет наличие закрывающего end'а в циклах, как он это делает в проверках...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3968 31-10-2011 19:53

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Лучше сначала вставлять конструкцию целиком, а затем её "заполнять" командами.

Last edited by Den_spb (31-10-2011 19:55)

Offline

#3969 31-10-2011 20:26

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Лучше сначала вставлять конструкцию целиком, а затем её "заполнять" командами.

Ну, лично я, к примеру, так и делаю... хотя вообще, я больше использую метки, нежели циклы, так уж справка приучила)) все мы по началу совершаем глупые ошибки) помню были времена, когда забывал wait 0 ставить)
Кстати, кто-нибудь знает что-нибудь о движке Unreal Engine 3? Я узнал, что движок вроде бесплатный и можно свободно его использовать в некоммерческих целях и там все необходимые инструменты для его редактирования и создания своей игры есть, стоит ли скачать и попробовать сделать что-нибудь своё? http://www.udk.com/


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3970 01-11-2011 07:55

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Можно ли проверить, атакует ли игрок определённую машину любым предметом (даже кулаками), даже если повреждения не появились?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (01-11-2011 08:53)

Offline

#3971 01-11-2011 09:00

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Можно ли проверить, атакует ли игрок определённую машину, даже если повреждения не появились?

Это как?) Всмысле, лучше будет, если объяснишь для чего это нужно. И что значит "даже если повреждения не появились"? Имеется в виду, что внешние повреждения не появились, или HP не уменьшилось?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3972 01-11-2011 09:12

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Можно ли проверить, атакует ли игрок определённую машину, даже если повреждения не появились?

Это как?) Всмысле, лучше будет, если объяснишь для чего это нужно. И что значит "даже если повреждения не появились"? Имеется в виду, что внешние повреждения не появились, или HP не уменьшилось?

Имеется в виду, что у меня машина со всеми иммунитетами, то есть, никаких поврежденний тут не будет. А нужно мне для следующего: если я, например, атаковал автомобиль, он будет пытаться меня задавить.

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (01-11-2011 09:27)

Offline

#3973 01-11-2011 13:06

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Имеется в виду, что у меня машина со всеми иммунитетами, то есть, никаких поврежденний тут не будет. А нужно мне для следующего: если я, например, атаковал автомобиль, он будет пытаться меня задавить.

Ясно... опкод 051C не пробовал?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3974 04-11-2011 03:56

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Имеется в виду, что у меня машина со всеми иммунитетами, то есть, никаких поврежденний тут не будет. А нужно мне для следующего: если я, например, атаковал автомобиль, он будет пытаться меня задавить.

Ясно... опкод 051C не пробовал?

Как раз я его и пробовал - он действует только при повреждении автомобиля.

Можно ли проверить, атакует ли игрок определённую машину? Кто - нибудь что - нибудь знает?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (04-11-2011 03:57)

Offline

#3975 04-11-2011 14:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну можно проверить: что, если, игрок стоит рядом с машиной и имеет опр. оружие в руках, то проверяем здоровье машины. Если игрок рядом с машиной с оружием и здоровье машины уменьшилось - игрок её атаковал.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB