You are not logged in.
Voron295 wrote:А разве в CLEO 3 были опкоды работы со звуками?
0AAC: $hMP3 = load_mp3 "CLEO\playlist\01.mp3" 0AAD: set_mp3 $hMP3 perform_action 1 0AAE: release_mp3 $hMP3 0AAF: 0@ = get_mp3_length $hMP3Эти опкоды были уже в CLEO2, не говоря уже об CLEO3
Ах, да, вспомнил)
Offline
Возможно ли выставить разрешение типа 500х400; будет ли оно нормально работать?
Offline
Offline
Вопрос, снова касающийся Cleo звуков: поэксперементировав с опкодом "0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\AUDIO\SOUND_BTTF\SOUND.MP3"" я выявил, что можно загружать не только MP3 файлы, но и WAV и OGG. Чем это может быть чревато?
Offline
Jack Daniel's wrote:Возможно ли выставить разрешение типа 500х400;
По идее да, я даже где-то прогу видел, только вот не помню где... А для чего это тебе, если не секрет? Уж я не видел таких мониторов никогда)
[off]Просто интересно (:[/off]
Last edited by Jack Daniel's (21-01-2012 10:04)
Offline
1) Можно ли через память изменить ТЕКУЩУЮ передачу авто?
2) Что это за опкод:
06C7: AS_actor $PLAYER_ACTOR driver_of_car 26@ perform_action 6 timelimit 10000
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (25-01-2012 13:50)
Offline
1) Можно ли через память изменить ТЕКУЩУЮ передачу авто?
2) Что это за опкод:06C7: AS_actor $PLAYER_ACTOR driver_of_car 26@ perform_action 6 timelimit 10000
0x8CB7A5 - [byte] Текущая радиостанция - ID
или
0xBA679A - [byte] ID текущей радиостанции:
Offline
Возможно ли прямо в игре изменить размер колёс машины?
Offline
Возможно ли прямо в игре изменить размер колёс машины?
CarStruct + 0x458 [float] - Размер колёс машины из vehicle.ide
Offline
Вроде в handling есть такой параметр, но изменение handling повлияет на все соответствующие машины.
Мне как раз это и нужно.
Offline
А раз этот параметр есть в vehicles.ide, то в handling может быть его и нет. Я помню, что такой параметр где-то был, но в каком именно файле - забыл.
В скрипте тогда можно сделать перебор всех машин: если модель подходящая, то записываем значение в структуру машины по смещению 0x458.
Offline
А изменить в игре тип колёс (160 - 89) ?
Offline
Можно ли актёра сделать прозрачным через память игры?
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (01-02-2012 11:17)
Offline
Можно ли актёра сделать прозрачным через память игры?
Сделай его невидимым. Зачем через память?
Давно не делал скриптов, и вот...
Скрипт позволяет создавать зоны банд в режиме реального времени.
{$CLEO} wait 5000 :0 wait 0 if and 0ab0: 16 0ab0: 71 jf @0 :1 wait 0 if 0ab0: 49 jf @2 0879: enable_gang_wars 1 actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@) 08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 076C: set_zone 4@v gang 0 density_to 40 wait 500 jump @0 :2 wait 0 if 0ab0: 50 jf @2 0879: enable_gang_wars 1 actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@) 08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 076C: set_zone 4@v gang 2 density_to 40 wait 500 jump @0 :3 wait 0 if 0ab0: 49 jf @2 0879: enable_gang_wars 1 actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@) 08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 076C: set_zone 4@v gang 3 density_to 40 wait 500 jump @0
Вот такой код. Эффект нулевой. Вылетов нет, но и не работает. Надо записать текущую зону в переменную и затем поселить сюда банду
actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@) 08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 076C: set_zone 4@v gang 3 density_to 40
Вот такая конструкция не работает. Как такое реализовать?
Offline
444andrei444, мне как раз и не надо делать его вовсе невидимым, мне нужно, чтобы можно было делать его более и менее прозрачным.
Offline
У меня такой вопрос:
Мне нужно создавать панели, не используя GXT-записи. Дело в том, что опкод 0ADF, добавляющий динамическую GXT-запись, не работает в SA-MP'е, а мне нужно создавать панели именно в SA-MP'е. FXT-плагин тоже не работает. В IDA нашёл функцию _createPanel по адресу 0x582300. Теперь только разобраться как этим пользоваться и как заполнять "колонки" нужным текстом, подобно опкоду 08DB.
Offline
Какой адрес памяти отвечает за текущий вид транспорта (авто, лодка, байк, вертолет, самолет) в GTA San Andreas? Кто знает, помогите!
Offline
Определить тип транспорта можно двумя способами: 1) вызвав метод 0x6D1080 2) прочитав значение в CarStruct+1424
{$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ if 0@ <> -1 then 0A97: 0@ = car 0@ struct 0AA8: call_function_method 0x6D1080 struct 0@ num_params 0 pop 0 1@ 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 100.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~ 0@ += 1424 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 045A: draw_text_1number 100.0 110.0 GXT 'NUMBER' number 0@ // ~1~ end end { 0x6D1080 1 - automobile, trailer, train 2 - bike 3 - heli 4 - boat 5 - plane +1424 (+0x590) 0 - automobile, plane, heli 5 - boat 6 - train 9 - bike }
Offline
Можно ли сделать так, чтобы текст, вызванный опкодами 033E и 045A, становился прозрачным при применении затухании экрана, вызванный опкодом 016A?
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (29-02-2012 05:49)
Offline
Кто-нибудь что-нибудь знает о MotionBlur в SA? Я имею ввиду, как им управлять, на чём основан плагин Alexander'а "SAMotionBlur 1.0"?
UPD. Нашёл пост Alexander'a на этом форуме Если кому надо - http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 2481#p2481
Last edited by Voron295 (19-03-2012 16:55)
Offline
У меня парочка вопросов:
- можно ли исключить определенную модель машины из траффика;
- как проверить, крутится ли колесо у автомобиля, с какой скоростью и т. д.
Offline