#4101 17-01-2012 19:09

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

kenking wrote:
Voron295 wrote:

А разве в CLEO 3 были опкоды работы со звуками?

0AAC: $hMP3 = load_mp3 "CLEO\playlist\01.mp3"
0AAD: set_mp3 $hMP3 perform_action 1
0AAE: release_mp3 $hMP3
0AAF: 0@ = get_mp3_length $hMP3

Эти опкоды были уже в CLEO2, не говоря уже об CLEO3

Ах, да, вспомнил)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4102 17-01-2012 21:39

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Возможно ли выставить разрешение типа 500х400; будет ли оно нормально работать?

Offline

#4103 20-01-2012 23:36

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Возможно ли выставить разрешение типа 500х400;

По идее да, я даже где-то прогу видел, только вот не помню где... А для чего это тебе, если не секрет? Уж я не видел таких мониторов никогда)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4104 21-01-2012 05:20

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Вопрос, снова касающийся Cleo звуков: поэксперементировав с опкодом "0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\AUDIO\SOUND_BTTF\SOUND.MP3"" я выявил, что можно загружать не только MP3 файлы, но и WAV и OGG. Чем это может быть чревато?

Offline

#4105 21-01-2012 10:03

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
Jack Daniel's wrote:

Возможно ли выставить разрешение типа 500х400;

По идее да, я даже где-то прогу видел, только вот не помню где... А для чего это тебе, если не секрет? Уж я не видел таких мониторов никогда)

[off]Просто интересно (:[/off]

Last edited by Jack Daniel's (21-01-2012 10:04)

Offline

#4106 25-01-2012 11:27

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

1) Можно ли через память изменить ТЕКУЩУЮ передачу авто?
2) Что это за опкод:

06C7: AS_actor $PLAYER_ACTOR driver_of_car 26@ perform_action 6 timelimit 10000

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (25-01-2012 13:50)

Offline

#4107 25-01-2012 14:55

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

1) Можно ли через память изменить ТЕКУЩУЮ передачу авто?
2) Что это за опкод:

06C7: AS_actor $PLAYER_ACTOR driver_of_car 26@ perform_action 6 timelimit 10000

0x8CB7A5 - [byte] Текущая радиостанция - ID
или
0xBA679A - [byte] ID текущей радиостанции:

Offline

#4108 25-01-2012 16:19

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

0x8CB7A5 - [byte] Текущая радиостанция - ID
или
0xBA679A - [byte] ID текущей радиостанции:

Мне кажется он имел ввиду коробку передач....


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4109 25-01-2012 16:44

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

CarStruct + 0x4B4 [byte] - текущая передача

Offline

#4110 26-01-2012 18:54

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Здравствуйте! Возможно ли измнение цвета банды на карте? Если да то чем пользоваться для воплощения?)

Offline

#4111 29-01-2012 14:22

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Возможно ли прямо в игре изменить размер колёс машины?

Offline

#4112 29-01-2012 14:35

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Вроде в handling есть такой параметр, но изменение handling повлияет на все соответствующие машины.

Offline

#4113 30-01-2012 05:04

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Возможно ли прямо в игре изменить размер колёс машины?

CarStruct + 0x458 [float] - Размер колёс машины из vehicle.ide

Offline

#4114 30-01-2012 06:20

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Вроде в handling есть такой параметр, но изменение handling повлияет на все соответствующие машины.

Мне как раз это и нужно.

Offline

#4115 30-01-2012 14:17

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

А раз этот параметр есть в vehicles.ide, то в handling может быть его и нет. Я помню, что такой параметр где-то был, но в каком именно файле - забыл.
В скрипте тогда можно сделать перебор всех машин: если модель подходящая, то записываем значение в структуру машины по смещению 0x458.

Offline

#4116 31-01-2012 09:24

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

А изменить в игре тип колёс (160 - 89) ?

Offline

#4117 01-02-2012 08:36

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Можно ли актёра сделать прозрачным через память игры?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (01-02-2012 11:17)

Offline

#4118 13-02-2012 18:55

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Можно ли актёра сделать прозрачным через память игры?

Сделай его невидимым. Зачем через память?

Давно не делал скриптов, и вот...
Скрипт позволяет создавать зоны банд в режиме реального времени.

{$CLEO}
wait 5000
:0
wait 0
if and
0ab0: 16
0ab0: 71
jf @0


:1
wait 0
if
0ab0: 49
jf @2
0879: enable_gang_wars 1 
actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 
076C: set_zone 4@v gang 0 density_to 40 
wait 500
jump @0

:2
 wait 0
if
0ab0: 50
jf @2
0879: enable_gang_wars 1 
actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 
076C: set_zone 4@v gang 2 density_to 40 
wait 500
jump @0

:3
wait 0
if
0ab0: 49
jf @2
0879: enable_gang_wars 1 
actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 
076C: set_zone 4@v gang 3 density_to 40
wait 500
jump @0

Вот такой код. Эффект нулевой. Вылетов нет, но и не работает. Надо записать текущую зону в переменную и затем поселить сюда банду

actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 4@v // 8-byte string 
076C: set_zone 4@v gang 3 density_to 40

Вот такая конструкция не работает. Как такое реализовать?

Offline

#4119 14-02-2012 03:45

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

444andrei444, мне как раз и не надо делать его вовсе невидимым, мне нужно, чтобы можно было делать его более и менее прозрачным.

Offline

#4120 20-02-2012 15:17

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

У меня такой вопрос:
Мне нужно создавать панели, не используя GXT-записи. Дело в том, что опкод 0ADF, добавляющий динамическую GXT-запись, не работает в SA-MP'е, а мне нужно создавать панели именно в SA-MP'е. FXT-плагин тоже не работает. В IDA нашёл функцию _createPanel по адресу 0x582300. Теперь только разобраться как этим пользоваться и как заполнять "колонки" нужным текстом, подобно опкоду 08DB.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4121 25-02-2012 14:32

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Какой адрес памяти отвечает за текущий вид транспорта (авто, лодка, байк, вертолет, самолет) в GTA San Andreas? Кто знает, помогите! sad

Offline

#4122 25-02-2012 15:06

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Определить тип транспорта можно двумя способами: 1) вызвав метод 0x6D1080 2) прочитав значение в CarStruct+1424

{$CLEO}
wait 0
while true
    wait 0
    if
        not player.Defined($player_char)
    then
        continue
    end
    0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
    if
        0@ <> -1
    then
        0A97: 0@ = car 0@ struct
        0AA8: call_function_method 0x6D1080 struct 0@ num_params 0 pop 0 1@
        03F0: enable_text_draw 1 
        045A: draw_text_1number 100.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 1@  // ~1~
        
        0@ += 1424
        0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
        045A: draw_text_1number 100.0 110.0 GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
    end
end
{ 0x6D1080
1 - automobile, trailer, train  
2 - bike
3 - heli
4 - boat
5 - plane

+1424    (+0x590)
0 - automobile, plane, heli 
5 - boat 
6 - train 
9 - bike
}

Offline

#4123 25-02-2012 15:26

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Можно ли сделать так, чтобы текст, вызванный опкодами 033E и 045A, становился прозрачным при применении затухании экрана, вызванный опкодом 016A?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (29-02-2012 05:49)

Offline

#4124 19-03-2012 16:43

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Кто-нибудь что-нибудь знает о MotionBlur в SA? Я имею ввиду, как им управлять, на чём основан плагин Alexander'а "SAMotionBlur 1.0"?

UPD. Нашёл пост Alexander'a на этом форуме smile Если кому надо - http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 2481#p2481

Last edited by Voron295 (19-03-2012 16:55)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4125 11-04-2012 10:30

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

У меня парочка вопросов:
- можно ли исключить определенную модель машины из траффика;
- как проверить, крутится ли колесо у автомобиля, с какой скоростью и т. д.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB