You are not logged in.
Pages: 1
Создал скрипт, попытался в нем создать несколько корон, вроде все правильно, но короны не создаются. Я пытался сделать их создание в цикле, но результат тот же - корон нету. Может, кто-нибудь подскажет, как правильно создать короны в данном скрипте?
Вот код:
:Time wait 0 if and not actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0ADC: test_cheat "TIME" jf @Time 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR,1) 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 3.0 0.7 04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.0 0.7 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 3.0 0.7 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 50 for 15@ = 0 to 35 024F: create_corona_with_radius 0.4 type 1 lensflares 1 with_color 255 255 255 at 1@ 2@ 3@ 024F: create_corona_with_radius 0.4 type 1 lensflares 1 with_color 255 255 255 at 4@ 5@ 6@ 024F: create_corona_with_radius 0.4 type 1 lensflares 1 with_color 255 255 255 at 7@ 8@ 9@ wait 100 end wait 500 0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 fade 0 250 wait 500 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level 0209: 10@ = random_int_in_ranges 0 10 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 0 if 10@ > 5 then 0209: 11@ = random_int_in_ranges 1 6 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 11@ else 0209: 12@ = random_int_in_ranges 5 25 0851: set_actor $PLAYER_ACTOR decrease_health_by 12@ flag 0 end 0209: 13@ = random_int_in_ranges 1 23 0209: 14@ = random_int_in_ranges 1 55 00C0: set_current_time_hours_to 13@ minutes_to 14@ wait 500 0395: clear_area 1 at 1@ 2@ 3@ radius 325.0 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 fade 1 250 wait 500 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR,0) wait 35000 jump @Time
Заранее благодарю за помощь!
Offline
Корона отрисовывается только один раз. Поэтому между двумя последовательными вызовами команды создания короны должен выполняться не более, чем один wait X, где X = 0 (или 5, 10, но не 100 - иначе короны будут рисоваться "через раз" и станут "моргать" или вообще будут невидимы).
Это относится и к другим "одноразовым" объектам - проекциям света, флешлайтам и т.д.
Пример: создадим источник света у гаража СФ, состоящий из трёх компонентов - корона, флешлайт и проекция света.
{$CLEO} wait 0 while true wait 0 09E5: create_flash_light_at -2015.9216 144.8292 28.0 RGB_mask 0 0 255 radius 5.0 04D5: create_corona_at -2015.9216 144.8292 28.0 radius 0.7 type 0 flare 0 RGB 0 0 255 016F: create_particle 3 rotation_factor 3.14 size 1.5 intensity 255 flags 0 0 255 at -2015.9216 144.8292 28.0 end
Last edited by Den_spb (25-02-2012 15:31)
Offline
@Den_spb - спасибо большое! Теперь все работает. Не знал, что задержка должна быть небольшой.
Offline
Pages: 1