#1 08-03-2012 10:15

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Проигрывание анимации

При нажатии на О, г должен проигрывать анимацию.
Такого не происходит.
Где моя ошибка?

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
thread 'SYTNIK' 

:SYTNIK_13
wait 100 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
04ED: load_animation "GANGS" 
else_jump @SYTNIK_13 
jump @SYTNIK_49 

:SYTNIK_49
if 
wait 100 
0AB0:   key_pressed 79 
else_jump @SYTNIK_49 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GSIGN1LH" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 time 3000 // versionA 
end_thread 
jump @SYTNIK_49

Offline

#2 08-03-2012 19:28

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Проигрывание анимации

Пробуй.

{$CLEO}
04ED: load_animation "GANGS"
while 84EE: not animation "GANGS" loaded
    wait 0
end
while true
    wait 0
    if
        0AB0: key_pressed 79
    then
        while 0AB0: key_pressed 79
            wait 0
        end
        if
            player.Defined(0)
        then
            0605: actor $3 perform_animation "GSIGN1LH" IFP "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 time 3000
        end
    end
end

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3 10-03-2012 08:43

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Проигрывание анимации

Спасибо, но тепер ьследующая проблема:
Мне нужна в один КЛЕО-скрипт, два таких вместить.
Т.е.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
thread 'SYTNIK' 

:SYTNIK_13
wait 100 
04ED: load_animation "GHANDS" 

:SYTNIK_27
84EE:   not animation "GHANDS" loaded 
else_jump @SYTNIK_55 
wait 0 
jump @SYTNIK_27 

:SYTNIK_55
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 49 
else_jump @SYTNIK_155 

:SYTNIK_74
0AB0:   key_pressed 49 
else_jump @SYTNIK_96 
wait 0 
jump @SYTNIK_74 

:SYTNIK_96
if 
   Player.Defined(0)
else_jump @SYTNIK_155 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GSIGN1" IFP_file "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000 // versionA 


:SYTNIK_155
jump @SYTNIK_13 
jump @SYTNIK_55 
thread 'ANIMA' 

:ANIMA_11
wait 100 
04ED: load_animation "GHANDS" 

:ANIMA_25
84EE:   not animation "GHANDS" loaded 
else_jump @ANIMA_53 
wait 0 
jump @ANIMA_25 

:ANIMA_53
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 50 
else_jump @ANIMA_146 

:ANIMA_72
0AB0:   key_pressed 50 
else_jump @ANIMA_94 
wait 0 
jump @ANIMA_72 

:ANIMA_94
if 
   Player.Defined(0)
else_jump @ANIMA_146 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GSIGN2" IFP_file "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000 // versionA 

:ANIMA_146
jump @ANIMA_11 
jump @ANIMA_53

Что бы работала кнопка 49 (1) и кнопка 50 (2).
Проблема в том,что скрипт не доходит до того кода (из-за jump'ов я думаю).
Как это исправить,что бы работал весь код?

Offline

#4 11-03-2012 09:07

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Проигрывание анимации

{$CLEO}
04ED: load_animation "GANGS"
while 84EE: not animation "GANGS" loaded
    wait 0
end
while true
    wait 0
    if
        0AB0: key_pressed 49
    then
        while 0AB0: key_pressed 49
            wait 0
        end
        if
            player.Defined(0)
        then
            0605: actor $3 perform_animation "GSIGN1" IFP "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000
        end
    else if
            0AB0: key_pressed 50
        then
            while 0AB0: key_pressed 50
                wait 0
            end
            if
                player.Defined(0)
            then
                0605: actor $3 perform_animation "GSIGN2" IFP "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000
            end
        end
    end
end

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#5 11-03-2012 15:42

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Проигрывание анимации

И ещё раз спасибо. И вот хочу спросить:
Ваш код, который выше, как я понял по синтаксису - Паскаль.
Я и не знал, что Sanny Builder может его перевести в свой "язык".
Можете дать ссылку на справочник по данному Паскалю (хотя не уверен, что это Паскаль, просто родной синтаксис Сани Билдера сложнее него. Паскаль более логичный,что-ли).

Offline

#6 11-03-2012 16:07

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Проигрывание анимации

Просто разработчики предусмотрели возможность написания в каком-то смысле "высокого" кода для удобства. Почитать можно в справочнике билдера в "Условия" и еще в "Циклы" были примеры "дельфиевого" синтаксиса.

Last edited by Jack Daniel's (11-03-2012 16:08)

Offline

#7 11-03-2012 18:28

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Проигрывание анимации

Слава Богу.что я уже год как Delphi учу)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB