You are not logged in.
Pages: 1
При нажатии на О, г должен проигрывать анимацию.
Такого не происходит.
Где моя ошибка?
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'SYTNIK' :SYTNIK_13 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) 04ED: load_animation "GANGS" else_jump @SYTNIK_13 jump @SYTNIK_49 :SYTNIK_49 if wait 100 0AB0: key_pressed 79 else_jump @SYTNIK_49 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GSIGN1LH" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 time 3000 // versionA end_thread jump @SYTNIK_49
Offline
Пробуй.
{$CLEO} 04ED: load_animation "GANGS" while 84EE: not animation "GANGS" loaded wait 0 end while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 79 then while 0AB0: key_pressed 79 wait 0 end if player.Defined(0) then 0605: actor $3 perform_animation "GSIGN1LH" IFP "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 time 3000 end end end
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Спасибо, но тепер ьследующая проблема:
Мне нужна в один КЛЕО-скрипт, два таких вместить.
Т.е.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'SYTNIK' :SYTNIK_13 wait 100 04ED: load_animation "GHANDS" :SYTNIK_27 84EE: not animation "GHANDS" loaded else_jump @SYTNIK_55 wait 0 jump @SYTNIK_27 :SYTNIK_55 wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 else_jump @SYTNIK_155 :SYTNIK_74 0AB0: key_pressed 49 else_jump @SYTNIK_96 wait 0 jump @SYTNIK_74 :SYTNIK_96 if Player.Defined(0) else_jump @SYTNIK_155 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GSIGN1" IFP_file "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000 // versionA :SYTNIK_155 jump @SYTNIK_13 jump @SYTNIK_55 thread 'ANIMA' :ANIMA_11 wait 100 04ED: load_animation "GHANDS" :ANIMA_25 84EE: not animation "GHANDS" loaded else_jump @ANIMA_53 wait 0 jump @ANIMA_25 :ANIMA_53 wait 0 if 0AB0: key_pressed 50 else_jump @ANIMA_146 :ANIMA_72 0AB0: key_pressed 50 else_jump @ANIMA_94 wait 0 jump @ANIMA_72 :ANIMA_94 if Player.Defined(0) else_jump @ANIMA_146 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GSIGN2" IFP_file "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000 // versionA :ANIMA_146 jump @ANIMA_11 jump @ANIMA_53
Что бы работала кнопка 49 (1) и кнопка 50 (2).
Проблема в том,что скрипт не доходит до того кода (из-за jump'ов я думаю).
Как это исправить,что бы работал весь код?
Offline
{$CLEO} 04ED: load_animation "GANGS" while 84EE: not animation "GANGS" loaded wait 0 end while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 then while 0AB0: key_pressed 49 wait 0 end if player.Defined(0) then 0605: actor $3 perform_animation "GSIGN1" IFP "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000 end else if 0AB0: key_pressed 50 then while 0AB0: key_pressed 50 wait 0 end if player.Defined(0) then 0605: actor $3 perform_animation "GSIGN2" IFP "GHANDS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 2000 end end end end
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
И ещё раз спасибо. И вот хочу спросить:
Ваш код, который выше, как я понял по синтаксису - Паскаль.
Я и не знал, что Sanny Builder может его перевести в свой "язык".
Можете дать ссылку на справочник по данному Паскалю (хотя не уверен, что это Паскаль, просто родной синтаксис Сани Билдера сложнее него. Паскаль более логичный,что-ли).
Offline
Просто разработчики предусмотрели возможность написания в каком-то смысле "высокого" кода для удобства. Почитать можно в справочнике билдера в "Условия" и еще в "Циклы" были примеры "дельфиевого" синтаксиса.
Last edited by Jack Daniel's (11-03-2012 16:08)
Offline
Слава Богу.что я уже год как Delphi учу)
Offline
Pages: 1