You are not logged in.
Pages: 1
Все привет. Я пытаюсь добавить в SA свой чит-код, но у меня пока что не очень выходит. Мне нужно как-то проверить введена ли строка на клаве. Пытался воспользоваться опкодом 0ADC: test_cheat "STRING", но ничего не выходит(при компиляции ошибку выдаёт, типа опкод не известен). Затем решил тупо стырить способ из другого CLEO-скрипта(ggun), все получилось, кароче вот часть кода:
:NONAME wait 0 0@ = -229908 0A8D: $result = read_memory 9867602 size 4 virtual_protect 0 if &0(0@,1i) == 1195857230 then &0(0@,1i) = 1195857216 jump @NONAME_2 else jump @NONAME end
но мне то надо как бы другой текст на проверку, а не "GGUN", дак вот как бы мне это сделать)
Last edited by TheRealBear (22-04-2012 12:28)
Offline
Установите CLEO4, при установке поставьте галку напротив "Файлы SB", перезагрузите SB, 0ADC заработает.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Offline
Offline
Если бы такой опкод и был бы, то как бы по твоему он вообще проверял объект на "почти соприкосновение с водой". Но можно сделать так: если я не ошибаюсь - уровень воды в гта са везде один во всех штатах, надо взять Z координату воды и проверять не находится координата объекта "близко" к координате воды. Т.е Zтела-Zводы= отрицательное значение - в воде, равное - наполовину в воде, меньше/равное n - находится на расстоянии n от воды.
Last edited by Jack Daniel's (22-04-2012 17:21)
Offline
Можно применить проверку нахождения объекта в воде:
04E7: object 117@(34@,7i) in_water
По идее она должна срабатывать начиная с того момента, когда объект касается воды.
Другой способ - определяем высоту нижнего габарита объекта и сравниваем его с высотой уровня воды:
01BB: store_object 0@ position_to 1@ 2@ 3@ 092E: get_water_height_at 1@ 2@ flag 0 store_to 4@ 0984: 5@ = object 0@ model 07E4: get_model 5@ dimensions_cornerA_to 6@ 7@ 8@ dimensions_cornerB_to 9@ 10@ 11@ 005B: 3@ += 8@ // (float) 0063: 3@ -= 4@ // (float) // если больше 0 - объект над водой, меньше 0 - в воде
Offline
Если бы такой опкод и был бы, то как бы по твоему он вообще проверял объект на "почти соприкосновение с водой". Но можно сделать так: если я не ошибаюсь - уровень воды в гта са везде один во всех штатах, надо взять Z координату воды и проверять не находится координата объекта "близко" к координате воды. Т.е Zтела-Zводы= отрицательное значение - в воде, равное - наполовину в воде, меньше/равное n - находится на расстоянии n от воды.
вот имено примерно это я и имел ввиду. про опкод я вовсе ничего не говорил)
Можно применить проверку нахождения объекта в воде:
пробовал - поздно срабатывает..
Другой способ - определяем высоту нижнего габарита объекта и сравниваем его с высотой уровня воды:
а вот это уже интереснее..
спасибо, помогли.
Offline
Pages: 1