#1 22-04-2012 12:28

TheRealBear
From: Kemerovo
Registered: 22-04-2012
Posts: 4
Website

Помогите с CLEO новичку

Все привет. Я пытаюсь добавить в SA свой чит-код, но у меня пока что не очень выходит. Мне нужно как-то проверить введена ли строка на клаве. Пытался воспользоваться опкодом 0ADC: test_cheat "STRING", но ничего не выходит(при компиляции ошибку выдаёт, типа опкод не известен). Затем решил тупо стырить способ из другого CLEO-скрипта(ggun), все получилось, кароче вот часть кода:

:NONAME
wait 0
0@ = -229908
0A8D: $result = read_memory 9867602 size 4 virtual_protect 0
if &0(0@,1i) == 1195857230
then
&0(0@,1i) = 1195857216 
jump @NONAME_2
else
jump @NONAME
end

но мне то надо как бы другой текст на проверку, а не "GGUN", дак вот как бы мне это сделать)

Last edited by TheRealBear (22-04-2012 12:28)


TheRealBear.gif

Offline

#2 22-04-2012 12:42

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Помогите с CLEO новичку

Установите CLEO4, при установке поставьте галку напротив "Файлы SB", перезагрузите SB, 0ADC заработает.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3 22-04-2012 13:16

TheRealBear
From: Kemerovo
Registered: 22-04-2012
Posts: 4
Website

Re: Помогите с CLEO новичку

спасибо огромное! всё заработало!


TheRealBear.gif

Offline

#4 22-04-2012 14:58

TheRealBear
From: Kemerovo
Registered: 22-04-2012
Posts: 4
Website

Re: Помогите с CLEO новичку

дабы не создавать еще одну тему спрошу тут. скажите, можно ли как нибудь определить, что объект сейчас упадёт в воду(или хотя бы начнет её касаться), ну кароче главно чтобы он уже не тонул и не плавал в воде. как то так)


TheRealBear.gif

Offline

#5 22-04-2012 17:19

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Помогите с CLEO новичку

Если бы такой опкод и был бы, то как бы по твоему он вообще проверял объект на "почти соприкосновение с водой". Но можно сделать так: если я не ошибаюсь - уровень воды в гта са везде один во всех штатах, надо взять Z координату воды и проверять не находится координата объекта "близко" к координате воды. Т.е Zтела-Zводы= отрицательное значение - в воде, равное - наполовину в воде, меньше/равное n - находится на расстоянии n от воды.

Last edited by Jack Daniel's (22-04-2012 17:21)

Offline

#6 22-04-2012 19:47

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Помогите с CLEO новичку

Можно применить проверку нахождения объекта в воде:

04E7:   object 117@(34@,7i) in_water

По идее она должна срабатывать начиная с того момента, когда объект касается воды.
Другой способ - определяем высоту нижнего габарита объекта и сравниваем его с высотой уровня воды:

01BB: store_object 0@ position_to 1@ 2@ 3@
092E: get_water_height_at 1@ 2@ flag 0 store_to 4@ 
0984: 5@ = object 0@ model 
07E4: get_model 5@ dimensions_cornerA_to 6@ 7@ 8@ dimensions_cornerB_to 9@ 10@ 11@
005B: 3@ += 8@ // (float) 
0063: 3@ -= 4@ // (float) // если больше 0 - объект над водой, меньше 0 - в воде

Offline

#7 24-04-2012 08:21

TheRealBear
From: Kemerovo
Registered: 22-04-2012
Posts: 4
Website

Re: Помогите с CLEO новичку

Jack Daniel's wrote:

Если бы такой опкод и был бы, то как бы по твоему он вообще проверял объект на "почти соприкосновение с водой". Но можно сделать так: если я не ошибаюсь - уровень воды в гта са везде один во всех штатах, надо взять Z координату воды и проверять не находится координата объекта "близко" к координате воды. Т.е Zтела-Zводы= отрицательное значение - в воде, равное - наполовину в воде, меньше/равное n - находится на расстоянии n от воды.

вот имено примерно это я и имел ввиду. про опкод я вовсе ничего не говорил)

Den_spb wrote:

Можно применить проверку нахождения объекта в воде:

пробовал - поздно срабатывает..

Den_spb wrote:

Другой способ - определяем высоту нижнего габарита объекта и сравниваем его с высотой уровня воды:

а вот это уже интереснее..
спасибо, помогли.


TheRealBear.gif

Offline

Board footer

Powered by FluxBB