#1 07-04-2012 17:04

little_idiot
Registered: 11-10-2011
Posts: 12

Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

Возникла проблема с компиляцией скриптов - при попытке компилировать, SB жалуется на недостающее количество параметров. При открытии таких скриптов возникает сообщение о неизвестном опкоде. Открываются такие скрипты только с галкой "Ignore Unknown". Точнее, наоборот - открываются некоторые скрипты только с параметром "игнорировать неизвестные", а потом не компилируются с сообщением о недостающих параметрах.
Кто-нибудь может дать ссылку на последнюю версию sascm.ini? С сайта скачивал, идущий в комплекте с cleo4 и sb3 пробовал. Сейчас у меня размер sascm.ini составляет 104 кб, однако некоторые скрипты все равно не желают компилироваться. Или проблема не в этом?
З.Ы. Когда столкнулся с такой проблемой впервые, помогло обновление sascm.ini. А теперь не знаю, откуда брать...

Offline

#2 07-04-2012 23:23

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

Последняя официальная версия sascm.ini поставляется с КЛЕО 4.1.1.30. Можно переустановить КЛЕО 4, при этом в окне инсталлятора надо включить флажок "Sanny Builder data" - тогда файлы для Sanny Builder заменятся автоматически.
Но скорее дело не в этом. При декомпиляции некоторых скриптов (например, от Ryosuke) блоки hex..end распознаются как стандартные опкоды, причём с неправильным количеством и типов параметров. Это вроде делается для защиты от редактирования скрипта.

Last edited by Den_spb (07-04-2012 23:35)

Offline

#3 08-04-2012 07:28

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

Ryosuke никогда не занимался такой "защитой", все исходники его скриптов можно было посмотреть раньше у него на сайте.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4 08-04-2012 09:26

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

Да и сейчас можно.
Там, правда, написано "Our HDD has broken and entirely site has lost. We are trying to recover. Please wait."

Offline

#5 08-04-2012 09:59

little_idiot
Registered: 11-10-2011
Posts: 12

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

При декомпиляции некоторых скриптов (например, от Ryosuke) блоки hex..end распознаются как стандартные опкоды, причём с неправильным количеством и типов параметров. Это вроде делается для защиты от редактирования скрипта.

Проверил в SB - это мой случай. Только скрипт не от Ryosuke, а от ZAZ. Проблемное место имеет вид

hex
 73 63 72 69 70 74 00 D6
end

Самое интересное, что раньше я этот же скрипт сумел подправить под себя. А теперь никак не получается.
Конкретно мне нужно поменять размеры и координаты текстур. Нет никаких идей?

Last edited by little_idiot (08-04-2012 10:01)

Offline

#6 08-04-2012 10:26

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

Попросить исходник у автора.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#7 09-04-2012 04:33

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

DK22Pac wrote:

Ryosuke никогда не занимался такой "защитой", все исходники его скриптов можно было посмотреть раньше у него на сайте.

Посмотрел тот скрипт, дело действительно было не в "защите". Просто код был скомпилирован без добавления дополнительной информации, а без неё декомпилятор не всегда может понять, где в скрипте hex...end, а где - опкоды

Last edited by Den_spb (09-04-2012 04:34)

Offline

#8 14-05-2012 20:47

Justice64
Registered: 14-05-2012
Posts: 6

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

Если на скрипт поставили защиту его не как нельзя открыть? Есть пару скриптов код которых надо посмотреть, а SB зависает при их открытии.

Offline

#9 14-05-2012 21:22

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Проблемы с компиляцией\декомпиляцие cleo-скриптов

Обращайтесь к авторам этих скриптов.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB