You are not logged in.
Возникла проблема с компиляцией скриптов - при попытке компилировать, SB жалуется на недостающее количество параметров. При открытии таких скриптов возникает сообщение о неизвестном опкоде. Открываются такие скрипты только с галкой "Ignore Unknown". Точнее, наоборот - открываются некоторые скрипты только с параметром "игнорировать неизвестные", а потом не компилируются с сообщением о недостающих параметрах.
Кто-нибудь может дать ссылку на последнюю версию sascm.ini? С сайта скачивал, идущий в комплекте с cleo4 и sb3 пробовал. Сейчас у меня размер sascm.ini составляет 104 кб, однако некоторые скрипты все равно не желают компилироваться. Или проблема не в этом?
З.Ы. Когда столкнулся с такой проблемой впервые, помогло обновление sascm.ini. А теперь не знаю, откуда брать...
Offline
Последняя официальная версия sascm.ini поставляется с КЛЕО 4.1.1.30. Можно переустановить КЛЕО 4, при этом в окне инсталлятора надо включить флажок "Sanny Builder data" - тогда файлы для Sanny Builder заменятся автоматически.
Но скорее дело не в этом. При декомпиляции некоторых скриптов (например, от Ryosuke) блоки hex..end распознаются как стандартные опкоды, причём с неправильным количеством и типов параметров. Это вроде делается для защиты от редактирования скрипта.
Last edited by Den_spb (07-04-2012 23:35)
Offline
Ryosuke никогда не занимался такой "защитой", все исходники его скриптов можно было посмотреть раньше у него на сайте.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
При декомпиляции некоторых скриптов (например, от Ryosuke) блоки hex..end распознаются как стандартные опкоды, причём с неправильным количеством и типов параметров. Это вроде делается для защиты от редактирования скрипта.
Проверил в SB - это мой случай. Только скрипт не от Ryosuke, а от ZAZ. Проблемное место имеет вид
hex 73 63 72 69 70 74 00 D6 end
Самое интересное, что раньше я этот же скрипт сумел подправить под себя. А теперь никак не получается.
Конкретно мне нужно поменять размеры и координаты текстур. Нет никаких идей?
Last edited by little_idiot (08-04-2012 10:01)
Offline
Попросить исходник у автора.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Ryosuke никогда не занимался такой "защитой", все исходники его скриптов можно было посмотреть раньше у него на сайте.
Посмотрел тот скрипт, дело действительно было не в "защите". Просто код был скомпилирован без добавления дополнительной информации, а без неё декомпилятор не всегда может понять, где в скрипте hex...end, а где - опкоды
Last edited by Den_spb (09-04-2012 04:34)
Offline
Если на скрипт поставили защиту его не как нельзя открыть? Есть пару скриптов код которых надо посмотреть, а SB зависает при их открытии.
Offline