You are not logged in.
06E8: car 4@ destroy_component 2
Это опкод удаления деталей тюнинга.
Вопросы:
1) Это у меня только не было этого опкода или ещё у кто-то тоже нет?
2) Почему второй параметр стоит 2? Так вылет игры.
А вот с этими значениями опкод работает:
Значение__Компонент тюнинга__________Обозначение в carmods.dat 0x3E8_____спойлер____________________spl 0x3EC_____воздухозаборник на капот___bnt 0x3EE_____воздухозаборник на крыше___rf 0x3EF_____юбка_______________________wg 0x3F0_____нитробалон_________________nto 0x3F5_____противотуманки_____________lgt 0x3FA_____глушитель__________________exh 0x401_____колёса_____________________wheel 0x43E_____стерео_____________________stereo 0x43F_____гидравлика_________________hydralics 0x44C_____решётка передняя___________misc 0x455_____модинг на задний бампер____bbb 0x45B_____модинг на передний бампер__fbb 0x45D_____бампер передний____________fbmp 0x474_____бампер задний______________rbmp
Offline
1) Это у меня только не было этого опкода или ещё у кто-то тоже нет?
В поиске опкодов его нет (видимо пропустили), но в sascm.ini он присутствует.
2) Почему второй параметр стоит 2? Так вылет игры.
Ну мало ли кто чего написал - может просто "от балды" число поставили. Где ты нашёл такой вариант использования опкода?
Offline
Где ты нашёл такой вариант использования опкода?
Сам эксперементировал. Открыл файл data\maps\veh_mods\veh_mods.ide. Взял первый компонент с ID=1000 - это спойлер. Создал авто, установил эту деталь тюнинга и попробывал удалить этим опкодом со значением 1000. Сработало. Потом проверил другой спойлер удалять этим же значением - тоже работает. Далее по списку (после спойлеров 1000-1003) в файле data\maps\veh_mods\veh_mods.ide идёт компонент с ID=1004 (воздухозаборник на капот). С этим компонентом те же действия. Получается такая схема: первый записанный компонент в этом списке спойлер ID=1000 (опкод со значением 0x3E8 будет удалять любую модель спойлера). Далее по списку идёт компонент (отличный от спойлера) ID=1004 (опкод со значением 0x3EC будет удалять любую модель воздухозаборника на капот). С остальными компонентами аналогично.
Offline
Подскажите опкод для изменение угла транспорта по 3 координатам
Offline
Попробуй метод поворота матрицы:
0A97: 1@ = car 0@ struct 1@ += 0x14 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 48 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // сохраняем значения координат в памяти, т.к. метод поворота матрицы их обнуляет 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= 56 0AA6: call_method 0x59B120 struct 1@ num_params 3 pop 0 0.0 0.0 1.57 // rot Z rot Y rot X (radians) 1@ += 48 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 3.0 virtual_protect 0 // восстанавливаем значения координат 1@ += 4 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 3@ virtual_protect 0 1@ += 4 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 4@ virtual_protect 0
Last edited by Den_spb (02-05-2011 00:34)
Offline
Решил задать вопросы по непонятным мне опкодам
00a8
06a3
0931
07f1
0457
Потом может еще спрошу
Offline
Решил задать вопросы по непонятным мне опкодам
00a8
06a3
0931
07f1
0457
Потом может еще спрошу
00A8
00A8: set_car 44@ to_psycho_driver
Устанавливает водителю машины 44@ стиль поведения психа.
06A3
06A3: get_car 90@ mass_to 46@
Записывает в переменную 46@ массу машины 90@
0931
0931: lock_camera_zoom 1
Не знаю, для чего это, но у меня этот опкод просто отключает камеру (как при входе в "загрузку")
07F1
07F1: player $PLAYER_CHAR performing_wheelie
Проверка: делает-ли игрок "колёсико". То есть езда на двух колёсах.
0457
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 101@
Проверка: целится-ли игрок на актёра 101@
Last edited by Sw[ee]t (01-06-2011 11:59)
Offline
Прошу прощения, что задаю этот вопрос второй раз, в прошлый раз я задавал этот вопрос в теме "Один вопрос", но я так и не получил на него ответ. Есть ли для Vice City аналог опкода 0A4A: store_joystick_X_offset_to $bla_bla1 Y_offset_to $bla_bla2? Или как можно получить угол поворота камеры?
Заранее спасибо.
Offline
Есть ли опкод позволяющий сесть в машину(которая рядом находится)?
Offline
@Pavlent - В Vice city немного другая специфика. Там же камера крутится вместе с персонажем. Попробуй
0494: get_joystick 0 data_to $880 $881 $882 $883
Либо первые 2 переменные, либо последние 2.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Подскажите пожалуйста как поменять кнопку в скрипте сейчас скрипт включается на alt надо поменять на 0 (num)
вот код
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 100 0AB4: 0@ = var 6 if not 0@ == 1 else_jump @NONAME_2 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_2 if and 0@ = 304493 &0(0@,1i) == 16711680 else_jump @NONAME_159 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car else_jump @NONAME_2 02E3: 1@ = car 0@ speed if not 1@ > 2500.0 else_jump @NONAME_235 1@ *= 1.5 1@ += 4.0 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@) Car.RemoveReferences(0@) :NONAME_159 if and 0@ = 304494 &0(0@,1i) == 255 else_jump @NONAME_228 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.SetSpeedInstantly(0@, 0) Car.RemoveReferences(0@) 1@ = Car.Angle(0@) Car.Angle(0@) = 1@ :NONAME_228 jump @NONAME_2 :NONAME_235 wait 10 Car.SetSpeedInstantly(0@, 2500.0) wait 100 jump @NONAME_2
Last edited by iRusel (16-06-2012 10:59)
Offline
Всем привет! У меня есть один вопрос по маркерам. Если создать его над актёром, то по умолчанию он выглядит как квадрат. Как задать режим этого маркера в виде капельки? Например в миссии о стихах МедДога, где у врагов визуально маркера не было видно, но на радаре он отображался.
Offline
Всем привет! У меня есть один вопрос по маркерам. Если создать его над актёром, то по умолчанию он выглядит как квадрат. Как задать режим этого маркера в виде капельки? Например в миссии о стихах МедДога, где у врагов визуально маркера не было видно, но на радаре он отображался.
Там где миссия написана под стэлс?
Offline
А код миссии ты смотрел? Может там это как-то по-особому делается?
А если не мудрить, то так:
1) Найти структуру маркера
2) Поменять ид спрайта.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
А код миссии ты смотрел?...
Я тот код перерыл уже столько раз, но всё равно не могу понять каким образом осуществляется смена значка маркера на радаре.
Ладно, спасибо. Воспользуюсь твоим советом, покопаюсь в памяти.
Offline
Как создать модель игрока с определенным скином, в определенных координатах и заставить его смотреть на $player_actor($player_char)?
Offline
d88, это id звука.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Всем привет! нужна помощь с опкодом 0390 (загрузка текстуры) в базе от alien-a я его нашел, а вот в сани билдере нет( ни по самому опкоду ни по имени, кто знает в чем может быть проблема?
Offline
@lexa234 - уточните, для какой игры вы ищете опкод. Если для GTA 3, то откройте файл SCM.ini в папке SB\data\gta3 и добавьте в него строчку
0390=1,load_txd_dictionary %1h%
и (опционально) в файл opcodes.txt там же строку
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT'
после перезапуска программы опкод будет работать
Offline
Спасибо Seemann, уже разобрался, опкод нужен был мне для VC
Last edited by lexa234 (24-11-2013 12:11)
Offline