#201 29-03-2011 06:06

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Вопросы по опкодам

06E8: car 4@ destroy_component 2

Это опкод удаления деталей тюнинга.

Вопросы:
1) Это у меня только не было этого опкода или ещё у кто-то тоже нет?
2) Почему второй параметр стоит 2? Так вылет игры.
А вот с этими значениями опкод работает:

Значение__Компонент тюнинга__________Обозначение в carmods.dat
0x3E8_____спойлер____________________spl
0x3EC_____воздухозаборник на капот___bnt
0x3EE_____воздухозаборник на крыше___rf 
0x3EF_____юбка_______________________wg
0x3F0_____нитробалон_________________nto
0x3F5_____противотуманки_____________lgt
0x3FA_____глушитель__________________exh
0x401_____колёса_____________________wheel
0x43E_____стерео_____________________stereo
0x43F_____гидравлика_________________hydralics
0x44C_____решётка передняя___________misc
0x455_____модинг на задний бампер____bbb
0x45B_____модинг на передний бампер__fbb
0x45D_____бампер передний____________fbmp
0x474_____бампер задний______________rbmp

Offline

#202 29-03-2011 23:30

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

1) Это у меня только не было этого опкода или ещё у кто-то тоже нет?

В поиске опкодов его нет (видимо пропустили), но в sascm.ini он присутствует.

2) Почему второй параметр стоит 2? Так вылет игры.

Ну мало ли кто чего написал - может просто "от балды" число поставили. Где ты нашёл такой вариант использования опкода?

Offline

#203 30-03-2011 09:27

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Вопросы по опкодам

Где ты нашёл такой вариант использования опкода?

Сам эксперементировал. Открыл файл data\maps\veh_mods\veh_mods.ide. Взял первый компонент с ID=1000 - это спойлер. Создал авто, установил эту деталь тюнинга и попробывал удалить этим опкодом со значением 1000. Сработало. Потом проверил другой спойлер удалять этим же значением - тоже работает. Далее по списку (после спойлеров 1000-1003) в файле data\maps\veh_mods\veh_mods.ide идёт компонент с ID=1004 (воздухозаборник на капот). С этим компонентом те же действия. Получается такая схема: первый записанный компонент в этом списке спойлер ID=1000 (опкод со значением 0x3E8 будет удалять любую модель спойлера). Далее по списку идёт компонент (отличный от спойлера) ID=1004 (опкод со значением 0x3EC будет удалять любую модель воздухозаборника на капот). С остальными компонентами аналогично.

Offline

#204 01-05-2011 09:23

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Re: Вопросы по опкодам

Подскажите опкод для изменение угла транспорта по 3 координатам

Offline

#205 02-05-2011 00:31

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

Попробуй метод поворота матрицы:

0A97: 1@ = car 0@ struct 
1@ += 0x14
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 
1@ += 48
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // сохраняем значения координат в памяти, т.к. метод поворота матрицы их обнуляет
1@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ -= 56
0AA6: call_method 0x59B120 struct 1@ num_params 3 pop 0 0.0 0.0 1.57  // rot Z rot Y rot X (radians)
1@ += 48
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 3.0 virtual_protect 0 // восстанавливаем значения координат
1@ += 4
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 3@ virtual_protect 0      
1@ += 4                                                       
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 4@ virtual_protect 0

Last edited by Den_spb (02-05-2011 00:34)

Offline

#206 01-06-2011 10:13

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Вопросы по опкодам

Решил задать вопросы по непонятным мне опкодам
00a8
06a3
0931
07f1
0457
Потом может еще спрошу

Offline

#207 01-06-2011 11:56

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Вопросы по опкодам

444andrei444 wrote:

Решил задать вопросы по непонятным мне опкодам
00a8
06a3
0931
07f1
0457
Потом может еще спрошу

00A8

00A8: set_car 44@ to_psycho_driver

Устанавливает водителю машины 44@ стиль поведения психа.

06A3

06A3: get_car 90@ mass_to 46@

Записывает в переменную 46@ массу машины 90@

0931

0931: lock_camera_zoom 1

Не знаю, для чего это, но у меня этот опкод просто отключает камеру (как при входе в "загрузку")

07F1

07F1:   player $PLAYER_CHAR performing_wheelie

Проверка: делает-ли игрок "колёсико". То есть езда на двух колёсах.

0457

0457:   player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 101@

Проверка: целится-ли игрок на актёра 101@

Last edited by Sw[ee]t (01-06-2011 11:59)

Offline

#208 25-11-2011 09:27

Pavlent
From: Златоуст
Registered: 06-11-2011
Posts: 12

Re: Вопросы по опкодам

Прошу прощения, что задаю этот вопрос второй раз, в прошлый раз я задавал этот вопрос в теме "Один вопрос", но я так и не получил на него ответ. Есть ли для Vice City аналог опкода 0A4A: store_joystick_X_offset_to $bla_bla1 Y_offset_to $bla_bla2? Или как можно получить угол поворота камеры?
Заранее спасибо.

Offline

#209 15-05-2012 09:34

Justice64
Registered: 14-05-2012
Posts: 6

Re: Вопросы по опкодам

Есть ли опкод позволяющий сесть в машину(которая рядом находится)?

Offline

#210 15-05-2012 23:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

Сервис - Инструменты - Поиск опкодов - actor put car.

Offline

#211 16-05-2012 05:56

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Вопросы по опкодам

@Pavlent - В Vice city  немного другая специфика. Там же камера крутится вместе с персонажем. Попробуй

0494: get_joystick 0 data_to $880 $881 $882 $883

Либо первые 2 переменные, либо последние 2.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#212 15-06-2012 22:19

iRusel
Registered: 15-06-2012
Posts: 1

Re: Вопросы по опкодам

Подскажите пожалуйста как поменять кнопку в скрипте сейчас скрипт включается на alt надо поменять на 0 (num)

вот код

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 100 
0AB4: 0@ = var 6 
if 
   not 0@ == 1 
else_jump @NONAME_2 
if 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2 
if and
0@ = 304493 
  &0(0@,1i) == 16711680 
else_jump @NONAME_159 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
else_jump @NONAME_2 
02E3: 1@ = car 0@ speed 
if 
   not 1@ > 2500.0 
else_jump @NONAME_235 
1@ *= 1.5 
1@ += 4.0 
Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
Car.RemoveReferences(0@)

:NONAME_159
if and
0@ = 304494 
  &0(0@,1i) == 255 
else_jump @NONAME_228 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
Car.SetSpeedInstantly(0@, 0)
Car.RemoveReferences(0@)
1@ = Car.Angle(0@)
Car.Angle(0@) = 1@

:NONAME_228
jump @NONAME_2 

:NONAME_235
wait 10 
Car.SetSpeedInstantly(0@, 2500.0)
wait 100 
jump @NONAME_2

Last edited by iRusel (16-06-2012 10:59)

Offline

#213 16-06-2012 13:55

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

Справка СБ - Статьи - Опытным - Проверка нажатия клавиш

Offline

#214 14-07-2013 07:24

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Вопросы по опкодам

Всем привет! У меня есть один вопрос по маркерам. Если создать его над актёром, то по умолчанию он выглядит как квадрат. Как задать режим этого маркера в виде капельки? Например в миссии о стихах МедДога, где у врагов визуально маркера не было видно, но на радаре он отображался.

Offline

#215 14-07-2013 11:07

SHooZ
From: Львів
Registered: 05-06-2013
Posts: 51
Website

Re: Вопросы по опкодам

wmysterio wrote:

Всем привет! У меня есть один вопрос по маркерам. Если создать его над актёром, то по умолчанию он выглядит как квадрат. Как задать режим этого маркера в виде капельки? Например в миссии о стихах МедДога, где у врагов визуально маркера не было видно, но на радаре он отображался.

Там где миссия написана под стэлс?

Offline

#216 14-07-2013 15:44

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Вопросы по опкодам

SHooZ wrote:

Там где миссия написана под стэлс?

Да-да. Мне удалось сменить режим отображения маркера, что бы его не было видно, как в миссии, но маркер не отображаться таким образом, как я написал выше.

Offline

#217 14-07-2013 20:12

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Вопросы по опкодам

А код миссии ты смотрел? Может там это как-то по-особому делается?
А если не мудрить, то так:
1) Найти структуру маркера
2) Поменять ид спрайта.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#218 15-07-2013 07:33

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Вопросы по опкодам

DK22Pac wrote:

А код миссии ты смотрел?...

Я тот код перерыл уже столько раз, но всё равно не могу понять каким образом осуществляется смена значка маркера на радаре.

Ладно, спасибо. Воспользуюсь твоим советом, покопаюсь в памяти.

Offline

#219 16-07-2013 07:48

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Вопросы по опкодам

Как создать модель игрока с определенным скином, в определенных координатах и заставить его смотреть на $player_actor($player_char)?

Offline

#220 22-11-2013 18:52

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Вопросы по опкодам

Что означает последний параметр у этого опкода, и какие у него могут быть значения?

0947: unknown_actor $PLAYER_ACTOR play_audio_event 353 store_to $2563

Offline

#221 23-11-2013 00:16

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Вопросы по опкодам

d88, это id звука.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#222 23-11-2013 07:26

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Вопросы по опкодам

DK22Pac wrote:

d88, это id звука.

Не, id здесь предпоследний параметр, разве нет?

Offline

#223 23-11-2013 17:04

lexa234
Registered: 11-11-2013
Posts: 8

Re: Вопросы по опкодам

Всем привет! нужна помощь с опкодом 0390 (загрузка текстуры) в базе от alien-a я его нашел, а вот в сани билдере нет( ни по самому опкоду ни по имени, кто знает в чем может быть проблема?

Offline

#224 24-11-2013 10:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы по опкодам

@lexa234 - уточните, для какой игры вы ищете опкод. Если для GTA 3, то откройте файл SCM.ini в папке SB\data\gta3 и добавьте в него строчку

0390=1,load_txd_dictionary %1h%

и (опционально) в файл opcodes.txt там же строку

0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT'

после перезапуска программы опкод будет работать

Offline

#225 24-11-2013 12:11

lexa234
Registered: 11-11-2013
Posts: 8

Re: Вопросы по опкодам

Спасибо Seemann, уже разобрался, опкод нужен был мне для VC smile

Last edited by lexa234 (24-11-2013 12:11)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB