#1 07-02-2013 08:51

tonyfull
Registered: 09-09-2011
Posts: 11

адрес где хранится расстояние от осей колес до поверхности

Нужно определить смещенийе колес относительно своего исходного положения по оси Z(т.е. уровень сжатия пужин одвески). Опытным путем определил что по адресу CVehicle+0x07D4 (wheelsDistancesToGround1 так написано на gtamodding.ru) идут последовательно четыре float числа, принимающих значения от 0.0 до 1.0, из экспериментв увидел, что когда колесо висит в воздухе то один из параметров принимает значение 1.0, соответсвенно кождое колесо соответсвует одному из 4 этих чисел, следующие 16 байт (начинается с CVehicle+0x07E4) содержат также 4 float числа, изменяются также от 0.0 до 1.0 и при висящем колесе принимают 1.0. причем, когда сравнивал значения в первой четверке и во второй значении отличаются при одинаковом сжатии "пружин". Кто что знает? Заранее спасибо)

Last edited by tonyfull (08-02-2013 05:17)

Offline

#2 08-02-2013 19:25

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: адрес где хранится расстояние от осей колес до поверхности

Можно так попробовать

RpClump *modelClump = g_models[car->m_wModelId]->m_pClump;
RwFrame *modelWheel = RpClumpFrameById(modelClump, WHEEL_ID);
RwFrame *carWheel = RpClumpFrameById(car->m_pRwObject, WHEEL_ID);
float result = carWheel->modelling.pos.z - modelWheel->modelling.pos.z;

Last edited by DK22Pac (08-02-2013 19:31)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3 11-01-2014 07:23

bestfriend
Registered: 11-01-2014
Posts: 1

Re: адрес где хранится расстояние от осей колес до поверхности

Чудеса начинаются, когда я пытаюсь загрузить текстуру и попытаться отрисовать её по нажатию кнопки.


Guaranteed ICMA exam preparation with self paced pass-4sure coupon study guide and practice test. Also get free demos of New York University test.if you need more information see main website Youtube

Offline

Board footer

Powered by FluxBB