You are not logged in.
Нужно определить смещенийе колес относительно своего исходного положения по оси Z(т.е. уровень сжатия пужин одвески). Опытным путем определил что по адресу CVehicle+0x07D4 (wheelsDistancesToGround1 так написано на gtamodding.ru) идут последовательно четыре float числа, принимающих значения от 0.0 до 1.0, из экспериментв увидел, что когда колесо висит в воздухе то один из параметров принимает значение 1.0, соответсвенно кождое колесо соответсвует одному из 4 этих чисел, следующие 16 байт (начинается с CVehicle+0x07E4) содержат также 4 float числа, изменяются также от 0.0 до 1.0 и при висящем колесе принимают 1.0. причем, когда сравнивал значения в первой четверке и во второй значении отличаются при одинаковом сжатии "пружин". Кто что знает? Заранее спасибо)
Last edited by tonyfull (08-02-2013 05:17)
Offline
Можно так попробовать
RpClump *modelClump = g_models[car->m_wModelId]->m_pClump; RwFrame *modelWheel = RpClumpFrameById(modelClump, WHEEL_ID); RwFrame *carWheel = RpClumpFrameById(car->m_pRwObject, WHEEL_ID); float result = carWheel->modelling.pos.z - modelWheel->modelling.pos.z;
Last edited by DK22Pac (08-02-2013 19:31)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Чудеса начинаются, когда я пытаюсь загрузить текстуру и попытаться отрисовать её по нажатию кнопки.
Guaranteed ICMA exam preparation with self paced pass-4sure coupon study guide and practice test. Also get free demos of New York University test.if you need more information see main website Youtube
Offline