#101 06-07-2013 14:51

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@mfisto - У меня exe 2,27 MB (2 383 872 bytes), русификатор работает, выше я скрины приводил.

Offline

#102 06-07-2013 17:24

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Я скачал твой exe с яндекс диска, попробовал с модами твоими, здорово!!!)))


I know everything and nothing...

Offline

#103 11-07-2013 00:27

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Проблему с текстурами в VC исправил, интенсивность и дистанцию прорисовки некоторых парктиклов увеличил:
bnd9.th.jpg  c6yp.th.jpg  2r38.th.jpg 
Может быть залью на gtagarage попозже, в сборках соответственно тоже будет.

Last edited by Sergey81 (11-07-2013 01:23)

Offline

#104 11-07-2013 03:33

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Скачал для GTA 3 part 2, как оказалось не хватает папки skins и player.bmp в папке generic, от этого скин получается белый(
Как я понял ты использовал скин HD Claude, тогда надо взять текстурку, просто вытащить из txd, да и все, поместить в папку generic хотя бы.


I know everything and nothing...

Offline

#105 11-07-2013 06:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Sergey81 - а что это за шум на 3-м скрине? Это дождь так выглядит?

Offline

#106 11-07-2013 09:16

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@mfisto - У меня работает и без этого, но добавлю на всякий случай.
@Seemann - Да, в игре получше смотрится.

UPD. Выложил - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=24363

Last edited by Sergey81 (11-07-2013 20:23)

Offline

#107 12-07-2013 09:38

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

пробовал вручную кинуть текстурки в папку generic все равно белый, как же так как. Как вообще ты поставил этот скин, у меня не получается((.


I know everything and nothing...

Offline

#108 12-07-2013 18:28

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@mfisto - Попробуй оригинальные файлы и иструкцию автора: http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=12878

Offline

#109 14-07-2013 17:27

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

у меня получилось, только скин нельзя выбирать, вообщем он там при выборе белый, а в игре самой нормально))


I know everything and nothing...

Offline

#110 17-07-2013 20:00

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Вот что еще заметил, при разрешении 1280x1024 с плагином widescreen, радар не правильно отображается, он овальный, а карта смещена немного влево. Это для GTA III. Exe твой. И еще просьба не выложишь exe 1.0 Вайса свой, чтоб тоже настройки прямо в игре были вместе с сохранениями.


I know everything and nothing...

Offline

#111 18-07-2013 00:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

http://13.sannybuilder.com/?p=33
У меня тут блог появился... а еще я выложил мои сборки 3/VC/SA. Забирайте, кто хотел.
Рекомендую папки Audio взять из оригинальных игр или прошлых раздач, там ничего не меняется, а качать намного меньше придется, скорость то у меня мизерная.
http://www.youtube.com/watch?v=3nBIHvbd0IA

Изменения в GTA3, GTA SA: добавлены новые клео скрипты, плагины. Структура файлов приведена в порядок, теперь в корневой папке не разбросано более 9000 разных плагинов и настроек к ним.

VC раньше не публиковался, вот что в нем содержится:
gta_vc.exe - оригинальная игра, с кучей разных модификаций. Начиная от MVL, заканчивая Vice Cry 1.7. Миссии полностью протестированы, встречаются только рандомные вылеты, некоторые я вроде как пофиксил, но все равно они есть. Думаю, что MVL виноват, но точно сказать сложно.
gta-lc.exe - последняя на данный момент версия GTA: Liberty City. C установленным клео, адаптированными скриптами(не всеми) и плагинами.
second_wave.exe - старенький мод Second Wave. Добавил просто так, чтобы был.
snow_vc.exe - снежный мод. Запускается, работает, но некоторых текстур там почему-то нет. Не разбирался.
StateOfLiberty.exe - GTA: State of Liberty. Объединяет LC, VC и SA на одной карте. Более-менее работает.

Все сборки не требуют установки, хранят сейвы в собственной папке save. Если что, спрашивайте smile

@mfisto - Это может быть исправлю когда-нибудь. Вобще разрешение не широкоформатное, подразумевалось что плагин на таких использоваться не будет. Но подход не совсем правильный конечно. А exe скачаешь с торрента или еще куда залить? Там поменять в принципе только 5 байт надо, находишь в хекс редакторе слово "Personal" и меняешь на что угодно, у меня "Persona2", там же чуть ниже или выше, будет прямым текстом написано: "data". Это меняешь на "save" и все.

Last edited by Sergey81 (18-07-2013 00:36)

Offline

#112 18-07-2013 00:59

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sergey81 не уходи с раздачи. Я начинаю скачивать твои сборки grin

Народ! Пока не качайте, обождите пока я скачаю а потому уже залью на Яндекс. Диск для всех. Ибо у него скорость маленькая, скачивать тяжело придется..

Sergey81 и еще.. может быть ты выложишь свои свои модификации (с GTAGarage) на своем блоге ? blush Я английский не очень хорошо знаю, приходится со словарем и гугл-транслейтом переводить описание к твоим модификациям.. blush

Last edited by Portal25 (18-07-2013 01:04)


OgYkX.png

Offline

#113 18-07-2013 01:27

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Portal25 - Начну потихоньку выкладывать, может еще какие мелочи будут, наподобие скрипта, позволяющего менять оружие во время прицеливания в SA:

{$CLEO}
0000:
20@ = 0
20@ *= 2
20@ += 0xB73458 

21@ = 1
21@ *= 2
21@ += 0xB73458

22@ = 6
22@ *= 2
22@ += 0xB73458
while true
    wait 0
    if
    80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving 
    then     
        if
        00E1:   player 0 pressed_key 6 //aim weapon ~k~~PED_LOCK_TARGET~ 
        then
             if
             00E1:   player 0 pressed_key 5 //~k~~PED_CYCLE_WEAPON_LEFT~/ 
             then
                //wait 0
                0A8C: write_memory 22@ size 2 value 0 virtual_protect 1
                wait 0
                0A8C: write_memory 22@ size 2 value 255 virtual_protect 1
              //while 00E1:   player 0 pressed_key 0
              //wait 0   
              //end
             end        
        end
        
        if
        00E1:   player 0 pressed_key 6 //aim weapon ~k~~PED_LOCK_TARGET~ 
        then
             if
             00E1:   player 0 pressed_key 7 //~k~~PED_CYCLE_WEAPON_RIGHT~/ 
             then
                //wait 0
                0A8C: write_memory 22@ size 2 value 0 virtual_protect 1
                wait 0
                0A8C: write_memory 22@ size 2 value 255 virtual_protect 1
              //while 00E1:   player 0 pressed_key 0
              //wait 0   
              //end
             end        
        end
    
    end
end

Offline

#114 18-07-2013 11:12

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sergey81 в твоей раздаче есть папка data с папками maps, script и файлом gta.dat

Выше описанные файлы лишние ? То есть они не нужны для запуска игры ?


OgYkX.png

Offline

#115 18-07-2013 12:12

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Portal25 - Почему это? Нужны конечно.

Offline

#116 18-07-2013 12:40

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sergey81

f1b108dbc511ef5b61fadb08dc61ef31.jpg

Папка Grand Theft Auto III это сейчас скачивается твоя сборка, а папка data слева ? Я про нее говорю


OgYkX.png

Offline

#117 18-07-2013 13:05

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

А как сделать чтоб сохранения тоже читались из корневой папки? для саньки и для васьки


I know everything and nothing...

Offline

#118 18-07-2013 14:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Portal25 - Я за пределами папок с играми ничего больше не раздаю. Может это у тебя уже было до скачивания торрента?
@mfisto - Способ подходит для всех трех игр. У меня даже картинка была на gtag:
ba7e5cd3e9270b3db38f5a5a5ce55e14.jpg

Offline

#119 18-07-2013 21:27

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

За 15 часов ровно.

Загружено: 2.07 Гб
Отдано: 3.31 Гб
Загрузка: 24.4 %

grin если все сложится хорошо, то в понедельник днем/вечером думаю будет готова GTA III на Яндекс. Диске smile

P.S. - Качаю в режиме 24/7 выжимаю из своей тарантайки все что могу grin


OgYkX.png

Offline

#120 18-07-2013 22:14

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Portal25 - В GTA 3 кстати так и не исправлен баг, когда машины становятся синими. Без понятия что его вызывает, а тестить и вылавливать его как-то нет желания.
Раздаю, кстати, тоже 24/7. Еще хотелось бы отметить, что Vice City, на данный момент, единственная игра с полной поддержкой контроллера, в т.ч. и клео скрипты. Управление - как в GTA IV. В SA я тоже GInput установил, там в папке CLEO есть скрипт, который делает управление на манер GTA IV(RT-стрельба, газ; LT - прицеливание, задний ход, смена оружия стрелками и т.д.). Там все завязано на эмуляции нажатия кнопок, поэтому работает не идеально, и сделано до появления официального апдейта GInput, с возможностью перенастройки кнопок.

Last edited by Sergey81 (18-07-2013 22:25)

Offline

#121 20-07-2013 16:47

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Ссылку (Яндекс. Диск) на сборку GTA 3 временно убрал. Когда закачаю новую сборку, отпишусь тут.

2 дня. 6 часов. Осталось в принципе не так много 4 Гб grin Скорость очень нестабильная, то скачет то прыгает. Я раздал: 8,13 Гб crazy После полуночи процесс пойдет немного побыстрей blush


OgYkX.png

Offline

#122 20-07-2013 17:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Почему бы не выложить сборки на рутрекере?

Offline

#123 20-07-2013 18:31

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Seemann - Да нафиг они там нужны. Тем более сразу набегут сами знаете кто, а оно мне надо? smile

Offline

#124 20-07-2013 22:46

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Пока скачивается, есть пару вопросов. Так сказать немного время скоротать в ожидании smile

Есть следующие файлы: _CrashDump (это аналог GTA3-Debug ?), loadsc (это что было кол-во загрузочных картинок как в PS2 версии ?), nomoreloadscreens и ExitProcess. Все файлы с расширением asi. Плагины которые подчеркнуты.. они как ? для чего ?

Sergey81 можно узнать описание этих плагинов ? smile

Last edited by Portal25 (20-07-2013 22:47)


OgYkX.png

Offline

#125 20-07-2013 23:33

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

На этой странице в раздел вайс сити в первой строке скринов затесалось лишнее изображение, вроде. А вообще, радует, что новые подсайты у проекта появляются, блоги. Значит, скриптинг всё ещё жив!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB