You are not logged in.
Pages: 1
Всем привет. Никто не может подсказать почему в сампе не работает данный класс?
Вот видео для потверждения
[youtube]http://youtube.com/watch?v=ofx3xLzLYA4[/youtube]
[youtube]http://youtube.com/watch?v=mrj6FHx02Ow[/youtube]
Вот код скрипта
{$cleo} 0662: "Test sound" repeat wait 0 until player.Defined($player_actor) if player.Defined($player_actor) then 0@ = file.Open("CLEO\SOUND\HEADSHOT.MP3", "ab") 2@ = file.Size(0@) 0AC8: 1@ = 2@ 1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\HEADSHOT.MP3") 038B: load_requested_models end while true wait 0 if key_pressed 123 then Audiostream.PerformAction(1@, PLAY) 0AD1: "samp 0x3" 2000 end end
Last edited by Dark_Knight (09-07-2013 17:02)
Offline
По-моему, опкоды CLEO 4 для работы со звуком в SA-MP не работают. Да и сейчас вот для проверки я несколько подобных скриптов скачал, ни один из них в SA-MP не пашет.
Offline
Есть идеи как обойти можно?
Offline
Ага. Скачай SAAP 1.8, установи его и наслаждайся.=)
[center]Пример кода[/center]
{$CLEO} :Test 0000: :Test_2 Wait 0 If 00E1: key_pressed 0 19 JF @Test_2 0B51: 0@ = play_audio "audio\1.mp3" direct_path 0 prescan 1 volume 100.0 position 0.0 loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 0 volume 1 save 1 Jump @Test_2
Offline
Обидно. Просто я юзаю SAMPFUNCS и там используется этот опкод.
0B51: samp 1@ = pickup_handle_by_id 0@ // Получает хендл пикапа по его SAMP-ИД'у. // Входные данные: 0@ - SAMP-ID пикапа. Выходные данные: 1@ - хендл пикапа.
Offline
Если очень уж сильно нужен этот опкод SAMPFUNCS, придётся, наверное, совать звук в аудиобанки игры и проигрывать его стандартными опкодами.
Offline
Хех, я нашёл выход из ситуации: просто поставь этот файл в папку с игрой, подтвердив замену.
Last edited by НикИТОС (12-07-2013 14:21)
Offline
Не помогло.
Offline
[center]Код скрипта[/center]
{$CLEO} :Test 0000: :Test_2 Wait 0 If 00E1: key_pressed 0 19 JF @Test_2 Audiostream.Load($MP3, "1.MP3") Audiostream.PerformAction($MP3, PLAY) Jump @Test_2
Проверь с этим кодом.
Offline
А смысл ним? Он же почти такой же как мой.
Offline
Проверил. Не пашет в сампе.
Offline
Странно. У меня всё работает. Вот это лежит в корневой папке игры, версия SAMP последняя (0.3x).
Last edited by НикИТОС (12-07-2013 16:18)
Offline
Надо сделать, чтобы CLEO вообще не работала с SA-MP. Ибо читерство.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Тогда надо вообще любую модификацию ресурсов запрещать и привязывать SAMP к GTA_SA.EXE 1.1, так как, несмотря на базовую защиту, всё равно можно найти лазейки.
Offline
Смотря как клео использовать. Можно для читов, можно и для вывода информации.
Offline
Offline
Все так же. Без результатов. Хочу попробовать еще одну вещь. Как попробую отпишу.
Offline
Так же. Нет результатов.
Offline
Я надеюсь, ты совал те файлы, с которыми у меня всё пахало, в корневой каталог игры?
Offline
Да, но я нашел решение. Надо было добавить samp.exe и gta_sa.exe в ffdshow audio decoder в список игнорирования и при этом использовал wav.
Last edited by Dark_Knight (15-07-2013 17:09)
Offline
Интересно. Наверное, басс и ффд дерутся за процесс игры и крашат аудиосистему частично.
Offline
Аудиострим работает в сампе. Доказательство тому скрипт pein_chubasu
Offline
Если моё предположение насчёт басс и ффд верно, то аудиострим работает не у всех. Чтоб проверить, надо опробовать аудиострим на компе без кодеков.
Offline
Pages: 1