#1 09-07-2013 17:01

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Audiostream в samp'e

Всем привет. Никто не может подсказать почему в сампе не работает данный класс?
Вот видео для потверждения
[youtube]http://youtube.com/watch?v=ofx3xLzLYA4[/youtube]
[youtube]http://youtube.com/watch?v=mrj6FHx02Ow[/youtube]

Вот код скрипта

{$cleo}
0662: "Test sound"

repeat
wait 0
until player.Defined($player_actor)
if player.Defined($player_actor)
then
0@ = file.Open("CLEO\SOUND\HEADSHOT.MP3", "ab")
2@ = file.Size(0@)
0AC8: 1@ = 2@
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\HEADSHOT.MP3")
038B: load_requested_models
end

while true
wait 0
    if key_pressed 123
    then
    Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)
    0AD1: "samp 0x3" 2000
    end
end

Last edited by Dark_Knight (09-07-2013 17:02)

Offline

#2 09-07-2013 20:09

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

По-моему, опкоды CLEO 4 для работы со звуком в SA-MP не работают. Да и сейчас вот для проверки я несколько подобных скриптов скачал, ни один из них в SA-MP не пашет.

Offline

#3 10-07-2013 09:25

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Есть идеи как обойти можно?

Offline

#4 10-07-2013 16:56

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Ага. Скачай SAAP 1.8, установи его и наслаждайся.=)
[center]Пример кода[/center]

{$CLEO}

:Test
0000:

:Test_2
Wait 0
If 00E1: key_pressed 0 19
JF @Test_2
0B51: 0@ = play_audio "audio\1.mp3" direct_path 0 prescan 1 volume 100.0 position 0.0 loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 0 volume 1 save 1
Jump @Test_2

Offline

#5 10-07-2013 17:10

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Обидно. Просто я юзаю SAMPFUNCS и там используется этот опкод.

0B51: samp 1@ = pickup_handle_by_id 0@ // Получает хендл пикапа по его SAMP-ИД'у. // Входные данные: 0@ - SAMP-ID пикапа. Выходные данные: 1@ - хендл пикапа.

Offline

#6 10-07-2013 17:28

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Если очень уж сильно нужен этот опкод SAMPFUNCS, придётся, наверное, совать звук в аудиобанки игры и проигрывать его стандартными опкодами.

Offline

#7 12-07-2013 14:19

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Хех, я нашёл выход из ситуации: просто поставь этот файл в папку с игрой, подтвердив замену.

Last edited by НикИТОС (12-07-2013 14:21)

Offline

#8 12-07-2013 15:17

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Не помогло.

Offline

#9 12-07-2013 15:39

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

[center]Код скрипта[/center]

{$CLEO}

:Test
0000:

:Test_2
Wait 0
If 00E1: key_pressed 0 19
JF @Test_2
Audiostream.Load($MP3, "1.MP3")
Audiostream.PerformAction($MP3, PLAY)
Jump @Test_2

Проверь с этим кодом.

Offline

#10 12-07-2013 15:52

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

А смысл ним? Он же почти такой же как мой.

Offline

#11 12-07-2013 15:55

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Проверил. Не пашет в сампе.

Offline

#12 12-07-2013 16:06

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Странно. У меня всё работает. Вот это лежит в корневой папке игры, версия SAMP последняя (0.3x).

Last edited by НикИТОС (12-07-2013 16:18)

Offline

#13 12-07-2013 19:16

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Audiostream в samp'e

Надо сделать, чтобы CLEO вообще не работала с SA-MP. Ибо читерство.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#14 12-07-2013 19:28

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Тогда надо вообще любую модификацию ресурсов запрещать и привязывать SAMP к GTA_SA.EXE 1.1, так как, несмотря на базовую защиту, всё равно можно найти лазейки.

Offline

#15 13-07-2013 12:33

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Смотря как клео использовать. Можно для читов, можно и для вывода информации.

Offline

#16 13-07-2013 13:58

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Ты лучше отпиши, что у тебя со звуком там.

Offline

#17 15-07-2013 12:54

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Все так же. Без результатов. Хочу попробовать еще одну вещь. Как попробую отпишу.

Offline

#18 15-07-2013 13:50

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Так же. Нет результатов.

Offline

#19 15-07-2013 15:05

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Я надеюсь, ты совал те файлы, с которыми у меня всё пахало, в корневой каталог игры?

Offline

#20 15-07-2013 17:08

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Audiostream в samp'e

Да, но я нашел решение. Надо было добавить samp.exe и gta_sa.exe в ffdshow audio decoder в список игнорирования и при этом использовал wav.

Last edited by Dark_Knight (15-07-2013 17:09)

Offline

#21 15-07-2013 17:50

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Интересно. Наверное, басс и ффд дерутся за процесс игры и крашат аудиосистему частично.

Offline

#22 09-08-2013 16:31

mgmoldova
Registered: 20-06-2013
Posts: 13

Re: Audiostream в samp'e

Аудиострим работает в сампе. Доказательство тому скрипт pein_chubasu

Offline

#23 09-08-2013 17:46

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Audiostream в samp'e

Если моё предположение насчёт басс и ффд верно, то аудиострим работает не у всех. Чтоб проверить, надо опробовать аудиострим на компе без кодеков.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB