You are not logged in.
2Seemann:
Че-то я никак не пойму по какому принципу в DEFINE EXTERNAL_SCRIPT_START AMMU идёт отбор оружия, которое "нужно показывать в меню" и которого как бы нет совсем?
Например если в магазин я хочу добавить к гранатам #teargas, понятно что нужно:
0247: request_model #TEARGAS
и
0249: release_model #TEARGAS
непонятна именно логика перебора оружия...
Да, все начальные преграды типа
:AMUNAT_129 00D6: if 0 0018: $TORENO_MISSIONS_PASSED > 7 ;; integer values 004D: jump_if_false ЈAMUNAT_139 0004: $9542 = 15 ;; integer values 00D6: if 0 0038: $2573 == 0 ;; integer values 004D: jump_if_false ЈAMUNAT_138 03E5: text_box 'NEWWEAP' 0004: $2573 = 1 ;; integer values
я убрал, сейчас в магазине всё "возможное" по игровому сценарию оружие.
Как можно добавить например #TEARGAS ?
Смотрел код spaceeinstein'а - он там добавил #ROCKETLA, #HEATSEEK и #FLAME, использовав дополнительный массив, в котором перечислил все номера моделей перебираемого оружия - видимо чел так же как и я не понял логики оригинального кода. Хотелось бы понять эту логику, а не делать это через задницу...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Быстрый просмотр результатов не принес, а из-за нехватки времени более тщательно искать я не могу
Посмотри в саннике, там многие переменные в этом потоке поименованы, может будет яснее.
Offline