#1 21-12-2006 00:41

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Непонятки с кодом аммуниции ... :(

2Seemann:
Че-то я никак не пойму по какому принципу в DEFINE EXTERNAL_SCRIPT_START AMMU идёт отбор оружия, которое "нужно показывать в меню" и которого как бы нет совсем?
Например если в магазин я хочу добавить к гранатам #teargas, понятно что нужно:
0247: request_model #TEARGAS
и
0249: release_model #TEARGAS

непонятна именно логика перебора оружия...

Да, все начальные преграды типа

:AMUNAT_129
00D6: if  0
0018:   $TORENO_MISSIONS_PASSED >  7  ;; integer values
004D: jump_if_false ЈAMUNAT_139
0004: $9542 =  15  ;; integer values
00D6: if  0
0038:   $2573 ==  0  ;; integer values
004D: jump_if_false ЈAMUNAT_138
03E5: text_box 'NEWWEAP'
0004: $2573 =  1  ;; integer values

я убрал, сейчас в магазине всё "возможное" по игровому сценарию оружие.
Как можно добавить например #TEARGAS ?

Смотрел код spaceeinstein'а - он там добавил #ROCKETLA, #HEATSEEK и #FLAME, использовав дополнительный массив, в котором перечислил все номера моделей перебираемого оружия - видимо чел так же как и я не понял логики оригинального кода. Хотелось бы понять эту логику, а не делать это через задницу...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#2 21-12-2006 09:41

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Непонятки с кодом аммуниции ... :(

Быстрый просмотр результатов не принес, а из-за нехватки времени более тщательно искать я не могу sad
Посмотри в саннике, там многие переменные в этом потоке поименованы, может будет яснее.

Offline

#3 21-12-2006 16:29

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Непонятки с кодом аммуниции ... :(

2Seemann:

Быстрый просмотр результатов не принес

Медленный - к сожалению тоже ...

на сессии...

Буду ждать - делать нечего ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

Board footer

Powered by FluxBB