You are not logged in.
Нет , это только для клавиши входа/выхода из машины
toggle_player %1d% button_15 %2h%
Offline
Да, точно. Незамети межу button и 15 подчеркивания, думал три параметра.
---
Вопросик:
Возможно ли создать для GTA: San Andreas карту высот?
Last edited by Sanchez (15-12-2007 19:28)
Offline
Offline
арунимагу , как можно все крыши перелазить ? тем более , насколько я понял , нужна высотная характеристика всей зоны СА .
тут идея появилась , просто пройтись циклом по X-Y SA , как по шахматной доске и замерить высоту через ground-z опкод .
Offline
Возможно ли создать для GTA: San Andreas карту высот?
Denull в своей программе SAT 3 сделал карту высот.
http://denull.ucoz.ru/load/1-1-0-24
2Agenzvell:
пожалуйста, ограничь число бессмысленных сообщений.
Offline
Capushon, спасибо, все работает!
Кстати, забыл спросить, на экране время от времени появляются текст боксы (респект увеличен, скил повышен например) так вот как эти сообщения вообще выключить, чтобы текст бокс не появлялся?
Offline
на экране время от времени появляются текст боксы (респект увеличен, скил повышен например) так вот как эти сообщения вообще выключить, чтобы текст бокс не появлялся?
тебе нужно отключить именно статы или вообще все сообщения? Для первого
08F8: display_stat_update_box 0
для второго
0A8C: write_memory 0x0096C014 size 1 value 1 virtual_protect 0 // использовать в цикле!
Offline
Спасибо, пригодиться и то и другое
Offline
Всем приветики
Подскажите, как называется анимация, когда медик оживляет труп? В main-е никак не смогла найти.
Offline
2svetka:
Файл medic.ifp, анимация CPR.
Offline
Sanchez:, спасибо! Всё работает!!!
А в main-е есть этот скрипт?
Offline
По-моему в main`e нет. Вроде бы это регулируется gta_sa.exe или чем-нибудь еще, но я склоняюсь к мысли что ехе.
+ Кто-нибудь знает как называются анимации поворачивания руля налево и направо.
Last edited by Agenzvell (19-12-2007 05:13)
Offline
2Agenzvell:
ped.ifp Drive_L Drive_LO_l Drive_LO_R Drive_L_pro Drive_L_pro_slow Drive_L_slow Drive_L_weak Drive_L_weak_slow Drive_R Drive_R_pro Drive_R_pro_slow Drive_R_slow Drive_R_weak Drive_R_weak_slow
Которые pro - одной рукой.
Last edited by Sanchez (19-12-2007 10:50)
Offline
здраствуйте,у меня к вам 2 вопроса
1.Как переместить актёра из тачки в координаты с помощью puta? А то он перемещается вместе с тачкой, а мне надо чтоб отдельно. (хотя конечно можно с помощью 0633: AS_actor $PLAYER exit_car и подобным).
2. Как удалить тачку с пути ? Я с помощью Interceptor'a выбираю тачку делаю с ней всё что тока можно, разве что не удаляю,а она иногда всё равно едет (вернее пытается:-D).
Last edited by ДЖОКЕР (20-12-2007 21:48)
Offline
1) 0362: remove_actor $ACTOR from_car_and_place_at $X $Y $Z
2) Попробуй car.SetDriverBehaviour($CAR,Nowhere)
Offline
Alexander
Спасибо. С первым вопросом помогли, а вот DriverBehaviour с удаленим тачки с пути не помог, а может и помог, но всё равно иногда выбранная тачка пытается уехать куда-то, иногда перемещается в другую точку пути или разворачивается на 180 градусов и уезжает по заданному пути.
Last edited by ДЖОКЕР (21-12-2007 05:21)
Offline
Вот навел справку по 04F8.
Всего типов: 8
Вот они:
1 - On Foot with 1 star spawns 2 cop cars moving slowly
2 - In Vehicle with 2 stars spawns 1 cop car moving quickly
3 - In Vehicle with 2 stars spawns 1 cop car at medium speed
4 - On Foot with 1 star spawns 1 cop pedestrian
5 - On Foot with 1 star spawns 2 cop pedestrians
6 - In Vehicle with 2 stars spawns 2 cop cars moving quickly before hitting breaks
7 - In Vehicle with 2 stars spawns 2 cop cars moving quickly
8 - On Foot with 1 star spawns 2 cop cars at medium speed
Вот советы:
Police Triggers are a special zone consisting of a rectangle defined by 2 ends of the rectangle diagonal, and two rays defined by a starting point and point along the ray indicating the initial direction of travel.
When the player is in the police trigger rectangle and meets the requirements of the police trigger type, then a cop will spawn at the endpoint of ray A headed in the direction of the 2nd defined point.
If the police trigger type includes 2 police, then a cop will also spawn along ray B.
The police are not bound to continue in the specified direction after their initial spawn.
In order to trigger In Vehicle trigger types the vehicle must be moving.
Police trigger zones are activated only once per 40 seconds (the first field is used to control this).
Police trigger zones can be created using opcode 04F8
Взято из
http://www.gtamodding.com/index.php?tit … gger_zones
Offline
Вопрос:Как заставить группу актёров нападать на группу актёров?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Другого лидера и всё?
Проверю.
Едит: Так начинают дратся,лидера пришибают(при этом мемберы пытаются помочь) и мемберы перестают атакавотать.:rolleyes::/:mad:
Попробую всех сделать лидерами.
Last edited by kostay scr (22-01-2008 19:15)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Хршо, а если использовать 05E2: AS_actor 65@ kill_actor 50@
Я его и использовал.
Но уже не нужно.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Как было сделать чтобы не просто возпроизводилась анимация, а действ. совершалось действие?
Т.е.: Если использовать анимацию прыжка, нужно так сделать, чтобы актер действительно прыгнул, а не просто воспроизвел анимацию.
Offline
0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
Если надо, чтобы анимация заканчивалась и актёр возвращался в исходное положение, то число,
стоящее перед -1 ms меняйте на 0, если чтоб оставался в последнем движении анимации, то ставьте 1.
(скопировал из хелпа Sanny Builderа)
Offline