#326 15-12-2007 19:06

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

Нет , это только для клавиши входа/выхода из машины

toggle_player %1d% button_15 %2h%

Offline

#327 15-12-2007 19:23

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

Да, точно. Незамети межу button и 15 подчеркивания, думал три параметра.

---
Вопросик:
Возможно ли создать для GTA: San Andreas карту высот?

Last edited by Sanchez (15-12-2007 19:28)

Offline

#328 16-12-2007 00:20

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

карту высот IPL объектов ?

Offline

#329 16-12-2007 00:25

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

ну тогда залезай на крышу и мерь.

Offline

#330 16-12-2007 00:48

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

арунимагу , как можно все крыши перелазить ? тем более , насколько я понял , нужна высотная характеристика всей зоны СА .
тут идея появилась , просто пройтись циклом по X-Y SA , как по шахматной доске и замерить высоту через ground-z опкод .

Offline

#331 16-12-2007 04:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Sanchez wrote:

Возможно ли создать для GTA: San Andreas карту высот?

Denull в своей программе SAT 3 сделал карту высот.
http://denull.ucoz.ru/load/1-1-0-24

2Agenzvell:
пожалуйста, ограничь число бессмысленных сообщений.

Offline

#332 16-12-2007 08:13

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Capushon, спасибо, все работает!

Кстати, забыл спросить, на экране время от времени появляются текст боксы (респект увеличен, скил повышен например) так вот как эти сообщения вообще выключить, чтобы текст бокс не появлялся?

Offline

#333 16-12-2007 08:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

на экране время от времени появляются текст боксы (респект увеличен, скил повышен например) так вот как эти сообщения вообще выключить, чтобы текст бокс не появлялся?

тебе нужно отключить именно статы или вообще все сообщения? Для первого

08F8: display_stat_update_box 0

для второго

0A8C: write_memory 0x0096C014 size 1 value 1 virtual_protect 0 // использовать в цикле!

Offline

#334 16-12-2007 09:24

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Спасибо, пригодиться и то и другое

Offline

#335 18-12-2007 12:18

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Всем приветики smile
Подскажите, как называется анимация, когда медик оживляет труп? В main-е никак не смогла найти.

Offline

#336 18-12-2007 12:48

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

2svetka:
Файл medic.ifp, анимация CPR.

Offline

#337 18-12-2007 14:17

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Sanchez:, спасибо! Всё работает!!! smile
А в main-е есть этот скрипт?

Offline

#338 19-12-2007 04:21

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

По-моему в main`e нет. Вроде бы это регулируется gta_sa.exe или чем-нибудь еще, но я склоняюсь к мысли что ехе.

+ Кто-нибудь знает как называются анимации поворачивания руля налево и направо.

Last edited by Agenzvell (19-12-2007 05:13)

Offline

#339 19-12-2007 10:45

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

2Agenzvell:

ped.ifp
	Drive_L
	Drive_LO_l
	Drive_LO_R
	Drive_L_pro
	Drive_L_pro_slow
	Drive_L_slow
	Drive_L_weak
	Drive_L_weak_slow
	Drive_R
	Drive_R_pro
	Drive_R_pro_slow
	Drive_R_slow
	Drive_R_weak
	Drive_R_weak_slow

Которые pro - одной рукой.

Last edited by Sanchez (19-12-2007 10:50)

Offline

#340 20-12-2007 21:47

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

здраствуйте,у меня к вам 2 вопроса
1.Как переместить актёра из тачки  в координаты с помощью puta? А то он перемещается вместе с тачкой, а мне надо чтоб отдельно. (хотя конечно можно с помощью 0633: AS_actor $PLAYER exit_car и подобным).
2. Как удалить тачку с пути ? Я с помощью Interceptor'a  выбираю тачку делаю с ней всё что тока можно, разве что не удаляю,а она иногда всё равно едет (вернее пытается:-D).

Last edited by ДЖОКЕР (20-12-2007 21:48)

Offline

#341 20-12-2007 22:25

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

1) 0362: remove_actor $ACTOR from_car_and_place_at $X $Y $Z
2) Попробуй car.SetDriverBehaviour($CAR,Nowhere)

Offline

#342 21-12-2007 05:01

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Alexander
Спасибо. С первым вопросом помогли, а вот DriverBehaviour с удаленим тачки с пути не помог, а может и помог, но всё равно иногда выбранная тачка пытается уехать куда-то,  иногда перемещается в другую точку пути или разворачивается на 180 градусов и уезжает по заданному пути.

Last edited by ДЖОКЕР (21-12-2007 05:21)

Offline

#343 21-12-2007 08:34

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Вот навел справку по 04F8.
Всего типов: 8
Вот они:
1 - On Foot with 1 star spawns 2 cop cars moving slowly
2 - In Vehicle with 2 stars spawns 1 cop car moving quickly
3 - In Vehicle with 2 stars spawns 1 cop car at medium speed
4 - On Foot with 1 star spawns 1 cop pedestrian
5 - On Foot with 1 star spawns 2 cop pedestrians
6 - In Vehicle with 2 stars spawns 2 cop cars moving quickly before hitting breaks
7 - In Vehicle with 2 stars spawns 2 cop cars moving quickly
8 - On Foot with 1 star spawns 2 cop cars at medium speed
Вот советы:
Police Triggers are a special zone consisting of a rectangle defined by 2 ends of the rectangle diagonal, and two rays defined by a starting point and point along the ray indicating the initial direction of travel.
When the player is in the police trigger rectangle and meets the requirements of the police trigger type, then a cop will spawn at the endpoint of ray A headed in the direction of the 2nd defined point.
If the police trigger type includes 2 police, then a cop will also spawn along ray B.
The police are not bound to continue in the specified direction after their initial spawn.
In order to trigger In Vehicle trigger types the vehicle must be moving.
Police trigger zones are activated only once per 40 seconds (the first field is used to control this).
Police trigger zones can be created using opcode 04F8
Взято из
http://www.gtamodding.com/index.php?tit … gger_zones

Offline

#344 20-01-2008 09:17

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Вопрос:Как заставить группу актёров нападать на группу актёров?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#345 21-01-2008 21:54

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

0630: put_actor 423@ in_group 192@ as_leader

надо дать команду лидеру группы убивать других.

Offline

#346 22-01-2008 19:02

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Другого лидера и всё?
Проверю.
Едит: Так начинают дратся,лидера пришибают(при этом мемберы пытаются помочь) и мемберы перестают атакавотать.:rolleyes::/:mad:
Попробую всех сделать лидерами.

Last edited by kostay scr (22-01-2008 19:15)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#347 23-01-2008 03:30

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Хршо, а если использовать 05E2: AS_actor 65@ kill_actor 50@
Хотя также можешь посмотреть код миссии 110 End Of The Line (1)

Offline

#348 23-01-2008 15:31

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Хршо, а если использовать 05E2: AS_actor 65@ kill_actor 50@

Я его и использовал.
Но уже не нужно.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#349 28-01-2008 02:23

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Как было сделать чтобы не просто возпроизводилась анимация, а действ. совершалось действие?
Т.е.: Если использовать анимацию прыжка, нужно так сделать, чтобы актер действительно прыгнул, а не просто воспроизвел анимацию.

Offline

#350 01-03-2008 21:10

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
Если надо, чтобы анимация заканчивалась и актёр возвращался в исходное положение, то число,
стоящее перед -1 ms меняйте на 0, если чтоб оставался в последнем движении анимации, то ставьте 1.
(скопировал из хелпа Sanny Builderа)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB