You are not logged in.
Как пользоваться адресами handling для машины [Адреса]
Заголовок 3 пункт 3.2
1 2 3 4 5 6 | 0@ = 0xC2B9DC 1@ = 5 // Тут ID хэндлинга, по идее, порядковый номер в handling.cfg (не ID машины). Короче, надо подбирать для нужного ID машины 1@ *= 224 005A: 0@ += 1@ 0@ += 0x 14 // тут должно быть необходимое тебе смещение, из указанных в статье 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 |
Если нужно записать значение, то вместо опкода 0A8D используй этот:
1 | 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 |
В этом случае, содержимое переменной 2@ запишется по нужному адресу.
Обращай внимание на указания [byte] к смещениям. Это значит, что величина значения не 4 байта (как обычная переменная), а 1. Соответственно параметр size в опкоде чтения/записи памяти нужно изменить на соответствующий (1).
Last edited by Voron295 (29-01-2014 21:13)
Offline
HH wrote:Как пользоваться адресами handling для машины [Адреса]
Заголовок 3 пункт 3.2
1234560@
= 0xC2B9DC
1@
=
5
// Тут ID хэндлинга, по идее, порядковый номер в handling.cfg (не ID машины). Короче, надо подбирать для нужного ID машины
1@
*=
224
005A:
0@
+=
1@
0@
+= 0x
14
// тут должно быть необходимое тебе смещение, из указанных в статье
0A8D:
2@
= read_memory
0@
size
4
virtual_protect 0
Если нужно записать значение, то вместо опкода 0A8D используй этот:
10A8C: write_memory
0@
size
4
value
2@
virtual_protect 0
В этом случае, содержимое переменной 2@ запишется по нужному адресу.
Обращай внимание на указания [byte] к смещениям. Это значит, что величина значения не 4 байта (как обычная переменная), а 1. Соответственно параметр size в опкоде чтения/записи памяти нужно изменить на соответствующий (1).
Спасибо, а вот на счёт порядкового номера в handling.cfg
SULTAN 1400.0 3400.0 2.4 0.0 0.1 -0.1 75 0.80 0.8 0.5 5 200.0 28.0 5.0 4 P 10.0 0.5 0 30.0 1.2 0.15 0.0 0.28 -0.20 0.5 0.3 0.25 0.60 35000 2800 4000002 1 1 0
не этот случайно?
Offline
Разузнал тут:
1@ = 5 // Тут ID хэндлинга, по идее, порядковый номер в handling.cfg (не ID машины). Короче, надо подбирать для нужного ID машины
5 - Bravura
как узнать остальные???
И ещё вопрос как убрать эффект такого типа, когда в машине: при повреждение детали и сталкивание с чем либо появляются много темных треугольничков
Last edited by HH (30-01-2014 10:52)
Offline
Что-то не работает
Offline
Спасибо, а вот на счёт порядкового номера в handling.cfg
Имеется ввиду, каким по счёту он в файле.
аааа, спасибо=)
Offline
Ребят так и не решилась проблемка
Пытаюсь написать скрипт для определенной машины, которая должна по идее стать выше, т.е. поднять подвеску
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | { $CLEO } 0000: :1 wait 0 if actor.Driving( $PLAYER_ACTOR ) jf @1 03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR 0@ = 0xC2B9DC 1@ = 2 // по идее для машины Bravura, как мне сказали 1@ *= 224 005A: 0@ += 1@ 0@ += 0xBC 0A8C: write_memory 0@ size 4 value - 0.3 virtual_protect 0 jump @1 |
Не пойму в чем проблема, помогите пожалуйста
Offline
HH wrote:Не пойму в чем проблема, помогите пожалуйста
Отсчёт ведётся с нуля. Для бравуры не 2, а 1.
Все равно не работает
полазил по форуму нашёл вот это
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | LANDSTAL c2b9dc BRAVURA c2babc BUFFALO c2bb9c LINERUN c2bc7c PEREN c2bd5c SENTINEL c2be3c DUMPER c2bf1c FIRETRUK c2bffc ............................... |
может как то связано с этим
Offline
полазил по форуму нашёл вот это
123456789LANDSTAL c2b9dc
BRAVURA c2babc
BUFFALO c2bb9c
LINERUN c2bc7c
PEREN c2bd5c
SENTINEL c2be3c
DUMPER c2bf1c
FIRETRUK c2bffc
...............................
может как то связано с этим
Ну адреса вроде совпадают. Всё должно работать в том примере, который я тебе скидывал. Пробуй не записывать значения, а читать. Если совпадают с теми, что в хендлинге, значит всё работает.
Offline
@Voron295 все читает правильно, получил значение подвески -0.15 для Bravura, в handling совпало. Но почему же нельзя вбить значение в этот адрес, читать можно, а задать нельзя? И как теперь задать своё значение чтобы работало??
Last edited by HH (02-02-2014 11:39)
Offline
@Voron295 все читает правильно, получил значение подвески -0.15 для Bravura, в handling совпало. Но почему же нельзя вбить значение в этот адрес, читать можно, а задать нельзя? И как теперь задать своё значение чтобы работало??
Возможно, не все данные можно записать.
Offline
И как теперь задать своё значение чтобы работало??
оно перечитывается при установки гидравлики
Offline
Ладно. Есть вопросы:
1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплирование
2) Как пользоваться:
1 2 | +0xCC = [ hex ] modelFlags +0xD 0 = [ hex ] handlingFlags |
Допустим я флаги знаю и т.д.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | ; (af) modelFlags!!! WARNING - Now written HEX for easier reading of flags ; ; 1st digit 1: IS_VAN 2: IS_BUS 4: IS_LOW 8: IS_BIG ; 2nd digit 1: REVERSE_BONNET 2: HANGING_BOOT 4: TAILGATE_BOOT 8: NOSWING_BOOT ; 3rd digit 1: NO_DOORS 2: TANDEM_SEATS 4: SIT_IN_BOAT 8: CONVERTIBLE ; 4th digit 1: NO_EXHAUST 2: DOUBLE_EXHAUST 4: NO1FPS_LOOK_BEHIND 8: FORCE_DOOR_CHECK ; 5th digit 1: AXLE_F_NOTILT 2: AXLE_F_SOLID 4: AXLE_F_MCPHERSON 8: AXLE_F_REVERSE ; 6th digit 1: AXLE_R_NOTILT 2: AXLE_R_SOLID 4: AXLE_R_MCPHERSON 8: AXLE_R_REVERSE ; 7th digit 1: IS_BIKE 2: IS_HELI 4: IS_PLANE 8: IS_BOAT ; 8th digit 1: BOUNCE_PANELS 2: DOUBLE_RWHEELS 4: FORCE_GROUND_CLEARANCE 8: IS_HATCHBACK ; ; (ag) handlingFlags - written in HEX ; ; 1st digit 1: 1G_BOOST 2: 2G_BOOST 4: NPC_ANTI_ROLL 8: NPC_NEUTRAL_HANDL ; 2nd digit 1: NO_HANDBRAKE 2: STEER_REARWHEELS 4: HB_REARWHEEL_STEER 8: ALT_STEER_OPT ; 3rd digit 1: WHEEL_F_NARROW 2 2: WHEEL_F_NARROW 4: WHEEL_F_WIDE 8: WHEEL_F_WIDE 2 ; 4th digit 1: WHEEL_R_NARROW 2 2: WHEEL_R_NARROW 4: WHEEL_R_WIDE 8: WHEEL_R_WIDE 2 ; 5th digit 1: HYDRAULIC_GEOM 2: HYDRAULIC_INST 4: HYDRAULIC_NONE 8: NOS_INST ; 6th digit 1: OFFROAD_ABILITY 2: OFFROAD_ABILITY 2 4: HALOGEN_LIGHTS 8: PROC_REARWHEEL_1ST ; 7th digit 1: USE_MAXSP_LIMIT 2: LOW_RIDER 4: STREET_RACER ; 8th digit 1: SWINGING_CHASSIS |
Как расчитать и применить например для этого
1 | ; 1st digit 1: IS_VAN |
Offline
И как теперь задать своё значение чтобы работало??
оно перечитывается при установки гидравлики
Возможно ли по другому пересчитать, без гидры???
Offline
1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплирование
Если идёт речь о ID модели машины, то это должно подойти:
1 | 0441: 1@ = car 0@ model |
При условии, что в 0@ записан хендл машины и эта машина существует.
Насчёт флагов - ты их читать хочешь или записывать?
Offline
1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплированиеЕсли идёт речь о ID модели машины, то это должно подойти:
10441:
1@
= car
0@
model
При условии, что в 0@ записан хендл машины и эта машина существует.
Насчёт флагов - ты их читать хочешь или записывать?
По идее они же включаются и выключаются, мне надо кажды
Offline
Voron295 wrote:1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплированиеЕсли идёт речь о ID модели машины, то это должно подойти:
10441:
1@
= car
0@
model
При условии, что в 0@ записан хендл машины и эта машина существует.
Насчёт флагов - ты их читать хочешь или записывать?
По идее они же включаются и выключается, мне надо чтоб я мог включить каждый флаг и отключить и еще хотелось бы узнать статус определенного флага т.е, узнать включен ли флаг или выключен
Last edited by HH (04-02-2014 06:23)
Offline
Привет всем. http://www.sendspace.com/file/32l229 - это скрипт для GTA SA, который позволяет менять модель героя на одного из прохожих (активация: набрать model, дальше: y и n).
У меня странная просьба к тем, кто занимается скриптами. Продиктована любопытством.) Возможно, кто-то мог бы посмотреть скрипт? Хочется кое-что для себя прояснить.
Я уверен, что при смене пешеходов, и ТОЛЬКО при условии, что в архиве gta3.img много тяжелых текстур и он много весит - происходит вылет при смене педов и после конкретного педа. Вопрос - каким образом объекты, абсолютно не связанные с пешеходами, влияют на то, что происходит вылет при смене педов?
Last edited by Flame (10-02-2014 23:19)
Offline
Привет всем. http://www.sendspace.com/file/32l229 - это скрипт для GTA SA, который позволяет менять модель героя на одного из прохожих (активация: набрать model, дальше: y и n).
У меня странная просьба к тем, кто занимается скриптами. Продиктована любопытством.) Возможно, кто-то мог бы посмотреть скрипт? Хочется кое-что для себя прояснить.
Я уверен, что при смене пешеходов, и ТОЛЬКО при условии, что в архиве gta3.img много тяжелых текстур и он много весит - происходит вылет при смене педов и после конкретного педа. Вопрос - каким образом объекты, абсолютно не связанные с пешеходами, влияют на то, что происходит вылет при смене педов?
В принципе думаю вылетает из за того что модель модели которую использует игрок, после смены на другую остается в памяти. Это чисто мое предположение.
Offline
Всем привет.
1 | 09BC: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0.0 0.0 0.0 |
Этот опкод не "подстраховывается" т.е. не увеличивается координату Z на 1.0. Нужен аналогичный опкод, только для машины. Кто может помочь??
Offline