You are not logged in.
Как пользоваться адресами handling для машины [Адреса]
Заголовок 3 пункт 3.2
0@ = 0xC2B9DC 1@ = 5 // Тут ID хэндлинга, по идее, порядковый номер в handling.cfg (не ID машины). Короче, надо подбирать для нужного ID машины 1@ *= 224 005A: 0@ += 1@ 0@ += 0x14 // тут должно быть необходимое тебе смещение, из указанных в статье 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
Если нужно записать значение, то вместо опкода 0A8D используй этот:
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
В этом случае, содержимое переменной 2@ запишется по нужному адресу.
Обращай внимание на указания [byte] к смещениям. Это значит, что величина значения не 4 байта (как обычная переменная), а 1. Соответственно параметр size в опкоде чтения/записи памяти нужно изменить на соответствующий (1).
Last edited by Voron295 (29-01-2014 21:13)
Offline
HH wrote:Как пользоваться адресами handling для машины [Адреса]
Заголовок 3 пункт 3.20@ = 0xC2B9DC 1@ = 5 // Тут ID хэндлинга, по идее, порядковый номер в handling.cfg (не ID машины). Короче, надо подбирать для нужного ID машины 1@ *= 224 005A: 0@ += 1@ 0@ += 0x14 // тут должно быть необходимое тебе смещение, из указанных в статье 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0Если нужно записать значение, то вместо опкода 0A8D используй этот:
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0В этом случае, содержимое переменной 2@ запишется по нужному адресу.
Обращай внимание на указания [byte] к смещениям. Это значит, что величина значения не 4 байта (как обычная переменная), а 1. Соответственно параметр size в опкоде чтения/записи памяти нужно изменить на соответствующий (1).
Спасибо, а вот на счёт порядкового номера в handling.cfg
SULTAN 1400.0 3400.0 2.4 0.0 0.1 -0.1 75 0.80 0.8 0.5 5 200.0 28.0 5.0 4 P 10.0 0.5 0 30.0 1.2 0.15 0.0 0.28 -0.20 0.5 0.3 0.25 0.60 35000 2800 4000002 1 1 0
не этот случайно?
Offline
Разузнал тут:
1@ = 5 // Тут ID хэндлинга, по идее, порядковый номер в handling.cfg (не ID машины). Короче, надо подбирать для нужного ID машины
5 - Bravura
как узнать остальные???
И ещё вопрос как убрать эффект такого типа, когда в машине: при повреждение детали и сталкивание с чем либо появляются много темных треугольничков
Last edited by HH (30-01-2014 10:52)
Offline
Что-то не работает
Offline
Спасибо, а вот на счёт порядкового номера в handling.cfg
Имеется ввиду, каким по счёту он в файле.
аааа, спасибо=)
Offline
Ребят так и не решилась проблемка
Пытаюсь написать скрипт для определенной машины, которая должна по идее стать выше, т.е. поднять подвеску
{$CLEO} 0000: :1 wait 0 if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @1 03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR 0@ = 0xC2B9DC 1@ = 2 // по идее для машины Bravura, как мне сказали 1@ *= 224 005A: 0@ += 1@ 0@ += 0xBC 0A8C: write_memory 0@ size 4 value -0.3 virtual_protect 0 jump @1
Не пойму в чем проблема, помогите пожалуйста
Offline
HH wrote:Не пойму в чем проблема, помогите пожалуйста
Отсчёт ведётся с нуля. Для бравуры не 2, а 1.
Все равно не работает
полазил по форуму нашёл вот это
LANDSTAL c2b9dc BRAVURA c2babc BUFFALO c2bb9c LINERUN c2bc7c PEREN c2bd5c SENTINEL c2be3c DUMPER c2bf1c FIRETRUK c2bffc ...............................
может как то связано с этим
Offline
полазил по форуму нашёл вот это
LANDSTAL c2b9dc BRAVURA c2babc BUFFALO c2bb9c LINERUN c2bc7c PEREN c2bd5c SENTINEL c2be3c DUMPER c2bf1c FIRETRUK c2bffc ...............................может как то связано с этим
Ну адреса вроде совпадают. Всё должно работать в том примере, который я тебе скидывал. Пробуй не записывать значения, а читать. Если совпадают с теми, что в хендлинге, значит всё работает.
Offline
@Voron295 все читает правильно, получил значение подвески -0.15 для Bravura, в handling совпало. Но почему же нельзя вбить значение в этот адрес, читать можно, а задать нельзя? И как теперь задать своё значение чтобы работало??
Last edited by HH (02-02-2014 11:39)
Offline
@Voron295 все читает правильно, получил значение подвески -0.15 для Bravura, в handling совпало. Но почему же нельзя вбить значение в этот адрес, читать можно, а задать нельзя? И как теперь задать своё значение чтобы работало??
Возможно, не все данные можно записать.
Offline
И как теперь задать своё значение чтобы работало??
оно перечитывается при установки гидравлики
Offline
Ладно. Есть вопросы:
1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплирование
2) Как пользоваться:
+0xCC = [hex] modelFlags +0xD0 = [hex] handlingFlags
Допустим я флаги знаю и т.д.
; (af) modelFlags!!! WARNING - Now written HEX for easier reading of flags ; ; 1st digit 1: IS_VAN 2: IS_BUS 4: IS_LOW 8: IS_BIG ; 2nd digit 1: REVERSE_BONNET 2: HANGING_BOOT 4: TAILGATE_BOOT 8: NOSWING_BOOT ; 3rd digit 1: NO_DOORS 2: TANDEM_SEATS 4: SIT_IN_BOAT 8: CONVERTIBLE ; 4th digit 1: NO_EXHAUST 2: DOUBLE_EXHAUST 4: NO1FPS_LOOK_BEHIND 8: FORCE_DOOR_CHECK ; 5th digit 1: AXLE_F_NOTILT 2: AXLE_F_SOLID 4: AXLE_F_MCPHERSON 8: AXLE_F_REVERSE ; 6th digit 1: AXLE_R_NOTILT 2: AXLE_R_SOLID 4: AXLE_R_MCPHERSON 8: AXLE_R_REVERSE ; 7th digit 1: IS_BIKE 2: IS_HELI 4: IS_PLANE 8: IS_BOAT ; 8th digit 1: BOUNCE_PANELS 2: DOUBLE_RWHEELS 4: FORCE_GROUND_CLEARANCE 8: IS_HATCHBACK ; ; (ag) handlingFlags - written in HEX ; ; 1st digit 1: 1G_BOOST 2: 2G_BOOST 4: NPC_ANTI_ROLL 8: NPC_NEUTRAL_HANDL ; 2nd digit 1: NO_HANDBRAKE 2: STEER_REARWHEELS 4: HB_REARWHEEL_STEER 8: ALT_STEER_OPT ; 3rd digit 1: WHEEL_F_NARROW2 2: WHEEL_F_NARROW 4: WHEEL_F_WIDE 8: WHEEL_F_WIDE2 ; 4th digit 1: WHEEL_R_NARROW2 2: WHEEL_R_NARROW 4: WHEEL_R_WIDE 8: WHEEL_R_WIDE2 ; 5th digit 1: HYDRAULIC_GEOM 2: HYDRAULIC_INST 4: HYDRAULIC_NONE 8: NOS_INST ; 6th digit 1: OFFROAD_ABILITY 2: OFFROAD_ABILITY2 4: HALOGEN_LIGHTS 8: PROC_REARWHEEL_1ST ; 7th digit 1: USE_MAXSP_LIMIT 2: LOW_RIDER 4: STREET_RACER ; 8th digit 1: SWINGING_CHASSIS
Как расчитать и применить например для этого
; 1st digit 1: IS_VAN
Offline
И как теперь задать своё значение чтобы работало??
оно перечитывается при установки гидравлики
Возможно ли по другому пересчитать, без гидры???
Offline
1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплирование
Если идёт речь о ID модели машины, то это должно подойти:
0441: 1@ = car 0@ model
При условии, что в 0@ записан хендл машины и эта машина существует.
Насчёт флагов - ты их читать хочешь или записывать?
Offline
1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплированиеЕсли идёт речь о ID модели машины, то это должно подойти:
0441: 1@ = car 0@ modelПри условии, что в 0@ записан хендл машины и эта машина существует.
Насчёт флагов - ты их читать хочешь или записывать?
По идее они же включаются и выключаются, мне надо кажды
Offline
Voron295 wrote:1) Как узнать ид машины, только ид нужен.
Пробовал 1@ = Car.Id (0@) выдает ошибку при комплированиеЕсли идёт речь о ID модели машины, то это должно подойти:
0441: 1@ = car 0@ modelПри условии, что в 0@ записан хендл машины и эта машина существует.
Насчёт флагов - ты их читать хочешь или записывать?
По идее они же включаются и выключается, мне надо чтоб я мог включить каждый флаг и отключить и еще хотелось бы узнать статус определенного флага т.е, узнать включен ли флаг или выключен
Last edited by HH (04-02-2014 06:23)
Offline
Привет всем. http://www.sendspace.com/file/32l229 - это скрипт для GTA SA, который позволяет менять модель героя на одного из прохожих (активация: набрать model, дальше: y и n).
У меня странная просьба к тем, кто занимается скриптами. Продиктована любопытством.) Возможно, кто-то мог бы посмотреть скрипт? Хочется кое-что для себя прояснить.
Я уверен, что при смене пешеходов, и ТОЛЬКО при условии, что в архиве gta3.img много тяжелых текстур и он много весит - происходит вылет при смене педов и после конкретного педа. Вопрос - каким образом объекты, абсолютно не связанные с пешеходами, влияют на то, что происходит вылет при смене педов?
Last edited by Flame (10-02-2014 23:19)
Offline
Привет всем. http://www.sendspace.com/file/32l229 - это скрипт для GTA SA, который позволяет менять модель героя на одного из прохожих (активация: набрать model, дальше: y и n).
У меня странная просьба к тем, кто занимается скриптами. Продиктована любопытством.) Возможно, кто-то мог бы посмотреть скрипт? Хочется кое-что для себя прояснить.
Я уверен, что при смене пешеходов, и ТОЛЬКО при условии, что в архиве gta3.img много тяжелых текстур и он много весит - происходит вылет при смене педов и после конкретного педа. Вопрос - каким образом объекты, абсолютно не связанные с пешеходами, влияют на то, что происходит вылет при смене педов?
В принципе думаю вылетает из за того что модель модели которую использует игрок, после смены на другую остается в памяти. Это чисто мое предположение.
Offline
Всем привет.
09BC: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0.0 0.0 0.0
Этот опкод не "подстраховывается" т.е. не увеличивается координату Z на 1.0. Нужен аналогичный опкод, только для машины. Кто может помочь??
Offline