You are not logged in.
Pages: 1
Врядли это где то обсуждалось, но если таки где то было то прошу указать где
Не секрет, что в конце игры делать практически нечего, отсюда и скукота в игре и попытки разнообразить модами. С помощью справки к редактору я нарыл список всех зон ЛА ( Лос Сантоса ) и присвоил всю территорию балласам.
Почте все зоны успешно пере-захватил для Грув Стрит, кроме одной, последней. Стоя на территории, буквально создаю аллеи трупов из балласов, но табличка - "You provoked a gang war" НЕ выскакивает. Балласов создаю скриптом (с правильным пешеходным типом ).
Эта территория находится вблизи особняка "Бешеного пса".
Вот снимки экрана:
http://i.piccy.info/i9/95e7b65dc4ac66f1 … 2501/1.jpg
http://i.piccy.info/i9/a8db3d7becf7a9b1 … 2501/2.jpg
Last edited by XotaBi4b (26-04-2014 18:57)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Если попробовать другую зону "отдать" балласам (будет 2 теры балласов), проблемная территория станет доступной?
Offline
Спасибо за быстрый ответ. Нет, не станет. Даже если начинать новую игру и отдать все зоны баласу, то все зоны захватываются, а эта нет. Игра наверно знает, что это сельская местность.
Максимум что можно увидеть на этой территории, как НЕ_балласы ездят в машинах балласов ( + другие сельские авто). Я вот добавил ещё Тиерру Робаду ( оказалось огромнейшая территория - от домика Торено до моста золотые ворота который ведёт в СФ) - так там всё захватывается.
Из решений думаю -
- Дать понять игре, что это территория гангстеров.
или
Найти название этой зоны и исключить её из списка
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
OrionSR посоветовал сделать следующее:
Выложи сейв-файл на gtasnp.com, чтобы проверить что этот баг не привязан конкретно к твоей игре.
Попробуй отключить все CLEO-скрипты и все, что может влиять на войну банд.
Offline
Из решений думаю - Дать понять игре, что это территория гангстеров.
Возможно стоит воспользоваться опкодом 0767, чтобы игра наверняка знала какие типы пешеходов генерировались в конкретной зоне. Возможно, это поможет в решении данной ситуации.
Если нет, то лучше воспользоваться советом seemann'а.
Offline
Спасибо за ответы.
gtasnp.com показал что всё "чисто".
Я думаю я понял в чём дело. CLEO сценарии ни при чем.
Так как эти зоны изначально не предназначались для войн, то разработчики (надеюсь не специально) накосячили с координатами. На карте отображается одно, а на деле - (как оказалось) совершенно другое.
Итак, как всё таки спровоцировать другую банду: это можно сделать только на окраинах территории. Либо со стороны посёлка (условно зона1) то есть под скалой внизу, и под домом наверху либо же в ближе к дому бешенного пса (условно зона2), но там сложнее.
Так же, стало понятно почему на зоне2 в машинах балласов ездили другие: Если бегать по условному участку, при совпадении точечной (!) координаты,- игра создаёт машины балласов. Но так как при беге мы то входим, то выходим из зоны, игра не успевает создать балласов водителей. Но если остановиться и подождать то успеет.
Это не домыслы, это проверенные факты.
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Pages: 1