You are not logged in.
Меня с недавних пор интересует история CLEO. Собственно, имеется вопрос: где можно посмотреть на CLEO 2, или хотя бы почитать историю версий. И что с первой версией CLEO: она вообще была опубликована? И последний вопрос: почему название такое, CLEO? Это аббревиатура, или нет?
Offline
Меня с недавних пор интересует история CLEO. Собственно, имеется вопрос: где можно посмотреть на CLEO 2, или хотя бы почитать историю версий. И что с первой версией CLEO: она вообще была опубликована? И последний вопрос: почему название такое, CLEO? Это аббревиатура, или нет?
Если вкратце: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=548332
Offline
НикИТОС wrote:Меня с недавних пор интересует история CLEO. Собственно, имеется вопрос: где можно посмотреть на CLEO 2, или хотя бы почитать историю версий. И что с первой версией CLEO: она вообще была опубликована? И последний вопрос: почему название такое, CLEO? Это аббревиатура, или нет?
Если вкратце: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=548332
к этому еще можно добавить
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=62
CLEO - изначально просто слово. Мне хотелось найти звучное, короткое имя для нового проекта. Кажется, получилось.
Уже после релиза пришла в голову мысль, что CLEO можно расшифровать как Code Library Expanding Opcodes или Code Library: Extra Opcodes
Offline
Спасибо большое, что отвечаете на вопросы, которые задаются интереса ради.=)=)=) Очень познавательно, может быть, придёт время, когда я всё-таки возьмусь за статью об истории скриптинга.
Offline
Seemann эх.. лучше бы это дело все организовать в текст и разместить в русскоязычной GTA-Википедии чтобы, страна знала своих героев и будущим поколениям я думаю, будет наверняка интересно узнать историю создания CLEO и СанниБилдера...
Offline
@Portal25 - русскоязычная вики по моддингу GTA есть, ссылка у меня в подписи
Offline
Seemann эх.. лучше бы это дело все организовать в текст и разместить в русскоязычной GTA-Википедии чтобы, страна знала своих героев и будущим поколениям я думаю, будет наверняка интересно узнать историю создания CLEO и СанниБилдера...
Мне кажется, скриптингом сейчас в основном занимаются олдфаги, да и те уже завязывают с CLEO. А если новички пытаются что-то делать, то они на этих форумах редко появляются. Хотя историю написать было бы совсем неплохо и даже интересно.
Я вот сюда уже очень давно не заходил. Перешёл на плагины (ASI). Хотя, в своё время CLEO подарило мне множество интересных открытий, скриптов и всякого разного фана, за что спасибо Seemann'у и Alien'у
Я вот собираюсь сейчас стать программистом, а если бы не Sanny Builder и CLEO, не знаю, ушёл бы я в эту сферу или нет, ведь всё с него и началось. C++ я стал изучать только год-полтора назад, а Паскаль был по школьной программе, но если б не Sanny Bulder и CLEO - я б так быстро не смог понять синтаксис и логику того или иного языка программирования.
Я вот сам не знал истории создания CLEO, а вот сейчас прочитал и... оказывается CLEO 1 написано ассемблерными вставками в самом scm... Вобщем, интересно было почитать топик о продвижениях в разработке CLEO
Offline
@Voron295 - Я рад, что те проекты, которые освещаются на этом сайте (не стану говорить мои проекты, звучит нескромно), принесли кому-то пользу. Значит, мой труд и труд многих других людей был не напрасен.
Если уж задаваться историей CLEO, то ее создание невозможно было бы без двух предшествующих открытий:
1. Доступ к игровой памяти через скрипты
это в свою очередь открыло доступ к
2. Возможность исполнять ассемблерный код через scm
на базе чего была впоследствии написана первая версия CLEO
3. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=62
Вот так с малых открытий мы постепенно приходили к большим.
Offline
Можно вопрос? Я использую коды CLEO4 для воспроизведения mp3. Всё работает отлично, но если вызвать игровое меню, то после выхода из него звуковой файл начинает играть с начала. Можно как-то заставить его не возвращаться к началу, а продолжать играть дальше?
И ещё. Я не знаю, будут ли разрабатываться новые версии, но если будут, то можете добавить возможность громкость не только убавлять, но и прибавлять?
Offline
Обнаружил одну ошибку. Я уже давно пытался делать проверку статуса аудиофайла, и ничего не получалось. Теперь я понял, в чём дело.
Раньше я использовал команду
7@ = Audiostream.State($hMP3)
Именно так она записана в справке. Из этого можно подумать, что первый параметр - это переменная, в которую записывается статус, а второй - хэндл аудиофайла. Но оказывается, всё наоборот, и эти переменные нужно поменять местами. Я это понял, когда попробовал использовать опкод
0AB9: get_audiostream $hMP3 state_to 7@
В справке, вообще-то, так и написано, что первый параметр является хэндлом. Но то, что в примерах переменные поменяли местати, сбило с толку.
Не проверял, но возможно, в опкоде, записывающем длительность аудиофайла та же ошибка, и поэтому у меня были вылеты, когда я пытался его использовать.
Offline
@d88 - Согласен. Исправить пока возможности нет, т.к. это вызовет несовместимость с предыдущими исходниками, но когда будет глобальная обнова классов, обязательно учту это.
Offline
Ребята в чем дело? запустил игру с новым cleo и вот такая хрень выбивается ->
Добавлено:
Проблема решена уже, вообщем, не совместим был плагин Script Dependent Drawings v1.15 Bug Fix от wesser.
Добавлено:
Теперь другая проблема, ни один скрипт не стартует, вообще. Windows 8.1.UAC включен и выключать не собираюсь. DEP вырублен.
Last edited by mfisto (02-02-2014 15:55)
I know everything and nothing...
Offline
mfisto как вариант напишу автору, вот здесь http://gtag.gtagaming.com/forums/index. … topic=1418
Offline
но когда будет глобальная обнова классов, обязательно учту это.
Давно бы уже с этой обновой
Теперь другая проблема, ни один скрипт не стартует, вообще.
Была такая же проблема на windows 7. На Windows 8 без проблем запустились. Какая-то нестабильная Cleo получилась...
Last edited by wmysterio (02-02-2014 15:18)
Offline
Очень расстроило, что из CLEO с тех пор, как балом правит Deji, пропали CHM-файлы Alien'а, в которых очень хорошо были описаны опкоды CLEO 4.
Offline
Очень расстроило, что из CLEO с тех пор, как балом правит Deji, пропали CHM-файлы Alien'а, в которых очень хорошо были описаны опкоды CLEO 4.
Подробные описания опкодов CLEO 4 на английском можно найти тут http://gtag.gtagaming.com/opcode-databa … se/CLEO-4/
На русском языке Deji вряд ли может написать грамотное описание Но ничто не мешает, например тебе, сделать эти описания (может даже в одном .chm файле с английскими) и мы добавим их в инсталлятор CLEO 4.
Offline
Всё, нашёл. Старый файл есть, но только в установщике, идущем в комплекте с Sanny Builder.
Offline
Всеееем привет!
Не знаю сюда надо писать, но раз я уже написал - значит поздно.
У меня глобальная проблема!!! Связана она с CLEO скриптами.
Я постараюсь все написать, что бы вам было всем понятно. ( если не понятно написал то sorry :C )
И так к проблеме!
Я просто не знаю с чего начинать, то начну с самого начала.
Раньше я пользовался клео скриптами и все было нормально, потом пошли эти sampfuncs. Сперва я жестко тупил, но потом разобрался..
Так вот к проблеме..
Допустим я установил GTA потом Samp, CLEO4, sampfuncs 3.1.2 ну и клео скрипты.
Так вот когда захожу в ГТА, если вы знаете то в CLEO4 если нажать на "Ё" появляется консоль, даже сейчас нету таких клео скриптов где нечего не пишет в игре. ( Например: "Клео ТАЩИР запущен успешно" Ну или как то так )
И вот не первого и второго у меня не появляется :C
Я все переустанавливал вновь и вновь, но все без продвижений :C
Кароче все пробовал и не как...
Я вот думаю, может у меня проблема не с игрой а с самой виндой. Просто все делаю как делал обычно, делал как написано в инструкциях, но увы
Вся надежда на вас! Если вы сталкивались с такой проблемой что хотя на врятли ну или вы знаете как решить её.
ТО ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ МНЕ В СКАЙП - vitalik201157 ИЛИ В ВК - vk.com/id138630248
Я не думаю что вновь сюда зайду так как я не только в этом форуме буду искать решение проблеме ( Могу забыть этот форум :C )
Так что HELP!!
Спасибо что прочли
Offline
Работа CLEO в SAMP не гарантируется и поддержка таких пользователей не осуществляется.
Еще 4 года назад я написал это для англоязычных пользователей.
Offline
Читинг != Моддинг.
Все эти скрипты, написанные с sampfuncs - это читы для нубов.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Читинг != Моддинг.
Все эти скрипты, написанные с sampfuncs - это читы для нубов.
Об этом можно спорить вечно. Как по мне. клео больше в сампе используется, чем в сингле.
Offline
Об этом можно спорить вечно. Как по мне. клео больше в сампе используется, чем в сингле.
Не думаю. CLEO изначально был предназначен для сингла, а в сампе он работает лишь благодаря отсутствию в сампе античита.
Даже если сейчас большинство играет в SA-MP с клео, то это ещё не значит, что все скрипты, которые используются, были написаны специально под SA-MP. Под него обычно только читы пишут. Остальное касается других вещей.
Offline
Вышел фикс для CLEO 4.3
-- 4.3.18 --
* Fixed potential future problem with 0AB0 which used methods with undefined behaviour
* Fixed incorrect method used for 0AB7
Offline