You are not logged in.
Каким образом можно сделать "несдвигаемую" машину в GTA 3? Параметр массы не нашел.
Last edited by starzzz (03-03-2014 14:14)
Offline
Я так понимаю в мобильном са опкоды 00E1: key_pressed 0 не робят? Пытаюсь использовать 0E1: key_pressed 0 6 в авто, реакции нет. Есть другой способ проверять нажатие наэкранных кнопок?
Offline
Offline
Подскажите пожалуйста список номеров анимации для опкода VC
0372: set_actor $player_actor anim 0 wait_state_time 100 ms
Или по-другому: как, зная название анимации получить этот номер?
Offline
Спасибо, но это же мизерная часть анимаций. Из названия анимации никак на номер не выйти?
Offline
Я когда-то делал скрипт для проигрывания аним в гта3...
А вот и он:
{$CLEO} const // variables currentAnimID = 0@ // int modelClump = 1@ // RpClump* FUNC_blendAnimation = 2@ // int gameVersion = 3@ timer = 16@ // constants KEY_SWITCH = 77 KEY_LEFT = 188 KEY_RIGHT = 190 KEY_APPLYANIM = 191 KEY_RESET = 16 TIME_FOR_SWITCH = 120 ANIM_RATE = 8.0 end goto @begin :drawNumber 03F0: enable_text_draw 1 01E3: text_1number_styled 'NUMBER' currentAnimID 70 ms 3 return :applyCurrentAnimToPlayer 05E6: modelClump = actor $3 struct modelClump += 0x4C 05E0: modelClump = read_memory modelClump size 4 virtual_protect 1 05E5: gameVersion = game_version if gameVersion == 0 then FUNC_blendAnimation = 0x403710 else FUNC_blendAnimation = 0x403710 end 05E1: call 0x403710 num_params 4 pop 4 8.0 currentAnimID 0 modelClump return :begin currentAnimID = 0 while true wait 0 if 0256: player 0 defined then if 05EE: key_pressed KEY_SWITCH then while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH wait 0 if 8256: not player 0 defined then goto @begin end end // here we go while true wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end if 05EE: key_pressed KEY_SWITCH then while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH wait 0 end goto @begin end if 05EE: key_pressed KEY_LEFT then timer = 0 while 05EE: key_pressed KEY_LEFT wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end if timer > TIME_FOR_SWITCH then break end end if currentAnimID > 0 then currentAnimID -= 1 end else if 05EE: key_pressed KEY_RIGHT then while 05EE: key_pressed KEY_RIGHT wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end if timer > TIME_FOR_SWITCH then break end end currentAnimID += 1 end end if 05EE: key_pressed KEY_RESET then while 05EE: key_pressed KEY_RESET wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end end currentAnimID = 0 gosub @applyCurrentAnimToPlayer end if 05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM then while 05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end end gosub @applyCurrentAnimToPlayer end end end else goto @begin end end
Last edited by DK22Pac (15-09-2014 14:58)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
В VC скрипт не робит, адрес наверно другой?
Offline
{$CLEO} const // variables currentAnimID = 0@ // int modelClump = 1@ // RpClump* FUNC_blendAnimation = 2@ // int gameVersion = 3@ timer = 16@ // constants KEY_SWITCH = 77 KEY_LEFT = 188 KEY_RIGHT = 190 KEY_APPLYANIM = 191 KEY_RESET = 16 TIME_FOR_SWITCH = 100 ANIM_RATE = 8.0 START_ANIM_ID = 0 end goto @begin :drawNumber 01E5: text_1number_highpriority 'NUMBER' currentAnimID 100 ms 1 // Cost: $~1~ return :applyCurrentAnimToPlayer 05E6: modelClump = actor $3 struct modelClump += 0x4C 05E0: modelClump = read_memory modelClump size 4 virtual_protect 1 05E1: call 0x405640 num_params 4 pop 4 8.0 currentAnimID 0 modelClump return :begin currentAnimID = START_ANIM_ID while true wait 0 if 0256: player 0 defined then if 05EE: key_pressed KEY_SWITCH then while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH wait 0 if 8256: not player 0 defined then goto @begin end end // here we go while true gosub @drawNumber wait 0 if 8256: not player 0 defined then goto @begin end if 05EE: key_pressed KEY_SWITCH then while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH wait 0 end goto @begin end if 05EE: key_pressed KEY_LEFT then timer = 0 while 05EE: key_pressed KEY_LEFT wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end if timer > TIME_FOR_SWITCH then break end end if currentAnimID > 0 then currentAnimID -= 1 else currentAnimID = 172 end else if 05EE: key_pressed KEY_RIGHT then timer = 0 while 05EE: key_pressed KEY_RIGHT wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end if timer > TIME_FOR_SWITCH then break end end currentAnimID += 1 if currentAnimID == 173 then currentAnimID = 0 end end end if 05EE: key_pressed KEY_RESET then while 05EE: key_pressed KEY_RESET wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end end currentAnimID = 0 gosub @applyCurrentAnimToPlayer end if 05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM then while 05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM wait 0 gosub @drawNumber if 8256: not player 0 defined then goto @begin end end gosub @applyCurrentAnimToPlayer end end end else goto @begin end end
Нужен пофиксенный CLEO, чтобы работало. Почему-то...
Last edited by DK22Pac (16-09-2014 01:18)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Ага сейчас работает, спасибо. Это же все анимации из ped.ifp? Да и то не полностью. Как просмотреть таким же способом остальные анимы из этого файла и из других .ifp?
Offline
Можно открыть IFP в 3ds max'e или Anim Viewer.
Offline
Можно открыть IFP в 3ds max'e или Anim Viewer.
Offline
Подскажите, возможно ли передвинуть объект кат сцены в Вайсе. Например:
02E5: $161 = create_cutscene_object #SPECIAL02 //тут я, как понимаю создается модель
02E6: set_cutscene_anim $161 'CSDIAZ' //тут я , как понимаю применяется конкретная анимация к $161 из загруженной кат сцены.
Возможно ли с помощью опкода поставить эту модель по нужным мне начальным координатам.
Offline
Подскажите пожалуйста список номеров анимации для опкода VC
Тоже интересует этот вопрос, хотелось воспроизвести анимку колющего удара катаной
Offline
Есть ли опкод, триггерящий войну банд в определённой зоне? Видел на одном сайте его, но к нему вроде какой-то плагин нужен, а какой и где его брать я не разобрался.
Offline